Главная страница
Навигация по странице:

  • Жиряковой Анастасии Владимировны

  • Библиографический список 1 Электронная библиотека ЮФУ

  • Библиографический список 2 Научная электронная библиотека elibrary.ru

  • ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ

  • ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КАК СИСТЕМНО ОРГАНИЗОВАННАЯ СОВОКУПНОСТИ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОГО И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ САМООБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ВУЗЕ

  • ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ

  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РОБОТОТЕХНИКА КАК МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ

  • ГОТОВНОСТЬ МАГИСТРАНТОВ К ИННОВАЦИОНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: СУЩНОСТЬ, СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ

  • МЕТОДОЛОГИЯ ИНСТИТУЦИОНАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА

  • ФОРМИРОВАНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ

  • ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГРАФИЧЕСКИХ ТЕХНИК ВИЗУАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА

  • ИНФОРМАЦИОННАЯ НАСЫЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ВУЗЕ В СОВРЕМЕННЫЙ ПЕРИОД ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

  • РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОДА ПРОЕКТОВ В ПОДГОТОВКЕ ПЕДАГОГА

  • ФОРМЫ КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ

  • АУДИОВИЗУАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИСТОЧНИК ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ

  • ИНТЕГРАЦИЯ ИКТ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС ВУЗА

  • ОТЧЕТ НИП_2 курс МАГ_44.04.04 — Калинин. Калинин Сергей Пантелеевич Направление 44. 04. 04 Профессиональное обучение (по отраслям) Магистерская программа


    Скачать 164.97 Kb.
    НазваниеКалинин Сергей Пантелеевич Направление 44. 04. 04 Профессиональное обучение (по отраслям) Магистерская программа
    Дата04.11.2018
    Размер164.97 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаОТЧЕТ НИП_2 курс МАГ_44.04.04 — Калинин.docx.docx
    ТипПрограмма
    #52747
    страница2 из 5
    1   2   3   4   5

    РЕЦЕНЗИЯ

    на статью "Гибкая педагогика" как условие развития современного вуза" ассистента кафедры технологии и профессионально-педагогического образования Академии психологии и педагогики ЮФУ

    Жиряковой Анастасии Владимировны

    Статья Жиряковой А.В. посвящена определением сущности «гибкого обучения», автор рассматривает «гибкую педагогику» как новую образовательную парадигму, которая предлагает гибкие подходы к преподаванию и обучению, включающие практику диалога.

    Актуальность данной статьи определена потребностью в новых педагогических направлениях в высшем образовании, что в свою очередь требует разработки педагогических моделей, отличных от тех, которые традиционно представлены в этом секторе. Задача переосмысления педагогики в формате гибкости является одной из педагогических инноваций. Актуальность данной статьи не вызывает сомнения, поскольку меняющаяся среда высшего образования требует от педагогов университетов новых педагогических идей, которые смогут сформировать «гибкую педагогику», что расширит возможности применения очевидных образовательных технологий формирования знаний и моделирования каналов доступа к ним, будет способствовать развитию нового педагогического направления.

    Автором проведена серьезная работа по определению развивающегося феномена «гибкая педагогика» как новой образовательной стратегии на основе исследования принципов «гибкого обучения» как обучения с предоставлением возможности персонального выбора темпа, места и режима обучения сточки зрения их эффективности в образовательных целях.

    Автор выражает идею о переходе к формированию учебных планов и образовательных программ, готовящих выпускников к быстро меняющимся условиям и будущему, в котором их умения и навыки будут испытаны на предел их возможностей. Именно гибкость сформированных компетенций по мнению автора способна повлиять на формирование ключевых атрибутов выпускников высших учебных заведений и задать вектор формирования гибкого учебного плана.

    Научная статья Жиряковой А.В. Гибкая педагогика" как условие развития современного вуза " соответствует всем требованиям, предъявляемым к работам такого рода.

