Главная страница
Навигация по странице:

  • Лабораторная работа 30 Тема работы

  • Ход работы : Теоретические сведения

  • Киберсантинг

  • Интернет-издание, интернет-СМИ


  • Задание №3

  • ЛР_30_Фамилия_группа. Лабораторная работа 30 Тема работы Работа с интернетмагазином, интернетсми, интернеттурагентством, интернетбиблиотекой


    Скачать 29.56 Kb.
    НазваниеЛабораторная работа 30 Тема работы Работа с интернетмагазином, интернетсми, интернеттурагентством, интернетбиблиотекой
    Дата28.01.2019
    Размер29.56 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаЛР_30_Фамилия_группа.docx.docx
    ТипЛабораторная работа
    #54474

    Фамилия Имя группа

    Лабораторная работа 30

    Тема работы: Работа с интернет-магазином, интернет-СМИ, интернет-турагентством, интернет-библиотекой.

    Цель работы: получить практические навыки работы с электронной коммерцией в сети Интернет; научиться осуществлять заказы в Интернет – магазине, искать информацию в электронных СМИ и электронной библиотеке, пользоваться услугами Интернет – турагентств.


    Ход работы:
    Теоретические сведения

    Развитие компьютерных информационных систем и телекоммуникационных технологий привело к формированию нового вида экономической деятельности – электронного бизнеса.

    Электронный бизнес – это любая деловая активность, использующая возможности глобальных информационных сетей для преобразования внутренних и внешних связей с целью создания прибыли.

    Электронная коммерция является важнейшим составным элементом электронного бизнеса. Под электронной коммерцией (e-commerce) подразумеваются любые формы деловых сделок, при которых взаимодействие сторон осуществляется электронным способом вместо физического обмена или непосредственного физического контакта, и в результате которого право собственности или право пользования товаром или услугой передается от одного лица другому.

    Киберсантинг (кибер-коммерция) — это часть электронной коммерции, которая занимается продажей в Сети исключительно цифровых (информационных) продуктов.

    Формы электронной коммерции:

    Интернет – магазин. В российском Интернете существуют сотни магазинов, в которых можно купить все: компьютеры и программы, книги и диски, продукты питания и пр. Покупатель имеет возможность ознакомиться с товаром (техническими характеристиками, внешним видом), а также его ценой. Выбрав товар, потребитель может сделать непосредственно в Интернете заказ на его покупку, в котором указывается форма оплаты, время и место доставки. Оплата производится либо наличными деньгами после доставки товара, либо по кредитным карточкам.

    Интернет - Библиотеки. Электронные библиотеки в Интернете содержат электронные копии печатных книг, диссертаций и других документов. Наиболее часто используется формат Web-страниц (HTML), однако иногда используются текстовые форматы TXT, RTF и DOC.

    Библиотека Мошкова http://www.lib.ru

    Научная электронная библиотека http://www.elibrary.ru

    Энциклопедии и словари. Универсальные энциклопедии содержат сведения о природе и обществе, а также по всем отраслям науки и техники.

    Электронные энциклопедии http://www.dic.academic.ru

    Википедия - это проект свободной многоязычной энциклопедии, в которой каждый может изменить или дополнить любую статью или создать новую.

    Интернет-издание, интернет-СМИ — веб-сайт, ставящий своей задачей выполнять функцию средства массовой информации (СМИ) в сети Интернет в соответствии с законом «О средствах массовой информации». Интернет - издания руководствуются принципами журналистики. Сайт, зарегистрированный как СМИ, может пользоваться всеми правами, предоставляемыми средствам массовой информации: получать аккредитации на мероприятия, запрашивать информацию от органов государственной власти и местного самоуправления, может пользоваться льготами при уплате страховых взносов в фонды социального страхования, получать государственную поддержку. По жанрам интернет-издания есть новостные сайты, литературные, научно-популярные, детские, женские и т. п. Интернет-издания независимо от жанра обновляются по мере появления нового материала.

    Интернет – Турагентство. Турагент — организация, занимающаяся продажей сформированных туроператором туров. Турагент приобретает туры у туроператора и реализует туристский продукт покупателю, либо выступает посредником между туристом и туроператором за комиссионное вознаграждение, предоставляемое туроператором.
    Контрольные вопросы:

    1. Что такое цифровые деньги? Приведите примеры.

    2. Чем отличается электронная библиотека от электронной энциклопедии?

    3. Назовите преимущества и недостатки совершения покупок в Интернет-магазине.


    Задание №1 Работа с Интернет-магазином AliExpress

    • зайти на сайт https://hz.ru.aliexpress.com/

    • найти товар из раздела Компьютеры и оргтехника:

    • USB-флешка, Сортировать по: Цена по: возрастанию

    • сделать скриншот заказа ( покупать необязательно)

    Задание №2 Работа с Интернет – СМИ

    Задание №3 Работа с Интернет-турагентством

    • зайти на сайт http://www.iknop.com/tourism/

    • зайти в туристическое агентство TEZ tour

    • осуществить поиск информации о направлениях отдыха на сайте Интернет – турагентства, которую оформить в виде таблицы:

    Страна пребывания

    Количество дней/ночей

    Стоимость отеля и перелета

    Стоимость тура

    Вид отдыха

    Дополнительные услуги





















    • сформировать заказ на поездку из Волгограда в Таиланд ( покупать необязательно)

    • сделать скриншот своего заказа

    Задание №4 Работа с Интернет-библиотекой


    • зайти на сайт интернет-библиотеки по адресу http://znanium.com/ , по возможности, зарегистрироваться.

    • изучить правила работы с библиотекой. Найти учебник по информатике М. С. Цветкова, Л.С. Великович "Информатика и ИКТ". Сделать скриншот полной информации об учебнике.

    • изучить список книг библиотеки по информатике. Список из 10 книг вставить в отчет.


    Вывод:
    написать администратору сайта