Главная страница
Навигация по странице:

  • (компьютерная программа Дельта-ОСПС)

  • Программа Дельтаоспс пп


    Скачать 108 Kb.
    НазваниеПрограмма Дельтаоспс пп
    Дата13.12.2018
    Размер108 Kb.
    Формат файлаdoc
    Имя файлаVoprosy'-otvety' testirovaniya po OSPS (Delьta-OSPS).doc
    ТипПрограмма
    #53560
    страница1 из 3

    Подборка по базе: Раб. программа АГРОЭКОЛОГИЯ1.docx, Положениеоб адаптированных программах.docx, 01 Программа вводного инструктажа МЧС.doc, Рабочая программа С-Э СТ для ВЭШ.doc, Рабочая программа ОРЭНГМ.docx, адаптированная программа 8 вида (2).docx, Ильдар программа внеурочка.docx, рабочая программа.docx, раб программа Таможенное право.pdf, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЮП «ФЕНИКС».d
      1   2   3



    Вопросы и ответы тестирования по Кодексу ОСПС

    (компьютерная программа Дельта-ОСПС)


    п/п

    ID

    ID2

    Вопрос


    Предлагаемые ответы

    Правильный ответ


    1

    8009

    01.1.001

    Верно ли утверждение, что записи об изменениях уровня охраны судна должны быть защищены от несанкционированного доступа?

    1. Да.
    2. Нет.

    Да.

    2

    8010

    01.1.002

    Какой документ определяет необходимость нанесения на корпус судна опознавательного номера судна?

    1. Кодекс СОЛАС-74, глава XI-1.
    2. Кодекс ОСПС.
    3. Федеральный закон о борьбе с терроризмом № 130-ф3 от 25.07.98 г.
    4. Кодекс СОЛАС-74, глава XI-2.

    Кодекс СОЛАС-74, глава XI-1.

    3

    8011

    01.1.003

    Судовой журнал непрерывной регистрации истории судна должен храниться:

    1. На судне и быть доступным для проверки в любое время.
    2. В компании, ответственной за судно согласно КодексУБ, и быть доступным для проверки в любое время.
    3. В Администрации флага судна и быть доступным для проверки в любое время.
    4. В конторе Капитана порта регистрации судна и быть доступным для проверки в любое время.

    На судне и быть доступным для проверки в любое время.

    4

    8012

    01.1.004

    Записи, относящиеся к обеспечению охраны судна должны вестись на следующем языке:

    1. На рабочем языке судна с переводом на один из следующих языков: английский, французский, испанский.
    2.Только на рабочем языке судна.
    3. Только на рабочем языке судоходной компании.
    4. На английском языке.

    На рабочем языке судна с переводом на один из следующих языков: английский, французский, испанский.

    5

    8013

    01.1.005

    Какой документ регламентирует обязательность внедрения системы охраны судов, соответствующей требованиям Кодекса ОСПС?

    1. Международная Конвенция СОЛАС-74, глава XI-2.
    2. Федеральный закон о борьбе с терроризмом № 130-ф3 от 25.07.98 г.
    3. Международная Конвенция о борьбе с бомбовым терроризмом от 16.12.97 г.
    4. Международный Кодекс по управлению безопасностью (КодексУБ).

    Международная Конвенция СОЛАС-74, глава XI-2.

    6

    8014

    01.1.006

    Кем устанавливается уровень охраны для судов?

    1. Администрацией.
    2. Должностным лицом компании, ответственным за охрану.
    3. Должностным лицом портового средства, ответственным за охрану.
    4. Компанией, владеющей судном.

    Администрацией.

    7

    8015

    01.1.007

    Где наносится опознавательный номер (Ship Identification Number) снаружи грузового судна?

    1. На видном месте на корме судна либо на каждом борту на середине длины корпуса либо на каждом борту надстройки или на лобовой части надстройки.
    2. На видном месте только на корме или в носовой части судна.
    3. На видном месте на корме судна, либо на горизонтальной поверхности, видимой сверху.
    4. На видном месте судна.