    Библиографический список 1

    Электронная библиотека ЮФУ

    1. Зеленов Л.А. История и философия науки: учебное пособие / Л.А. Зеленов, А.А. Владимиров, В.А. Щуров. – 3-е изд., стереотип. – Москва : Издательство «Флинта», 2016. – 473 с.

    2. Матяш Н.В. Инновационные педагогические технологии. Проектное обучение: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования, обучающихся по направлениям подготовки «Педагогическое образование» / Н.В. Матяш – 3-е изд., стер. – Москва: Академия, 2014.

    3. Современные философские проблемы естественных, технических и социально-гуманитарных наук: учебник для системы послевузовского профессионального образования / [В.В. Миронов и др.]; под ред. д-ра филос. наук, проф. В.В. Миронова – Москва: Гардарики, 2007.

    4. Проблемы современной науки и образования – Москва: «Проблемы науки», 2013. – 196 с.

    5. Известия Уральского федерального университета: Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры – Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2015.

    6. Актуальные проблемы общества, науки и образования: современное состояние и перспективы развития: материалы международной научно-практической конференции 23-24 января 2014 г. – М. Берлин: Директ-Медиа, 2014. – 415 с.

    7. Бюллетень министерства образования и науки РФ. Высшее и среднее профессиональное образование (периодическое издание).

    8. Гуманитарные и социально-экономические науки.

    9. Советов Б.Я. Интеллектуальные системы и технологии: учебник для студентов высших учебных заведений – Москва: Академия, 2013.

    10. Мандель Б.Р. Инновационные процессы в образовании и педагогическая инноватика / Б.Р. Мандель – М.| Берлин: Директ-Медиа, 2017.

    11. Шмырева Н.А. Инновационные процессы в управлении педагогическими системами / Н.А. Шмырева – Кемерово: Кемеровский государственный университет, 2014.

    12. Информационные технологии в образовании – Ставрополь: СКФУ, 2014.

    13. Научное творчество: инновационные методы в системе многоуровневого непрерывного креативного образования НФТМ-ТРИЗ / М.М. Зиновкина – Киров: Изд-во ВятГГУ, 2013.

    14. Компьютерные инструменты в образовании.

    15. Российское образование.

    16. Котенко В.В.. Методология идентификационного анализа инфокоммуникационных систем: монография / В.В. Котенко, К.Е. Румянцев, С.В. Котенко; М-во образования и науки РФ, ФГАОУ ВО «ЮФУ» - Ростов-на-Дону: Изд-во ЮФУ, 2014.

    17. Рузавин Г.И. Методология научного познания / Г.И. Рузавин – Москва: Юнити-Дана, 2015.

    18. Новиков В.К. Методология и методы научного исследования / В.К. Новиков – Москва: Альтаир|МГАВТ, 2015.

    19. Загвязинский В.И. Методология и методы психолого-педагогического исследования: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / В.И. Загвязинский, Р Атаханов – 4-е изд., стер. – Москва: Академия, 2007.

    20. Шикун А.Ф. Методология, методы и психология научного исследования: Учеб. пособие / Гос. ком. РФ по ВО, Твер. Ун-т, каф. психологии – Тверь: ТГУ, 1995.

    21. Смирнова Н.Г. Стремитесь познавать педагогическую действительность. Методология и методы исследования в педагогике / Н.Г. Смирнова – Кемерово: КемГУКИ, 2007.

    22. Философия, логика и методология научного познания: для магистрантов нефилософских специальностей – Ростов-н/Д: Издательство ЮФУ, 2011.

    23. Ласковец С.В. Методология научного творчества / С.В. Ласковец – Москва: Евразийский открытый институт, 2010.

    24. Гуманитарные исследования (периодическое издание)

    25. Вестник Южного научного центра РАН (периодическое издание)

    26. Новые исследования (периодическое издание)

    27. Звонников, Виктор Иванович. Современные средства оценивания результатов обучения [Текст]: учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования, обучающихся по направлению подготовки "Педагогическое образование" /В. И. Звонников, М. Б. Челышкова - 5-е изд., перераб. - Москва: Академия, 2013. - 304 с.

