Главная страница

1. "Неденежная" цена в бесприбыльном маркетинге это время и усилия, потраченные потребителями


Скачать 77.67 Kb.
Название1. "Неденежная" цена в бесприбыльном маркетинге это время и усилия, потраченные потребителями
Дата13.02.2020
Размер77.67 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файла1.docx
ТипДокументы
#60140
страница1 из 3
  1   2   3

1. "Неденежная" цена в бесприбыльном маркетинге - это

время и усилия, потраченные потребителями

2. Агентства по оказанию маркетинговых услуг помогают

выбрать целевой рынок

разрабатывать кампании продвижения товара на рынок

3. Адаптация маркетингового комплекса к международным рынкам производится, если

потребители в разных странах существенно различаются по основным характеристикам

4. В бесприбыльном секторе концепция покрытия расходов означает

ценовую политику, направленную на покрытие расходов

5. В отношении маркетинга услуг существует дополнительный пятый элемент комплекса маркетинга (пятое "Р") - это

персонал

6. Внутренними контактными аудиториями являются

внештатные сотрудники

служащие компании

7. Возможными ответными мерами компании на снижение цен конкурентами являются

выведение на рынок дешевой "боевой марки"

повышение воспринимаемого качества товара

повышение цены и качества

снижение цены

8. Государственное воздействие на ценообразование проявляется в формах

установления и сбора налогов и акцизных сборов на определенные товары

установления фиксированных максимальных цен

9. Демографическая среда представляет интерес для маркетологов, т.к. она

дает информацию о людях, из которых состоят рынки

10. Денежная цена товаров, публикуемая в прейскурантах, справочниках и биржевых котировках, называется

номинальной

11. Для государственных учреждений в процессе осуществления закупок характерно

пристальное внимание общественных групп

12.
Для двух марок мобильных телефонов А и В (от разных поставщиков) известна следующая матрица переходных вероятностей Маркова (вероятность переключения с покупки одной марки на другую)

Состояние в момент времени Т2
А (Т2)


В (Т2)
Состояние в момент времени Т1


А (Т1)


0,8


0,2
В (Т1)


0,1


0,9
В момент времени Т1 доля рынка марки А составляет 20%. В момент времени Т2 доля марки А будет равна
24%

13. Для расчета уровня интенсивности конкуренции на исследуемом рынке используется

индекс Херфиндала

четырехдольный показатель концентрации

14. Для реализации стратегии завоевания доли рынка лидер рынка может

добиваться преданности потребителей

купить компанию-конкурента

15. Для реализации стратегии повышения производительности лидер рынка может осуществить

совершенствование ассортимента продукции

совершенствование структуры затрат

16. Для реализации стратегии повышения спроса лидер рынка может осуществить

повышение интенсивности употребления товара

привлечение новых потребителей

17. Для стратегии рыночного последователя характерны

ориентация на ассортимент товаров, цены и маркетинговые программы конкурентов

стремление удержать стабильную долю рынка и прибыль

18. Документ, устанавливающий долгосрочное сотрудничество между поставщиком и потребителем, и предусматривающий обязанность поставщика осуществлять повторные поставки по согласованным ценам в течение указанного срока, – это

генеральный контракт

19.
Доля компании «В» в объеме продаж на рынке, если она пропорциональна маркетинговым усилиям компании, равна

Маркетинговый бюджет


Эффективность
Компания А


1000


0,9
Компания В


2000


0,5

0,53

20. Емкость рынка определяется на основе

индекса исследовательской панели

структурных характеристик рынка

21. Изменения, вызывающие динамику возможностей и угроз, являются частью

макросреды компании

микросреды компании

22. К выигрышным стратегиям позиционирования относятся

абсолютное превосходство по издержкам

концентрация

специализация

23. К демографическим показателям, необходимым для оценки потенциала конкретного рынка, относятся

тенденции роста населения

численность населения региона

24. К индивидуальным факторам, оказывающим влияние на покупателей товаров производственного назначения, относятся

должность

образование

25. К комплексу маркетинга относятся

продвижение продукта

место продажи

продукт

цена

26. К критериям, в соответствии с которыми компании формируют отличительные особенности при позиционировании, относятся

защищенность от копирования

значительность

наглядность

27. К межличностным факторам, оказывающим влияние на покупателей товаров производственного назначения, относятся

полномочия

сопереживание

28. К методам наблюдения относятся

аудит розничной торговли

проверка мусорных баков

29. К методам экспертных оценок относятся методы

Дельфи

мозгового штурма

фокус-группы

30. К одной классификационной группе относятся

международный маркетинг

региональный маркетинг

31. К основным принципам маркетинга относятся

гибкость и адаптивность

ориентация на потребителя

32. К основным типам рынков, предъявляющих свои требования к ценообразованию, относятся

