Главная страница
Навигация по странице:

  • Информационный Продуктивный Моя позиция

  • Задание1. Дидактические основы дистанционного обучения 05. 12. 17 Практическое задание 1. возможности Дистанционного обучения


    Скачать 249.5 Kb.
    НазваниеДидактические основы дистанционного обучения 05. 12. 17 Практическое задание 1. возможности Дистанционного обучения
    Дата30.01.2018
    Размер249.5 Kb.
    Формат файлаdoc
    Имя файлаЗадание1.doc.doc
    ТипДокументы
    #49571



    «Дидактические основы дистанционного обучения»

    ==================================================

    05.12.17

    Практическое задание №1. «возможности Дистанционного обучения»

    1. Титов Виктор Петрович

    2. Задание1.



    Информационный

    Продуктивный

    Моя позиция

    Моя позиция

    Смысл дистанционного обучения – обмен качественной информацией с помощью информационных технологий

    Смысл дистанционного обучения – создание собственной продукции с помощью информационных технологий

    Целенаправленный обмен информацией, подача информации порциями последовательно от простого к сложному, расширяя кругозор за счет более обширного и объемного банка данных интернет




    Знания – транслируемая информация

    Знания – результат продуктивной деятельности

    Точка останова, откуда можно моментально найти и получить необходимую информацию




    Ученик – получатель информации

    Ученик – созидатель новой информации

    Умеющий применить информацию при необходимости




    Нет необходимости в учителе

    Учитель – партнер, организатор среды и процесса

    Учитель - направляющий на путь истинный (WebQuest)




    Учебники и методики очного обучения переносятся в дистанционное обучение

    Разрабатываются новые методики и учебники, интегрированные с информационными технологиями

    Методом проб и ошибок разрабатывается алгоритм наиболее оптимальных ресурсов для усвоения информации.




    Использование западного опыта работы с информационными технологиями

    Разработка дистанционной педагогики, опирающейся на отечественную философию

    Разработка системы алгоритмов для получения максимального результата с различной удаленной аудиторией




    Задание 2.

    Мы меняем сам подход, т.е., во-первых, замена книжной литературы на поисковую систему, во-вторых перенастройка человека с получения зрительно+слуховой+запись+непосредственно человеко-контакт с учителем на зрительно+слуховой+самоорганизованный контакт с машиной.

    Задание 3.

    Обучение предполагает какой-то документ об образовании. Образование – это то что получает человек. Виртуальное образование может включать или не включать в себя интернет (например, локальные сети школы и дома).
    написать администратору сайта