    28. Абакумова, Ирина Владимировна. Психолого-педагогические основы проектной и исследовательской деятельности школьников [Текст]: (на основе опыта Образовательного центра «Сириус»): методическое пособие / Абакумова М.В., Бакаева И.А. – Москва: Кредо, 2016.

    29. Рахкошкин, Анатолий Анатольевич. Открытость образовательного процесса [Текст]: (на примере западноевропейской педагогики) / А. А. Рахкошкин ; [НовГУ им. Ярослава Мудрого] - Великий Новгород: [Новгородский гос. университет], 2005. - 140 с.

    30. Кириченко А. А. Разработка электронного портала (Создание Web-представительства. Контент-инжениринг) /А.А. Кириченко - Москва: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2005. - 102 с.

    31. Методология исследования механизма оценивания новых результатов образовательного процесса - 2-е изд., стер. - М.|Берлин: Директ-Медиа, 2016. - 180 с.

    32. Механизмы оценивания результатов образовательного процесса в вузе в контексте компетентностного подхода - 2-е изд., стер. - М.|Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 112 с.

    33. Абрамян М. Э. Практикум по параллельному программированию с использованием электронного задачника Programming Taskbook for MPI / М.Э. Абрамян - Ростов-н/Д: Издательство Южного федерального университета, 2010. – 172 с.

    34. Пиявский С. А. Деятельность преподавателя при новых формах организации образовательного процесса в инновационном вузе / С.А. Пиявский; Г.П. Савельева - Самара: Самарский государственный архитектурно-строительный университет, 2013.

    - 188 с.

    35. Разработка ИТ-стратегии. Лекция 4. Презентация - Москва: Национальный

    Открытый Университет «ИНТУИТ», 2014. - 36 с.

    36. Тагунова И.А. Интеграционные процессы в образовании в контексте развития Сети: наднациональное образование / И.А. Тагунова – Москва: Институт эффективных технологий, 2013.

    37. Вербицкий А.А. Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции / А.А. Вербицкий, О.Г. Ларионова. – Москва: Логос, 2009.

    38. Копотева Г.Л. Проектируем урок, формирующий универсальные учебные действия: [учебное пособие] / Г.Л. Копотева, И.М. Логвинова; [Ин-т стратегических исследований в образовании Российской акад. образования] – Волгоград: Учитель, 2014.

    39. Соколков Е.А. Проблемы интеграции гуманитарного и естественнонаучного знания в современном образовании / Е.А. Соколков; А.П. Кондратенко; Н.Е. Буланкина – Москва: Университетская книга, 2008.

    40. Харченко Л.Н. Интерактивные формы и методы обучения в биологическом образовании / Л.Н. Харченко – Москва: Директ-Медиа, 2014.

    41. Прогнозирование, проектирование и моделирование в социальной работе [Текст]: учебное пособие / [П.Я. Циткилов и др.] ; М-во сельского хозяйства Рос. Федерации, Федеральное гос. образовательное учреждение ВПО «Новочеркасская гос. мелиоративная академия» - Новочеркасск: Новочеркасская гос. мелиоративная академия, 2011.

    42. Котенко В.В. Методология идентификационного анализа инфокоммуникационных систем: монография / В.В. Котенко, К.Е. Румянцев, С.В. Котенко; М-во образования и науки РФ, ФГАОУ ВО ЮФУ – Ростов-на-Дону: Изд-во Южного федерального ун-та, 2014.

    43. Казаринова И.Н. Методологический практикум / И.Н. Казаринова – М.|Берлин: Директ-Медиа, 2014.

    44. Кирьяков А.Г. Воспроизводство инноваций в рыночной экономике: (теоретико-методологический аспект) / А.Г. Кирьяков; Ростовский гос. ун-т – Ростов-на-Дону: Изд-во Ростовского ун-та, 2000.

