Главная страница
Навигация по странице:

  • Ростовской области «Волгодонский педагогический колледж» (ГБПОУ РО «ВПК») Технологическая карта урока математики Выполнила

  • Студентка группы ПНК -3.1 Хлыбова В.В. Учитель: Морская Н.В. Методист: Чернышова В.Г. Зав. практикой: Мастеренкова И.И

  • Типурока:Закрепление изученного материала Цели: 1)совершенствовать вычислительные навыки умение решать задачи; развивать логическое мышление.

  • 2)Формировать УУД: ЛичностныеУУД

  • Регулятивные УУД

  • Коммуникативные УУД

  • -Познавательные УУД

  • Планируемые результаты: Личностные

  • 2)Предметные

  • Метапредметные

  • Задачи: 1)воспитательные

  • 2)развивающие

  • Межпредметные связи

  • Технология проведения урока (этапы, время, цели) этапа)) Деятельность учителя

  • Технологическая карта по математике. Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области Волгодонский педагогический колледж


    НазваниеГосударственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области Волгодонский педагогический колледж
    АнкорТехнологическая карта по математике
    Дата19.09.2017
    Размер69 Kb.
    Формат файлаdoc
    Имя файлаТехнологическая карта по математике.doc
    ТипДокументы
    #46631
    КатегорияМатематика

    государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

    Ростовской области

    «Волгодонский педагогический колледж»

    (ГБПОУ РО «ВПК»)

    Технологическая карта урока математики

    Выполнила:

    Студентка группы ПНК -3.1

    Хлыбова В.В.

    Учитель: Морская Н.В.

    Методист: Чернышова В.Г.

    Зав. практикой: Мастеренкова И.И

    Оценка:

    Волгодонск 2017

    Предмет:Математика

    Класс:1а

    Тема:Сложение и вычитание.

    Типурока:Закрепление изученного материала

    Цели: 1)совершенствовать вычислительные навыки умение решать задачи; развивать логическое мышление.

    2)Формировать УУД:

    • ЛичностныеУУД:. пробудить познавательную активность, оценивать свои поступки и дела, самостоятельное определение и высказывание простых, общих для всех людей правил поведения

    • Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.

    • Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.

    -Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

    Планируемые результаты:

    1. Личностные: внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»; самостоятельное определение и высказывание самых простых, общих для всех людей правил поведения.

    2)Предметные: умение работать с учебником, классифицировать, ставить проблему, выделять существенное, наблюдать, обобщать, строить речевые высказывания, делать выводы и использовать полученные знания в практической деятельности;

    3)Метапредметные:

    Р: формировать умение ставить учебную задачу, планировать пути её решения; формировать у школьников умения оценивать и контролировать свои действия;

    П: строить речевое высказывание в устной форме.

    К: развивать умение договариваться, распределять роли, осуществлять совместный поиск решения.


    Задачи:

    1)воспитательные: способствовать воспитанию дружеских взаимоотношений, взаимопонимания, умения работать друг с другом; воспитанию интереса к предмету
    2)развивающие:, объяснять свои действия; читать информацию
    3)образовательные: создать условия для выявления свойств предметов.
    Межпредметные связи: математика, информатика.
    Организация пространства: фронтальная, индивидуальная работа.


    Технология проведения урока (этапы, время, цели) этапа))

    Деятельность учителя

    Деятельность учеников

    Планируемые результаты

    ууд

    1.Организационный момент.

    2.Устный счет.

    3.Закрепление изученного материала.

    4.Работа с учебником.

    5.Физкультминутка

    6.Продолжение работы.

    7.Самостоятельная работа.

    8.Итог урока


    Здраствуйте,ребята.Садитесь.Меня зовут Валерия Валерьевна.Сегодня я проведу у вас урок математики,мы повторим и закрепим,то что вы изучали на прошлых уроках.

    Ребята,давайте проверим вашу готовность к уроку,на парте должны лежать:тетрадь,учебник,ручка,карандаш,линейка.

    Теперь начнем урок.

    Ребята,преступим к «устному счету».

    Ребята,назовите число,которое следует за числом 2.

    Назовите число,которое на 1 больше 6

    Уменьшите число 4 на 1

    Увеличьте число 5 на 2

    Назовите соседей числа 4

    Назовите сумму чисел 6 и 2

    К двум прибавить столько же.

    Шесть котят пили молоко.К ним прибежал еще один.,Сколько всего стало котят?

    У Тани 6 кукол,а у Дины на 2 куклы меньше.Сколько кукол у Дины?

    Вера нашла 3 гриба,аСвета на 1 гриб мешьше.Сколько грибов нашла Света?

    Вике 10лет,а Олегу 7лет.Кто из них старше и на сколько лет?

    Ребята,откройте тетради,в тетрадях у вас написаны цифры,вам нужно прописать эти цифры.