    На видном месте на корме судна либо на каждом борту на середине длины корпуса либо на каждом борту надстройки или на лобовой части надстройки.

    8

    8016

    01.1.008

    Какой документ регламентирует обязательность внедрения системы охраны портовых средств, соответствующей требованиям Кодекса ОСПС?

    1. Международная Конвенция СОЛАС-74, глава XI-2.
    2. Федеральный закон о борьбе с терроризмом № 130-ф3 от 25.07.98 г.
    3. Международная Конвенция о борьбе с бомбовым терроризмом от 16.12.97 г.
    4. Международный Кодекс по управлению безопасностью (КодексУБ).

    Международная Конвенция СОЛАС-74, глава XI-2.

    9

    8017

    01.1.009

    На какой срок устанавливается уровень охраны №3:

    1. На промежуток времени, в течение которого происшествие, связанное с нарушением охраны вероятно или неминуемо.
    2. Не более 1 суток.
    3. Не более 2 суток.
    4. На срок, оговоренный в Плане охраны портового средства.

    На промежуток времени, в течение которого происшествие, связанное с нарушением охраны, вероятно или неминуемо.

    10

    8018

    01.1.010

    На какой срок устанавливается уровень охраны №2:


    1. На период времени, в течение которого повышен риск происшествия, связанного с нарушением охраны.
    2. Не более 1 суток.
    3. Не более 2 суток.
    4. На срок, оговоренный в Плане охраны портового средства.

    На период времени, в течение которого повышен риск происшествия, связанного с нарушением охраны.

    11

    8019

    01.1.011

    Кем устанавливается уровень охраны судна?

    1. Администрацией (Договаривающимся правительством),
    2. Компанией.
    3. Капитаном судна.
    4. Капитаном порта регистрации судна.

    Администрацией (Договаривающимся Правительством).

    12

    8020

    01.1.012

    Может ли лицо командного состава, ответственное за охрану (SSO), изменить уровень охраны, установленный для судна?

    1. Нет.
    2. Да.
    3. Да, если это определено в Плане охраны судна.
    4. Не знаю.

    Нет.

    13

    8021

    01.1.013

    Может ли должностное лицо, ответственное за охрану портового средства (PFSO), изменить уровень охраны судов, находящихся в портовом средстве?

    1. Нет.
    2. Да, если это определено в Плане охраны портового средства.
    3. Да.
    4. Не знаю.

    Нет.

    14

    8022

    01.1.014

    Может ли лицо командного состава (SSO) устанавливать при необходимости зоны ограниченного доступа на причале в непосредственной близости от судна?

    1. Нет.
    2. Да, если это определено в Плане охраны портового средства.
    3. Да.
    4. Не знаю.

    Нет.

    15

    8023

    01.1.015

    Следует ли учитывать в качестве деятельности судно-судно (ship-to-ship interface) взаимодействие с судами-снабженцами, бункеровщиками и т.п. при стоянке в порту?

    1. Нет.
    2. Да.
    3. В зависимости от уровня охраны в портовом средстве.

    Нет.

    16

    8024

    01.1.016

    В случае если судно передается под флаг другого государства, Международное свидетельство об охране судна меняется следующим образом:

    1. Теряет свою силу.
    2. Оформляется дополнительное подтверждение действительности свидетельства.
    3. Сохраняет свою силу не более чем на полгода до проведения переосвидетельствования новой Администрацией.
    4. Теряет свою силу вместе с Планом охраны судна.

    Теряет свою силу.

    17

    8025

    01.1.017

    Чем ограничивается контроль судов в иностранном порту, если нет явных оснований полагать, что охрана судна не соответствует требованиям СОЛАС и Кодекса ОСПС?

    1. Проверкой наличия действующего Международного свидетельства об охране судна.
    2. Проверкой наличия Плана охраны судна.
    3. Проверкой наличия на судне Журнала непрерывной регистрации истории судна.
    4. Проверкой наличия оценки охраны судна признанной в области охраны организацией.