    45. Харченко Л.Н. Научно-исследовательская деятельность. Научный семинар. Модуль 1-2 / Л.Н. Харченко – Москва: Директ-Медиа, 2014.

    46. Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования (периодическое издание).

    47. Белов В.В. – Проектирование информационных систем: учебник для студентов, обучающихся по направлению «Прикладная информатика» и другим экономическим специальностям / В.В. Белов, В.И. Чистякова; под ред. д.т.н., проф. В.В. Белова – 2-е изд., стер. – Москва: Академия, 2015.

    48. Зыкова Т.В. Проектирование, разработка и методика использования электронных обучающих курсов по математике / Т.В. Зыкова; Т.В. Сидорова; В.А. Шершнева – Красноярск: Сибирский федеральный университет, 2014.

    49. Селиванова З.М. Проектирование и технология электронных средств / З.М. Селиванова; Д.Ю. Муромцев; О.А. Белоусов – Тамбов: Издательство ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2012.

    50. Проектирование информационных систем. Проектный практикум / А.В. Платёнкин – Тамбов: Издательство ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2015.

    Библиографический список 2

    Научная электронная библиотека elibrary.ru

    Петрова Н.П.


    1.





    ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
    Абдулаева П.З., Абдулаева Х.С., Алибекова З.Н., Алиева У.Г., Березова Н.В., Богатырева Ж.В., Везетиу Е.В., Вовк Е.В., Волобуева Е.В., Гаджиева П.Д., Гасанова С.Х., Дементьева Ю.В., Джамбекова Т.Б., Дзусова Б.Т., Зинченко А.С., Клушина Н.П., Курбанова А.М., Литвинова Е.Р., Магомедов М.И., Музаева Л.В. и др.
    коллективная монография / Москва, 2018.

    28

    2.




    ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ
    Абдулгалимов Р.М., Асадулаева Ф.Р., Белоцерковец Н.И., Богатырева Ж.В., Валиева П.В., Везетиу Е.В., Вовк Е.В., Гаджиева П.Д., Джаватова Г.А., Джамбекова Т.Б., Джиоева А.Р., Джиоева Г.Х., Дубовицкий И.Н., Зинченко А.С., Зияудинов М.Д., Зияудинова О.М., Зияудинова С.М., Каневская Ж.О., Кислицкая С.С., Клушина Н.П. и др.
    КОЛЛЕКТИВНАЯ МОНОГРАФИЯ / Москва, 2018.

    29

    3.




    ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КАК СИСТЕМНО ОРГАНИЗОВАННАЯ СОВОКУПНОСТИ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОГО И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ САМООБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ВУЗЕ
    Петрова Н.П.
    В сборнике: Самоконтроль как принцип формирования творческой личности и её активной конструктивной позиции в развитии обществ Избранные педагогические труды по материалам Международной научно-практической конференции. Под редакцией А.В. Петрова, Ю.И. Щербакова . 2018. С. 72-76.

    0

    4.


    СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В РОССИЙСКОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
    Белоцерковец Н.И., Гаджиева П.Д., Герасимова Т.Н., Гунашева М.А., Зинченко А.С., Исакиева З.С., Каневская Ж.О., Копылов А.В., Копылова И.А., Коломина М.В., Кулькина И.В., Якубова А.Б., Магомедханова У.Ш., Магин В.А., Мирзоев Ш.А., Мартиросян Р.М., Нагаева И.А., Петрова Н.П., Раджабов И.М., Саутиева Ф.Б. и др.
    Коллективная монография / Москва, 2017.

    30

    5.




    ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
    Алижанова Х.А., Атагишиева Г.С., Белоцерковец Н.И., Гаджиева П.Д., Герасимова Т.Н., Зинченко А.С., Денилханова Х.Я., Исакиева З.С., Копылов А.В., Копылова И.А., Коломина М.В., Кулибеков Н.А., Кулибекова Р.Д., Кулькина И.В., Петрова Н.П., Магин В.А., Мартиросян Р.М., Мурадова П.Р., Нагаева И.А., Садовой В.П. и др.
    Коллективная монография / Москва, 2017.

