Главная страница
Навигация по странице:

  • Исходные данные варианта

  • 1.Классификация показателей (груза): Перевозка кирпича

  • Lab_4_Logistika(Моя). Характеристика транспортной логистической системы и методы расчета её основных параметров


    Скачать 0.55 Mb.
    НазваниеХарактеристика транспортной логистической системы и методы расчета её основных параметров
    АнкорLab_4_Logistika(Моя).docx
    Дата10.04.2018
    Размер0.55 Mb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаLab_4_Logistika(Моя).docx
    ТипДокументы
    #26597
    страница1 из 3
      1   2   3

    Министерство транспорта РФ

    Федеральное агентство морского и речного транспорта

    ФГОУ ВПО "Новосибирская государственная академия водного транспорта"



    Кафедра: Информационных систем

    ОТЧЁТ
    по контрольной работе №4
    по дисциплине "Транспортная логистика"

    Тема: " Характеристика транспортной логистической системы и методы расчета её основных параметров"

    Выполнил студент группы ИТ-51б:

    Катковский С.М.

    (оценка) (дата)

    Проверил:
    Субботин Ю.А

    (подпись)

    Новосибирск 2011г.

    СОДЕРЖАНИЕ

    Развитие транспортной и логистической инфраструктуры.

    2

    Состав и классификация материальных потоков и материальных запасов

    7

    Состав и классификация логистических операций

    9

    Состав элементов инфраструктуры, входящих в логистическую систему по каждому материальному потоку

    10

    Ответы на контрольные вопросы

    10


    Исходные данные варианта:

    Данные варианта:

    Таблица 1 – данные варианта



    Род груза

    Грузоотправитель

    Грузополучатель

    Gн

    9

    кирпич

    Ачинский кирпичный завод

    Игарка ИСУ

    50 тыс.тонн



    Зх.о.

    Зст.о.

    tэ

    tпотр

    tсут

    Kдоп

    2700 руб/час

    1150 руб/час

    125

    235

    14

    0.75


    1.Классификация показателей (груза):

    Перевозка кирпича занимает особое место среди других строительных грузов, так как кирпич широко применяется в строительстве. Масса 1 м 3 кирпича равна 1-2 т в зависи­мости от материала и конструкции. Чаще всего перевозка кирпича осуществляется в пакетах (на поддонах и без них), реже в специальных контейнерах. При пакетных пе­ревозках применяют укладку кирпича в «елочку» (полнотелого кирпича) и с перекрестной перевязкой (пустотелого).

    Перегрузка красного кирпича в пакетах, уложенных без поддонов, производится вилочным штыревым подхватом, подводимым под нижний ряд кирпичей в зазор между кирпичами и полом. Для укладки таких па­кетов на автомобиль на полу кузова устанавливают два продольных бру­са для опоры крайних нижних кирпичей пакета. Чтобы в процессе перевозки кирпича, пакеты не разва­ливались в продольном направлении, передний борт кузова наращивают или устанавливают торцовый щит. Для перевозки кирпича пакеты размещают вдоль оси кузова сплошным штабелем. Вилочный штыревой подхват является в этом слу­чае инвентарем, закрепленным за автомобилем, и после выгрузки по­следнего пакета его оставляют в кузове.

      1   2   3
    написать администратору сайта