Главная страница

Практическая 2,3. Практическая работа № 2_3cbc9ac19a7b3c90230109bc6e907421. Практическая работа 2 Проанализировать и сравнить следующие произведения по плану Эсхил Хоэфоры Софокл Электра


Скачать 26.5 Kb.
НазваниеПрактическая работа 2 Проанализировать и сравнить следующие произведения по плану Эсхил Хоэфоры Софокл Электра
АнкорПрактическая 2,3
Дата14.02.2020
Размер26.5 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаПрактическая работа № 2_3cbc9ac19a7b3c90230109bc6e907421.doc
ТипПрактическая работа
#60142

Подборка по базе: Лабораторная работа #26.docx, Практическая работа № 2_3cbc9ac19a7b3c90230109bc6e907421.doc, Курсовая работа .docx, лабораторная работа № 1.docx, Контрольная работа по психологии.docx, курсовая работа.docx, Контрольная работа.docx, Курсовая работа 38.03.01(1).doc, коррекционная работа с суицидниками.docx, Контрольная работа- товарная нуменклатура внешнеэкономической де.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 2

Проанализировать и сравнить следующие произведения по плану

Эсхил «Хоэфоры»

Софокл «Электра»

Еврипид «Электра»


  1. Датировка трагедии, ее место в составе трилогии, в творчестве драматурга, в развитии греческой драмы.

  2. Сюжет исторический или мифологический. Интерпретация автором мифа.

  3. Развитие сюжета, его динамика и ретардация – замедление. Действие за сценой. Сценические элементы действия – перелом и узнавание.

  4. Структура трагедии: пролог, парод, эписодий, стасимы, коммос, эксод.

  5. Диалогическая и песенная часть трагедии. Соотношение их объема. Тип трагедии: трагедия-оратория или трагедия-драма.

  6. Роль хора в трагедии. Содержание хоровых партий. Смысловая связь с развитием действия.

  7. Диалогическая часть трагедии. Монологи и диалоги. Их соотношение в тексте. Объем монологов. Стихомифия – обмен репликами в один или два полустишия.

  8. Действующие лица трагедии: боги, герои. Количество персонажей, одновременно присутствующих на сцене и участвующих в диалоге. Лица без речей. Герои трагедии. Соотношение в их образах общего индивидуального, идеального и реального начал. Характеры героев, проявляющиеся в противопоставлении и сопоставлении.

  9. Нравственная позиция героев. Драматический конфликт. Его решение. Страдание героев и сострадание зрителей. Нравственно-эстетическое воздействие трагедии.

  10. Поучительная функция трагедии. Политическая и религиозная проблематика. Ее отношение современности.

Литература:

Ярхо В. Н. Античная драма: технология мастерства. М., 1990.

Ярхо В. Н. Древнегреческая литература. Трагедия. М., 2001.


написать администратору сайта