Главная страница
Навигация по странице:

  • Барбарики очень любят танцевать и играть. И нам очень нужно постараться, чтобы понравится барбарикам. Готовы отправиться

  • Педагог:- Поможем барбарикам

  • Педагог!- Ребята, посмотрите вот ещё одно письмо в башмачке. Прочитаем (читают письмо).Педагог:- Ну, что, поиграем

  • Конспект занятия по хореографии. Конспект занятия по хореографии В гости к Барбарикам


    Скачать 26.5 Kb.
    НазваниеКонспект занятия по хореографии В гости к Барбарикам
    АнкорКонспект занятия по хореографии.doc
    Дата10.07.2017
    Размер26.5 Kb.
    Формат файлаdoc
    Имя файлаКонспект занятия по хореографии.doc
    ТипКонспект
    #12539

    Конспект занятия по хореографии «В гости к Барбарикам»

    (средняя группа)
    Цель и Задачи:
    1.Способствовать формированию и развитию умений, навыков.

    2.Продолжать работу над разучиванием этюда «Барбарики».

    3.Формировать в детях способность находить собственные решения,

    действовать в плане образных представлений

    4.Развивать воображение, координацию движений.

    5.Снятие психомышечного напряжения, обучение детей понимать

    чувства других, сопереживать.

    Ход занятия

    Вводная часть.

    Дети входят в зал. Построение. Поклон.
    Подготовительная часть

    Педагог:-Сегодня мы с вами отправимся в гости к Барбарикам.


    Барбарики очень любят танцевать и играть. И нам очень нужно постараться, чтобы понравится барбарикам. Готовы отправиться?

    Дети:- Да!

    Педагог:- Тогда в путь!
    Основная часть

    (дети перестраиваются змейкой на круг).

    Педагог:- Внимание! Барбарики сказочный народ, и мы тоже будем перевоплощаться в сказочных животных.

    • Шаги с носка,

    • «Великаны»,

    • «Гномы»,

    • «Уточки»,

    • «Топотушки»,

    • «Мышки» (бег на п,п),

    • «Мишки» (бег на пятках),

    • «Цапельки» (высокий шаг),

    • «Подскоки».



    Педагог:- Ребята, мы пришли в страну сказочных игрушек. Барбарики любят и дружат с игрушками. Давайте, мы тоже изобразим сказочных игрушек.

    • «паровозик»,

    • «часики»,

    • «ниточка»,

    • «сова»,

    • «робот»,

    • «кукла»,

    • «дождик»,

    • «лебедь»,

    • «стульчик»,

    • «цапелька».

    Педагог:- Молодцы! Мы справились с заданием, и изобразили игрушки.

    Ребята, посмотрите, пока мы с вами выполняли задания, к нам пришло письмо. Давайте его прочитаем! (читают письмо, письмо сделано в форме большого башмака).


    Педагог:- Поможем барбарикам?

    Дети:- Да!

    выполняют упражнения:

    позиции ног:

    • «звёздочка»(1 п.)

    • «ёлочка»(3п.),

    • «лодочка»(6п.).

    позиций рук:

    • «луна»( подг.п.),

    • «кораблик»(1п.),

    • «звездочка»(2п.),

    • «солнце»(3п).

    Педагог:- Молодцы! Я думаю, барбарикам понравилось, и они научились этим движениям.


    Педагог!- Ребята, посмотрите вот ещё одно письмо в башмачке. Прочитаем?

    (читают письмо).


    Педагог:- Ну, что, поиграем?

    Дети:- Да!

    (проводится игра «Сказочная фигура»).

    Педагог:- Пока мы с вами играли, мы не заметили как пришли в сказочную страну барбариков. У наших сказочных героев есть любимая песенка, она называется «Барбарики». Давайте под неё потанцуем, порадуем наших барбариков, покажем, как нам эта песенка тоже очень нравится.

    (исполняют этюд «Барбарики»).

    Педагог:- Молодцы! Вы, наверное, устали? Давайте отдохнём!

    ( проводится упражнение на релаксацию «Солнечный зайчик»).

    Педагог:- Вот и закончилось наше сказочное путешествие. И мы вернулись в наш любимый детский сад. Пора прощаться. Поклон. Уход из зала.
    написать администратору сайта