Главная страница
Навигация по странице:

  • ДНЕВНИК Ф.И.О. интерна______________________________________________________________ по специальности «стоматология общей практики»

  • Индекс Наименование разделов и дисциплин (модулей) Всего часов

  • ОД.И.01 специальные дисциплины (модули) ОД.И.01.01 Терапевтическая стоматология

  • Ортопедическая стоматология

  • Хирургическая стоматология

  • Стоматология детского возраста

  • ОД.И.02 Смежные дисциплины

  • ОД.И.03 Фундаментальные дисциплины

  • ОБУЧАЮЩИЙ СИМУЛЯЦИОННЫЙ КУРС Время обучения: с «____»_____________ 20___г. по «____»________________20___ г.

  • Общепрофессиональные умения и навыки

  • Специальные профессиональные умения и навыки

  • Оценка

  • Срок обучения: 1620

  • Руководитель практики

  • Н. бурденко министерства здравоохранения и социального развития российской федерации дневник ф. И. О. интерна по специальности стоматология общей практики


    НазваниеН. бурденко министерства здравоохранения и социального развития российской федерации дневник ф. И. О. интерна по специальности стоматология общей практики
    Анкорdnevnik_interna_2012.doc
    Дата01.06.2017
    Размер344 Kb.
    Формат файлаdoc
    Имя файлаdnevnik_interna_2012.doc
    ТипПротокол
    #6735
    страница1 из 3
      1   2   3


    ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОРОНЕЖСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ имени Н.Н. БУРДЕНКО МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


    ДНЕВНИК

    Ф.И.О. интерна______________________________________________________________
    по специальности «стоматология общей практики»
    Ф.И.О. руководителя_________________________________________________________


    Воронеж – 201__

    Печатается по решению Центрального методического

    Совета Воронежской государственной медицинской

    академии им. Н. Н. Бурденко от «____»_____________

    Протокол №_______

    Дневник разработан в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального образования (интернатуры) с учетом рекомендаций по формированию основных профессиональных образовательных программ послевузовского профессионального образования для обучающихся в интернатуре и ординатуре.
    ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ


    Индекс

    Наименование разделов и дисциплин

    (модулей)

    Всего часов

    Дата

    Оценка*

    Подпись преподавателя

    ОД.И.01 специальные дисциплины (модули)

    ОД.И.01.01

    Терапевтическая стоматология

    144










    ОД.И.01.02

    Ортопедическая стоматология

    144










    ОД.И.01.03

    Хирургическая стоматология

    144










    ОД.И.01.04

    Стоматология детского возраста

    144










    ОД.И.02 Смежные дисциплины

    ОД.И.02.01

    Физиотерапия

    36










    ОД.И.02.02

    Лучевая диагностика

    36










    ОД.И.02.03

    Дерматовенерология

    36










    ОД.И.03 Фундаментальные дисциплины

    ОД.И.03.01

    Клиническая фармакология

    36










    ОД.И.03.02

    Клиническая патофизиология

    36










    ОД.И.03.03

    Клиническая психология

    36










    ОД.И.04 Дисциплины по выбору интерна

    ОД.И.04.01

    Мобилизационная подготовка здравоохранения и медицина катастроф

    72










    ОД.И.04.02

    Судебная медицина и правоведение

    72










    ОД.И.04.03

    Общественное здоровье и здравоохранение

    72










    * - зачет/незачет

    ОБУЧАЮЩИЙ СИМУЛЯЦИОННЫЙ КУРС

    Время обучения: с «____»_____________ 20___г. по «____»________________20___ г.

    Индекс

    Наименование дисциплин (модулей) и тем

    Тип и вид симулятора


    Формируемые профессиональные умения и навыки

    Отметка о выполнении

    Общепрофессиональные умения и навыки

    ОСК.И.01.1.1

    Неотложная и первая помощь

    Клинические учебные игры Симуляторы практических умений

    Методика оказания неотложной и первой помощи при состояниях обморока, гипертонического криза, кровотечения, шока, асфиксии.




    ОСК.И.01.1.2

    Основные приемы реанимации.

    Клинические учебные игры Симуляторы практических умений

    Искусственное дыхание, закрытый массаж сердца, медикаментозная стимуляция сердечно-сосудистой и дыхательной системы.

    ОСК.И.01.1.3

    Методы обследования стоматологических больных.

    Стандарти

    зированные пациенты

    Осмотр, обследование больного различного возраста.

    Специальные профессиональные умения и навыки

    ОСК.И.01.2.1

    Кариесология

    Модели для обучения (модели челюстей)

    Клинические учебные игры

    1.Препарирование кариозных полостей всех классов.

    2.Пломбирование кариозных полостей всех классов.

    -стеклоиономерными цементами

    -композитами химического отверждения

    -композитами светового отверждения





    ОСК.И.01.2.2

    Эндодонтия

    Модели для обучения (эндоблоки)

    1.Методика работы с эндодонтическими инструментами ручными, машинными.

    2.Методика пломбирования каналов зубов (пастами).

    3.Методика пломбирования каналов зубов с помощью штифтов (гуттаперчевых).



    ОСК.И.01.2.3

    Ортопедия

    Модели для обучения Стандарти

    зированные пациенты

    1.Препарирование зубов под:

    -пластмассовые коронки

    -цельнолитые коронки

    -металлокерамические (металлопластмассовые) коронки

    -штампованные коронки.

    2.Снятие оттисков

    3.Изготовление временных пластмассовых коронок клини­ческим методом

    4.Изготовление вкладок (прямым методом)

    ОСК.И.01.2.4

    Методы обезболивания

    Модели для обучения Клинические учебные игры

    Техника выполнения различных видов инфильтрационного и проводникового обезболивания.

    ОСК.И.01.2.5

    Операция удаления зубов и корней зубов.

    Модели для обучения

    Клинические учебные игры

    Техника операции удаления зубов и корней зубов.

    ОСК.И.01.2.6

    Первая помощь при переломах костей челюстно-лицевой области.

    Модели для обучения Клинические учебные игры

    Временные способы фиксации отломков верхней и ниж­ней челюстей

    ОСК.И.01.2.7

    Профилактика кариеса.

    Модели для обучения Стандарти

    зированные пациенты Клинические учебные игры

    1.Методы снятия над- и подесневых зубных отложений. 2.Профилактическая обработка зубов противокариозными средствами. 3.Герметизация фиссур (инвазивная, неинвазивная).

    Оценка: отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно (нужное подчеркнуть)
    Подпись преподавателя Ф.И.О.




    ПРАКТИКА

    Срок обучения: 1620 учебных часов (30 недель – 7,5 месяцев)
    Режим занятий: 9 учебных часов в день

    Сроки прохождения практики с «____»_________ 20___ г. по «____» _______ 20____ г.

    Клиническая база: ____________________________________________________________
    Руководитель практики________________________________________________________
    Непосредственный руководитель практики______________________________________

    ПОЛИКЛИНИКА

    ОТДЕЛЕНИЕ ТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙ СТОМАТОЛОГИИ

    Дата: с «__»_________ 20___ г. по «__» ________ 20___ г.

    Перечень курируемых больных в поликлинике. Диагнозы по МКБ-10.

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
      1   2   3
    написать администратору сайта