    Что можно о них сказать?Четные и нечетные?

    Запишите сегодняшнее число,классная работа.

    Ребята,следующее задание математический диктант(вызвать к доске)

    Я читаю,вам предложение,а вы должны нарисовать« »,если вы согласны, « »,если не согласны:

    Сумма чисел 5 и 1 равна 4

    Если число 6 уменьшить на 3,то получится 3

    Число 9 больше числа 5 и 4

    Число 10 больше числа 5

    7-это сумма чисел 3 и 4

    8-это разность чисел 10 и 3

    3 увеличить на 6 получится 9

    (проверка)Ребята,а теперь давайте с вами проверим,кто не согласен?

    Ребята,откройте учебник на стр 28.Давайте решим задачу под номером1.Читаем задачу(один ученик читает вслух)

    В коробке 7 конфет,в вазочке 3 конфеты.Сколько всего конфет?

    Что известно в задаче?

    Ребята,давайте запишем краткую запись задачи.

    Каким действием будем решать задачу?Почему?

    Запишите решение и ответ.

    Ребята,на что нужно обратить внимание,чтобы записать ответ задачи?

    Переходим к решению задания номер 2.Читаем задачу.

    Всего 8 кубиков.На столе 5 из них.Скольо всего кубиков в коробке?

    Ребята,где находятся кубики?Что означает слово (из них)?

    Давайте,с вами сделаем чертеж к задаче.

    Каким действием будем решать задачу?

    Запишите решение и ответ.

    Ребята,вы наверное устали,давайте с вами немного разомнемся.

    А сейчас,у нас физкультминутка

    Наклонились ну-ка,ну-ка

    Распрямились,потянулись

    А теперь назад прогнулись

    Разминаем руки,плечи

    Чтоб сидеть нам было легче,

    Чтоб писать,читать,считать

    И совсем не уставать,

    Голова устала тоже

    Так давайте ей поможем

    Вправо-влево раз и два

    Думай,думай голова

    Хоть зарядка коротка

    Отдохнули мы слегка.
    Переходим к заданию номер 2

    Ребята,а теперь мы с вами вспомним состав числа.упр2.

    Поставьте необходимое число в пустой квадрат.

    Каким действием можем найти?

    8-сколько получится,если из 8-6

    9-какое число надо вычесть из 9,чтобы получить

    Теперь читаем с вами задачу номером 3.

    Вале 7 лет,а ее брат на 3 года старше.Сколько лет Валиному брату?
    Ребята,о ком говориться в задаче?

    Что известно в задаче?
    Давайте,запишем краткую запись задачи.
    Каким действием будем решать задачу?
    Решим еще одну задачу номер 4.

    Вите 8 лет,а Ваня на 2 года моложе.Сколько лет Ване?

    Ребята,о ком говорится в задаче?
    Что известно в задаче?
    Давайте,запишем краткую запись к задаче.

    Каким действием будем решать задачу?
    Ребята,в этих двух задачах нам встретились слова:старше и моложе.Что означают эти слова?


    Ребята,теперь самостоятельная работа,ваша задача решить примеры под номером 5,только первые три столбика.
    Ребята,что мы сегодня делали на уроке?

    Вам понравился урок?

    Вы все большие молодцы.Спасибо вам за урок.


    Дети приветствуют учителя.

    Проверяют готовность к уроку.

    Дети выполняют устный счет.

    7

    3

    7

    5,3

    8

    4

    7

    4

    2

    Старше Вика,на 3 года

    Прописывают цифры.

    Дети отвечают на предложения.















    В задаче известно,что в коробке 7конфет,а в вазе 3 конфеты.

    К-7к

    В-3к

    Действием сложением,потому что в задаче есть слово всего.

    7+3=10(к)-всего конфет

    Ответ:10 конфет

    На вопрос задачи.

    Кубики находятся,некоторые на столе,другие в коробке.

    Действием вычитания,8-5=3кубика в коробке.

    Выполняют физминутку.

    В задаче говориться о Вале и ее брате.

    В задаче известно,что Вале 7 лет,а брат на 3 года старше.

    Действием сложения,7+3-10(л)-лет Валиному брату.

    В задаче говориться о Вите и Ване.

    Известно,что Вите-8лет,а Ваня-на 2 года моложе.

    Действием вычитания,8-2=6 лет Ване.

    Выполняют самостоятельную работу

    Мы сегодня решали задачи,примеры.

    Л: выражать положительное отношение к процессу познания, желание узнать новое, проявлять внимание

    П: развивать операции мышления

    К: формировать умения вести диалог, излагать свою точку зрения и аргументировать её.

    – различать математический рассказ и задачу;

    составлять задачу по рисункам;

    – дополнять текст до задачи;

    Л: формирование эмоционального настроя на последующую деятельность.


    написать администратору сайта