Главная страница
Навигация по странице:

  • Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР) Кафедра экономики Контрольная работа №1

  • 2. Подготовьте рекламное объявление и запрос в кадровое агентство для поиска кандидата на описанную Вами должность. Рекламное объявление: ДОУ №35 г. Иркутска

  • Оплата 6500 руб. в месяц

  • 4. Объясните, какие факторы мотивации могли бы быть наиболее важными для человека, занимающего описанную Вами должность и почему.

  • 5. Опишите реальную конфликтную ситуацию, произошедшую с Вами (дома, на работе, в институте), объясните, какого типа был конфликт, какие имел последствия и какими методами был разрешён.

  • 1- 0_Основы управления персоналом. Контрольная работа 1 по дисциплине Основы управления персоналом учебное пособие Красина Ф. А. Управление персоналом


    Скачать 47.5 Kb.
    НазваниеКонтрольная работа 1 по дисциплине Основы управления персоналом учебное пособие Красина Ф. А. Управление персоналом
    Анкор1- 0_Основы управления персоналом.doc
    Дата09.10.2017
    Размер47.5 Kb.
    Формат файлаdoc
    Имя файла1- 0_Основы управления персоналом.doc
    ТипКонтрольная работа
    #23936
    КатегорияЭкономика. Финансы


    Томский межвузовый центр дистанционного образования

    Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР)

    Кафедра экономики

    Контрольная работа №1

    по дисциплине «Основы управления персоналом»

    учебное пособие Красина Ф. А. «Управление персоналом»

    Вариант №1

    1. Составьте описание хорошо знакомой Вам работы. Описание работы должно включать разделы, перечисленные в п. 3.2. пособия. Объясните, какой из методов (дневник, анкету, наблюдение, интервью) Вы бы использовали и почему.

    1. Определение работы

    1.1. Название работы: педагог-психолог.

    1.2. Статус работы: код работы – 123456, дата действительного составления описания работы – 25.11.2008, составлено Ивановым И.И. Данная работа относится к Дошкольному образовательному учреждению №35 г. Иркутска. Непосредственный начальник – заведующая ДОУ №35. Утверждено заведующей ДОУ №35 Лазуткиной О. Д.

    1.3. Идентификация работы: категория/уровень – нет, уровень оплаты – оклад 6500 рублей в месяц.

    2. Краткое описание работы

    Педагог-психолог:

    2.1. Способствует гармоничному и интеллектуальному развитию личности ребёнка и принимает меры по оказанию психологической, коррекционной и реабилитационно-консультативной помощи воспитанникам ДОУ.

    2.2. Проводит психолого-интеллектуальную диагностику развития детей.

    2.3. Участвует в планировании диагностической работы с детьми и формировании их психологической культуры для подготовки к обучению в школе.

    2.4. Консультирует работников и родителей воспитанников ДОУ по проблемам повышения социально-психологической компетентности детей в окружающей жизни.

    3. Отношения

    3.1. Подотчётен: заведующей ДОУ №35.

    3.2. Работает: со всеми воспитанниками ДОУ, их родителями, а также с работниками ДОУ №35.

    4. Обязанности и ответственность

    Педагог-психолог:

    4.1. Выполняет профессиональную работу, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия ребёнка в ДОУ и в семье.

    4.2. Содействует охране прав личности ребёнка в соответствии с Конвенцией по охране прав ребёнка.

    4.3. Несёт персональную ответственность за сохранность жизни и здоровья каждого ребёнка ДОУ .

    4.4. Несёт ответственность за сохранность хозяйственного инвентаря и имущества учреждения, находящегося в кабинете

    4.5. За неисполнение всех обязанностей педагог-психолог несёт дисциплинарную, материальную и уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством.

    5. Полномочия

    Педагог-психолог имеет полномочия самостоятельно разрабатывать программы диагностики психического развития и программы коррекционно-развивающей работы с воспитанниками ДОУ.

    6. Стандарты исполнения

    Обязанность: выполнять профессиональную работу, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия ребёнка в ДОУ и в семье.

    1. Все пункты программы работы с воспитанниками ДОУ будут выполнятся своевременно

    2. Все отчёты будут сданы заведующей ДОУ не позднее, чем на следующий день после проведения соответствующего вида психологической работы с детьми.

    Обязанность: содействовать охране прав личности ребёнка в соответствии с Конвенцией по охране прав ребёнка.