    55

    6.




    ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РОБОТОТЕХНИКА КАК МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ
    Петрова Н.П.
    Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2017. № 11. С. 77-82.

    0

    7.




    ГОТОВНОСТЬ МАГИСТРАНТОВ К ИННОВАЦИОНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: СУЩНОСТЬ, СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ
    Петрова Н.П.
    Вестник Академии права и управления. 2017. № 3 (48). С. 141-146.

    0

    8.




    МЕТОДОЛОГИЯ ИНСТИТУЦИОНАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА
    Карпова Н.К., Мареев В.И., Петрова Н.П., Уваровский А.П.
    European Social Science Journal. 2017. № 5. С. 196-205.

    0

    9.


    СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
    Петрова Н.П., Котов С.В., Клушина Н.П.
    Ростов-на-Дону, 2016.

    25

    10.


    СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    Петрова Н.П., Котов С.В., Клушина Н.П.
    Ростов-на-Дону, 2016.

    17

    11.




    ФОРМИРОВАНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ
    Петрова Н.П.
    Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2016. № 10. С. 103-108.

    0

    12.




    ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГРАФИЧЕСКИХ ТЕХНИК ВИЗУАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА
    Петрова Н.П.
    Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2016. № 12. С. 109-114.

    0

    13.




    ИНФОРМАЦИОННАЯ НАСЫЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ВУЗЕ В СОВРЕМЕННЫЙ ПЕРИОД ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
    Бондарева Г.А., Петрова Н.П.
    Kant. 2016. № 3 (20). С. 24-29.

    25

    14.


    METHODOLOGICAL FEATURES OF EDUCATIONAL SYSTEM MODERNIZATION IN THE CONTEXT OF THE “ECONOMY OF KNOWLEDGE”
    Karpova N.K., Uvarovsky A.P., Mareev V.I., Petrova N.P., Borzilov Y.P.
    International Journal of Environmental and Science Education. 2016. Т. 11. № 18. С. 11227-11237.

    1

    15.


    THE HIGHER SCHOOL TEACHER MATRIX OF COMPETENCES
    Petrova N.P., Mareev V.I., Pivnenko P.P., Kotov S.V., Kotova N.S., Kharchenko L.N., Gulyakin D.V.
    The Social Sciences (Pakistan). 2016. Т. 11. № 18. С. 4539-4543.

    0

    16.




    РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОДА ПРОЕКТОВ В ПОДГОТОВКЕ ПЕДАГОГА
    Петрова Н.П., Халилов Х.С.Р.
    (на примере гуманитарных дисциплин) / Ставрополь, 2015.

    1

    17.




    ФОРМЫ КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ
    Петрова Н.П., Гшиянц Р.Э.
    В сборнике: "ЭРНО-2015" Электронные ресурсы в непрерывном образовании Труды IV Международного научно-методического симпозиума. 2015. С. 70-76.

    0

    18.




    АУДИОВИЗУАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИСТОЧНИК ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ
    Биджиев Д.У., Петрова Н.П.
    Образование. Наука. Инновации: Южное измерение. 2015. № 4 (42). С. 129-137.

    0

    19.




    ОБРАЗОВАНИЕ КАК ПРОЦЕСС СТАНОВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА
    Петрова Н.П., Борлакова С.А.
    Образование. Наука. Инновации: Южное измерение. 2015. № 4 (42). С. 69-78.

    2

    20.




    ИНТЕГРАЦИЯ ИКТ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС ВУЗА
    Петрова Н.П., Тамбиева С.И.
    (НА ПРИМЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ). Монография / Ростов-на-Дону, 2014.



    1   2   3   4   5
    написать администратору сайта