монополистическая конкуренция

олигополия

чистая конкуренция

чистая монополия

33. К принципам маркетинга относятся

активное воздействие на рынок

постоянное изучение состояния и динамики рынка

34. К причинам выхода компаний на зарубежные рынки относятся

ограниченный внутренний рост

чрезмерная внутренняя конкуренция

35. К пяти уровням взаимоотношений компании с потребителем относятся

активный

базисный

ответственный

партнерский

реагирующий

36. К стратегиям "ценностных дисциплин" (М.Треси, Ф.Вирзем) относятся стратегии

лидирующей позиции по товарам

тесной связи с потребителем

функционального превосходства

37. К элементам макросреды маркетинга относятся

налоговая система

политический режим

экономическая ситуация

38. К элементам микросреды маркетинга относятся

клиенты

партнеры по бизнесу

посредники

39. К элементам стратегического планирования предприятия относятся

возможности рынка

корпоративные цели

стратегические бизнес–подразделения компании

40. Каждое рыночное предложение или предложение компании может быть дифференцировано по

имиджу

персоналу

товару

услугам

41. Ключевыми параметрами определения среднегодовой емкости рынка на основе данных об интенсивности потребления товара являются

количество потребителей продукции

кратность покупок и продаж

средняя продолжительность полного цикла эксплуатации товара

42. Компании могут дифференцировать свои товары по таким характеристикам, как

стиль

функциональность

43. Компании могут дифференцировать сопровождающие товар услуги по таким характеристикам, как

доставка

консультации

44. Компании могут осуществлять дифференциацию по персоналу по таким характеристикам, как

компетентность

реакция на проблему

45. Компании по организации товародвижения помогают

обеспечить для фирмы каналы распространения

складировать и перемещать товары от производителя к потребителю

46. Компании-покупатели предпочитают иметь нескольких поставщиков для того, чтобы

избежать абсолютной зависимости от одного из них

сравнивать цены и качество работы различных поставщиков

47. Компания, действия которой в основном определяются действиями и реакциями конкурентов, – компания, ориентированная на

конкурентов

48. Компания, занимающая второе место в отрасли и ведущая ожесточенную борьбу за увеличение своей доли рынка, – компания

претендент на лидерство

49. Компания, которая при разработке собственных маркетинговых стратегий наблюдает как за покупателями, так и за конкурентами, – компания, ориентированная на

рынок

50. Компания, обслуживающая небольшие сегменты, не привлекающие остальные компании отрасли, – компания

лидер рынка

51. Компания, опережающая другие компании по ценовым изменениям, выведению на рынок новых товаров, охвату зоны распределения товаров и затратам на стимулирование сбыта, –

компания - лидер рынка

52. Комплекс маркетинга разрабатывается для каждого

сегмента рынка

товара

53. Контактными аудиториями общественных организаций являются

всемирный фонд дикой природы

конфедерация обществ защиты прав потребителей

54. Корпоративная миссия взаимосвязана с

корпоративной философией

целями относительно роста и прибыли

55.
Кривая спроса отражает

существование ценовых барьеров

56. Максимально точным описанием концепции восприятия цены является

"субъективная оценка покупателем уровня цены на определенный продукт"

57. Маркетинг, основанный на интеграции или стандартизации маркетинговой деятельности на различных географических рынках, называется

глобальным

58. Маркетинговый аудит – это

периодическая проверка маркетинговой функции компании

59. Международное подразделение компании может быть организовано по признакам

географическому

товарному

60. Метод прогнозирования объема продаж, в наименьшей степени связанный с ретроспективным анализом, – это

рыночный эксперимент

61. Метод, используемый производителями потребительских товаров для оценки потенциала рынков потребительских товаров, – называется методом

вычисления индекса факторов сбыта

62. На выбор стратегии охвата рынка оказывает влияние

уровень ресурсов компании

этап жизненного цикла товара

63.
На рисунке
представлена схема
традиционной системы распределения

64. Наиболее важными критериями при выборе ассортимента товаров, закупаемых для реализации через сеть розничных магазинов, являются

оборачиваемость запасов и валовая маржа

65. Наибольшая вероятность реализации ценовой стратегии "снятия сливок" наблюдается на рынке

чистой монополии

66. Наибольшая длительность жизненного цикла характерна для

класса продуктов

67. Общими критериями сегментирования для потребительских и промышленных рынков являются

демографический

поведенческий

68. Одна из ведущих компаний отрасли, которая стремится удержать свою долю рынка, не делая при этом резких выпадов, – компания

последователь

69. Основные виды деятельности компании в "цепочке ценности" М.Портера – это

маркетинг

обслуживание потребителей

поставка материалов

производственно-технологические операции

70. Основные стратегии ценообразования основаны на

издержках

конкуренции

спросе

71. Основными задачами и функциями службы маркетинга являются

исследование рынка, потребительских требований к товару

разработка краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной стратегии маркетинга

