Главная страница
Навигация по странице:

  • КАФЕДРА «Электроснабжение железнодорожного транспорта» Допустить к защите в ГАК Зав. кафедрой к.т.н., доцент _______________ М.А. Гаранин

  • «____»_________________20___г ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ на тему: Проект телемеханизации сетевого района электроснабжения на базе «Радио-ТМ»

  • Руководитель проекта______________________________С.А. Окладов

  • ___________________________________________________А.В. Ковтунов Нормоконтроль____________________________________С.А. Окладов

  • Факультет

  • ЗАДАНИЕ ПО ДИПЛОМНОМУ ПРОЕКТУ СТУДЕНТА

  • Руководитель

  • Студент-дипломник

  • разделы 1-6. Министерство транспорта российской федерации федеральное агентство железнодорожного транспорта


    Скачать 1.14 Mb.
    НазваниеМинистерство транспорта российской федерации федеральное агентство железнодорожного транспорта
    Анкорразделы 1-6.docx
    Дата12.05.2018
    Размер1.14 Mb.
    Формат файлаdocx
    Имя файларазделы 1-6.docx
    ТипДокументы
    #26894
    страница1 из 20
      1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20

    МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

    ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

    (СамГУПС)
    КАФЕДРА «Электроснабжение железнодорожного транспорта»


    Допустить к защите в ГАК


    Зав. кафедрой к.т.н., доцент

    _______________ М.А. Гаранин

    «____»_________________20___г

    ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ



    на тему: Проект телемеханизации сетевого района

    электроснабжения на базе «Радио-ТМ»


    Руководитель проекта______________________________С.А. Окладов

    Консультанты_____________________________________М.А. Гаранин

    ___________________________________________________А.Г. Валентейчик

    ___________________________________________________О.А. Трошкина

    ___________________________________________________А.В. Ковтунов

    Нормоконтроль____________________________________С.А. Окладов

    Студент___________________________________________И.Н. Гуляшкин

    Рецензент_________________________________________А.А. Деревянский


    Самара 2014

    Самарский государственный университет путей сообщения .


    Факультет Электротехнический Кафедра Электроснабжение ж.-д. тр-та

    Специальность 190401 – Электроснабжение железных дорог .
    Утверждаю:

    Зав. кафедрой ЭСЖТ

    _______________М.А.Гаранин

    «____ » _____________2014г.
    ЗАДАНИЕ

    ПО ДИПЛОМНОМУ ПРОЕКТУ СТУДЕНТА

    Гуляшкина Ивана Никитовича .


    (фамилия, имя, отчество)

    1. Тема проекта Проект телемеханизации сетевого района электроснабжения на базе «Радио-ТМ»_____________________________________________________________________

    утверждена приказом по институту от «» ____________ 2014 г. №_____________________

    2. Срок сдачи студентом законченного проекта______01.06.2014________________________

    3. Исходные данные к проекту:_СТЭ постоянного тока, ТП и РП ЭЧС узла станции Самара, система телемеханики «Контур-М»_________________________________________________

    4. Содержание расчетно-пояснительной записки (перечень подлежащих разработке вопросов)

    4.1._Расчет и выбор основных параметров системы тягового электроснабжения_________

    4.2._Разработка структуры системы автоматизированного управления районом_______ электроснабжения_______________________________________________________________

    4.3._Телемеханизация района электроснабжения ЭЧС №13____________________________

    4.4._Расчет численности персонала сетевого района электроснабжения_________________

    4.5. Безопасность и экологичность проекта__________________________________________

    4.6. Обеспечение безопасности движения поездов в хозяйстве энергоснабжения ОАО______

    «РЖД»_________________________________________________________________________

    5. Перечень графического материала (с точным указанием обязательных чертежей)

    5.1._Плакат основных целей и задач дипломного проекта_______________________________

    5.2. Тяговые расчеты_____________________________________________________________

    5.3. Расчет системы тягового электроснабжения ____________________________________

    5.4. Структурная схема системы «Контур-М»_______________________________________

    5.5. Функциональная схема аппаратуры телемеханики на диспетчерском пункте__________

    5.6. Функциональная схема аппаратуры телемеханики на контролируемом пункте________

    5.7. Схема телемеханизации района электроснабжения узла станции Самара_____________

    5.8. Оперативная схема диспетчерского управления___________________________________
    6. Консультанты по проекту (с указанием относящихся к ним разделов проекта)

    Раздел

    Консультант

    Подпись, дата

    задание выдал

    задание принял

    1. Общая часть

    2. Спец. часть

    3. Деталь проекта

    4. Экономический

    5.1. БЖД

    5.2. ГО и ЧС

    6.Обеспеч.безопасн.движ.

    Патентный поиск

    Гаранин М.А.

    Окладов С.А.

    Окладов С.А.

    Валентейчик А.Г.