    1. Должна строго выполняться «Инструкция по охране жизни и здоровья детей».

    2. Должна строго выполняться Конвенция по охране прав личности ребёнка.

    7. Рабочие условия

    Продолжительность рабочего времени педагога-психолога – не более 36 часов в неделю. График работы педагога-психолога составляет заместитель заведующей ДОУ №35 по воспитательно-образовательной работе и утверждается заведующей.

    8. Спецификация работы

    На должность педагога-психолога принимается специалист с высшим или средним специальным психолого-педагогическим образованием.

    Для составления описания работы педагога-психолога я бы использовал методы наблюдения, анкеты и ведения дневника. При наблюдении информация регистрируется объективно, независимо от желаний и настроения посторонних лиц. А анкетирование и регулярное ведение дневника позволяет зафиксировать все данные, необходимые для успешной и эффективной работы, и проанализировать их.

    2. Подготовьте рекламное объявление и запрос в кадровое агентство для поиска кандидата на описанную Вами должность.

    Рекламное объявление:

    ДОУ №35 г. Иркутска

    требуется

    на постоянную работу педагог-психолог

    Требования:

    • высшее или средне-специальное психологическое образование;

    • опыт работы не обязателен.

    Оплата 6500 руб. в месяц.

    По вопросам трудоустройтсва обращайтесь по адресу:

    г. Иркутск, микрорайон «Юбилейный», ДОУ №35.

    Запрос в кадровое агентство:

    ДОУ 35 г. Иркутска требуется на постоянную работу педагог-психолог с окладом 6500 руб. в месяц.

    Требования к кандидатам:

    - высшее или средне-специальное психологическое образование;

    - опыт работы не обязателен.

    Отбор кандидатов производить строго по прилагаемой анкете.

    3. Подготовьте 10-12 вопросов для собеседования с кандидатом на описанную Вами работу. Цель проведения собеседования – выяснить, обладает ли претендент навыками и умениями, необходимыми для выполнения работы, описанной студентом в задании 1.

    1) Ваше образование?

    2) Ваша успеваемость во время учёбы?

    3) Какие причины побудили Вас стать именно психологом?

    4) Почему Вы заинтересованы в получении этой работы?

    5) Вы работали психологом до прихода к нам?

    6) Как Вы относитесь к работе с детьми?

    7) Как складывались у Вас отношения в учебном/рабочем коллективе?

    8) Какие методы Вы бы использовали при диагностике психического развития детей?

    9) Сформулируйте, пожалуйста, основные обязанности педагога-психолога в дошкольном учреждении.

    10) С какими проблемами, на Ваш взгляд, сталкивается педагог-психолог при работе в дошкольном учреждении?

    11) Каким образом Вы бы решали эти проблемы?

    4. Объясните, какие факторы мотивации могли бы быть наиболее важными для человека, занимающего описанную Вами должность и почему.

    Я думаю, что для человека, занимающего должность педагога-психолога в дошкольном образовательном учреждении, наиболее важными будут следующие факторы мотивации:

    - более короткое рабочее время (появляется больше свободного времени, которое можно потратить на свою семью или на хобби);

    - более продолжительный отпуск;

    - интересная деятельность. Работать с детьми очень интересно – дети непосредственны, очень любопытны, им нужно всё знать. Соответственно, у педагога-психолога, работающего с детьми, расширяется кругозор. Кроме того, очень интересно наблюдать за постоянным развитием детей.

    5. Опишите реальную конфликтную ситуацию, произошедшую с Вами (дома, на работе, в институте), объясните, какого типа был конфликт, какие имел последствия и какими методами был разрешён.

    В школе была конфликтная ситуация между мной и учителем. Учитель постоянно занижал мои оценки, иногда унижал меня в присутствии моих одноклассников. Этот конфликт был внешним, межличностным, открытым, по характеру – субъективным (эмоциональным).

    По последствиям такой конфликт был деструктивным, т. к. взаимоотношения между мной и учителем испортились. Наблюдались дисфункциональные последствия этого конфликта:

    - неудовлетворённость;

    - плохое состояние духа;

    - снижение успеваемости.

    Конфликт был разрешён с помощью стратегии ухода от конфликта: я был переведён в другую школу, где таких конфликтных ситуаций у меня уже не возникало никогда.
    написать администратору сайта