разработка маркетинговой программы предприятия

72. Основными целями ценообразования являются увеличение

доли рынка

объема продаж

прибыли

73. Основой концепции социально-этического маркетинга являются идеи

благосостояния человечества

получения прибыли

удовлетворения потребностей

74. Основу для позиционирования продукта составляют факторы

восприятия продуктов потребителями

75. Отрасль, характеризующаяся большим количеством возможностей для создания конкурентных преимуществ, которые могут достигать огромных размеров и обеспечивают высокий уровень возврата вложенных средств, – это ___________ отрасль

специализированная

76. Отрасль, характеризующаяся небольшими возможностями для создания конкурентных преимуществ, но каждое преимущество значительно, – это ___________ отрасль

массовая

77. Отрасль, характеризующаяся небольшими возможностями для создания конкурентных преимуществ, причем каждое из преимуществ невелико, – это ___________ отрасль

тупиковая

78. Отрасль, характеризующаяся широкими возможностями для создания конкурентных преимуществ, где при этом каждое из преимуществ невелико, – это ___________ отрасль

фрагментарная

79. Ошибочный подход к позиционированию, в результате которого компания, ее товары или торговые марки утрачивают в глазах потребителей определенную позицию, – __________ позиционирование

поверхностное

80. Ошибочный подход к позиционированию, при котором у потребителей создается путанное представление о компании, ее товарах или торговых марках, – _________ позиционирование

неоднозначное

81. Ошибочный подход к позиционированию, при котором у потребителей создается слишком узкое представление о компании, ее товарах или торговых марках, – __________ позиционирование

однобокое

82. Попытка создать у потребителей слишком преувеличенное представление о возможностях компании, достоинствах ее товаров и торговых марок, – _____________ позиционирование

спекулятивное

83. При анализе сильных и слабых сторон компании рассматриваются

гибкая организационная структура

опытное руководство, хорошие финансовые позиции

84. При выведении нового продукта на рынок, торговых посредников интересуют

ожидаемая прибыль

усилия по продвижению товара

85. При осуществлении товарной концепции под понятием "маркетинговая близорукость" понимают

совершенствование товара без учета нужд потребителей

86. При сравнении стратегического корпоративного планирования и маркетингового планирования можно сказать, что

стратегический корпоративный план дает более специфический и детализированный анализ макро- и микросреды

87. Применение стратегии дифференцированного маркетинга помогает компании

повысить объем продаж

снизить остроту конкуренции

88. Применение стратегии концентрированного маркетинга позволяет компании

занять более сильную рыночную позицию в обслуживаемом сегменте

специализироваться в выпуске товара, его распределении и стимулировании сбыта

89. Применение стратегии недифференцированного маркетинга обусловлено

высоким качеством товара

небольшими различиями между сегментами рынка

90. Продолжительное существование компании возможно, только если компании удается ликвидировать стратегический разрыв по прибыли, которым является различие между

желаемой целью и результатами существующей политики

91. Произведено товара Х составляет 3000 ед., импорт – 500 ед., экспорт – 200 ед. Остатки на складах торговых организаций на начало года равны 50 ед. Остатки на складах торговых организаций на конец года – 150 ед. Годовая емкость рынка равна

3400

92. Различные цены на билеты в театр, в зависимости от расположения мест в зале являются примером установления

дискриминационных цен

93. Разновидностью компенсационной торговли являются

бартер

встречная покупка

94. Рекламное сообщение, в котором подчеркивается необходимость покупать не менее четырех зубных щеток в год, является частью стратегии

проникновения на рынок

95. С удовлетворением потребности в самореализации, по теории Маслоу, связаны такие действия индивида, как

посещение курсов по истории искусств для того, чтобы расширить свои познания в целом

96. Система производства с поставкой точно в срок означает, что

материалы поставляются на завод клиента именно тогда, когда они нужны для производства

97. Снижение цены товара, предлагаемое продавцами участникам каналов товародвижения, выполняющим определенные функции, называется

функциональной скидкой

98. Совокупность продуктов, используемых одинаковым образом, является

классом продуктов

99. Совокупность свойств и характеристик товара или услуги, относящихся к их способности удовлетворять существующие или предполагаемые потребности, - это _______ товара (услуги)

качество

100. Современный подход к осуществлению маркетинговой деятельности основан на

достижении целей компании через удовлетворение потребностей потребителей

комплексном подходе к использованию инструментов маркетинга

101. Соответствие стратегии и примера
стратегия специализации <=> школьный учебник по математике
стратегия продуктовой специализации <=> учебник по математике для детского сада, школы, ВУЗа
стратегия рыночной специализации <=> школьные учебники по математике, химии, биологии
стратегия генерализации <=> учебники для школы и ВУЗов по различным предметам

102. Способ выхода на зарубежный рынок, при котором зарубежная компания предоставляет капитал в обмен на услуги менеджмента местной компании, называется

управлением по контракту

103. Способ выхода на зарубежный рынок, при котором компания заключает контракт на выпуск продукции с производителем на зарубежном рынке, называется
  1   2   3


написать администратору сайта