    Трошкина О.А.

    Трошкина О.А.

    Ковтунов А.В.

    Окладов С.А.








    7. Дата выдачи задания ______________________________________________________

    Руководитель ________________________________________

    (подпись)

    Задание принял к исполнению ________________________

    (подпись)

    КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

    Наименование этапов

    дипломного проекта

    Срок выполнения

    этапов проекта

    Примечание

    1.Расчет и выбор основных параметров системы тягового электроснабжения
    2. Разработка структуры системы автоматизированного управления районом электроснабжения
    3. Телемеханизация района электроснабжения ЭЧС № 13
    4. Расчет эксплуатационных затрат на внедрение системы телемеханики
    5. Безопасность и экологичность проекта
    6. Обеспечение безопасности движения




    20 января – 5 февраля

    6 февраля – 20 февраля

    21 февраля – 5 марта


    6 марта – 20 марта


    21 марта – 5 апреля

    6 апреля – 20 апреля






    Студент-дипломник ____________________________________

    Руководитель проекта __________________________________
    ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
    При выполнении расчета и выбора основных параметров системы тягового электроснабжения используются следующие исходные данные:

    Система электрической тяги – 3,3 кВ;

    Тип участка дороги – главный ход;

    Число путей – 2;

    Тип рельсов – Р75;

    Тип локомотива – ВЛ10У;

    Система сношений – автоблокировка;

    Номинальное напряжение на шинах тяговой подстанции – 3,3 кВ;

    Схема соединения контактных подвесок на перегоне – параллельная;

    Расположение тяговых подстанций на участке:

    ТП Мыльная 1006 км

    ТП Майтуга 1025,9 км

    ТП Безенчук 1034 км

    Межпоездной интервал θ0 – 10 минут;

    Мощность к.з. – 510 МВА;

    Трансформаторная мощность для районных потребителей – 6 МВА;

    Температура в период повышенной интенсивности движения – 29 0C;

    Продолжительность периода повышенной интенсивности движения Tвос – 2,3 ч;

    Число суток в весенне-летний период – 230 дней;

    Масса поезда:

    четное направление – 4200 т.;

    нечетное направление – 5000 т.

    Грузопоток:

    четное направление – 38 ткм/км · 106;

    нечетное направление – 58 ткм/км · 106.

    Результаты расчетов, выполненных на базе программно-вычислительного комплекса «Кортэс» для четного и нечетного направлений хода поездов (тяговые расчеты) приведены в Приложении А.

    При разработке структуры системы автоматизированного управления районом электроснабжения используется комплект системы телемеханики «Контур-М».

    При телемеханизации района электроснабжения ЭЧС №13 используется участок электроснабжения узла станции Самара.

    РЕФЕРАТ
    Проект содержит 148 с., 13 рис., 11 таблиц, 22 источника, 4 приложения.
    СИСТЕМА ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ, СИСТЕМА ТЕЛЕМЕХАНИКИ, ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ПУНКТ, КОНТРОЛИРУЕМЫЙ ПУНКТ, СЕТЕВОЙ РАЙОН ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ, ТРАНСФОРМАТОРНАЯ ПОДСТАНЦИЯ, РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ ПОДСТАНЦИЯ, ЛИНИЯ СВЯЗИ
    Объектом исследования является участок электроснабжения узла станции Самара.

    Цель проекта – телемеханизация сетевого района электроснабжения на базе «Радио-ТМ».

    В дипломном проекте произведен расчет и выбор основных параметров системы тягового электроснабжения, разработана структура системы автоматизированного управления районом электроснабжения, произведен выбор комплекта аппаратуры телемеханики на контролируемых и на диспетчерском пунктах.

    Также в дипломном проекте рассчитаны численность персонала сетевого района электроснабжения и затраты на приобретение средств индивидуальной защиты работников, рассмотрены вопросы охраны труда для работников при телемеханизации сетевого района, разработаны экологические требования при телемеханизации сетевого района, проведена оценка устойчивости сетевого района к воздействию аварийно химически опасного вещества в результате аварии и разработаны мероприятия по повышению устойчивости, рассмотрен вопрос обеспечения безопасности движения поездов в хозяйстве энергоснабжения ОАО «РЖД» при гололедообразовании.

    СОДЕРЖАНИЕ
    С.

    ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………10

    1. РАСЧЕТ И ВЫБОР ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ СИСТЕМЫ

    ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ……………………….………………...…11

    1.1. Определение мощности опорной тяговой подстанции……………….…….11

    1.2. Определение количества понизительных трансформаторов……………….22

    1.3. Расчет площади сечения проводов контактной сети для двух схем

    питания……………………………………………………………………………...27

    1.4. Проверка выбранной площади сечения проводов контактной сети

    по условиям нагрева………………………………………….…………………….32
      1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20
    написать администратору сайта