    Проверкой наличия действующего Международного свидетельства об охране судна.

    18

    8026

    01.1.018

    Офицер портового контроля, должным образом уполномоченный Договаривающимся Правительством, может получить доступ к Плану охраны судна, если:

    1. Имеются явные основания полагать, что судно не соответствует требованиям главы XI-2 или части А Кодекса, а единственным возможным способом проверить или исправить несоответствие является ознакомление с разделами плана охраны судна, относящимся к несоответствию.
    2. Он предполагает, что судно не соответствует требованиям Кодекса ОСПС.
    3. Имеются явные основания, определенные в руководстве ИМО по контролю судов государством порта, полагать, что судно представляет собой опасность для портового средства.
    4. Капитан или лицо командного состава принимают решение о таком доступе.

    Имеются явные основания полагать, что судно не соответствует требованиям главы XI-2 или части А Кодекса, а единственным возможным способом проверить или исправить несоответствие является ознакомление с разделами плана охраны судна, относящимся к несоответствию.

    19

    8027

    01.1.019

    Офицер портового контроля, должным образом уполномоченный Договаривающимся Правительством, может получить доступ к плану охраны судна, если:

    1. Имеются явные основания полагать, что судно не соответствует требованиям главы XI-2 или части А Кодекса, а единственным возможным способом проверить или исправить несоответствие является ознакомление с разделами плана охраны судна, относящимся к несоответствию и капитан судна предоставляет такой доступ.
    2. Всегда, когда он получает обоснованную жалобу от портового средства.
    3. Капитан или в его отсутствие вахтенный помощник капитана разрешает такой доступ.
    4. Лицо командного состава, ответственное за охрану, принимает решение о таком доступе.

    Имеются явные основания полагать, что судно не соответствует требованиям главы XI-2 или части А Кодекса, а единственным возможным способом проверить или исправить несоответствие является ознакомление с разделами плана охраны судна, относящимся к несоответствию и капитан судна предоставляет такой доступ.

    20

    8028

    01.1.020

    При проведении досмотра по поиску нелегальных пассажиров на борту необходимо:

    1. Осуществлять досмотр в соответствии с планом пока не будут досмотрены все судовые помещения.
    2. Досмотр судна проводить только с представителями уполномоченных органов государства порта.
    3. Досмотр судна производить только членами экипажа.
    4. Досмотр судно производить только после выхода судна из порта.

    Осуществлять досмотр в соответствии с планом пока не будут досмотрены все судовые помещения.

    21

    8029

    01.1.021

    Осуществление личного досмотра обнаруженных нелегальных пассажиров является обязательным элементом досмотра судна.

    1. Да, если это указывается в Плане охраны судна или иных судовых руководствах.
    2. Да, в любом случае.
    3. Нет.

    Да, если это указывается в Плане охраны судна или иных судовых руководствах.

    22

    8030

    01.1.022

    Верно ли утверждение, что личный досмотр входящих на судно лиц может осуществляться лицом (лицами), специально указанным в Плане охраны судна, независимо от пола посетителя

    1. Нет.
    2. Да.

    Нет.

    23

    8031

    01.1.023

    Использование вахтенными металлодетектора для проведения частичного досмотра посетителей судна и их личных вещей допустимо независимо от пола посетителя.

    1. Да.
    2. Нет.

    Да.

    24

    8032

    01.1.024

    Досмотр автомобилей, предназначенных к погрузке, должен быть скрытым, чтобы не привлекать внимания владельца автомобиля или его представителя.

    1. Нет.
    2. Да.

    Нет.

    25

    8033

    01.1.025

    Досмотр автомобилей, предназначенных к погрузке, должен проводиться по заранее установленной процедуре, в которой указана последовательность проверки.

    1. Да.
    2. Нет.

    Да.

    26

    8034

    01.1.026

    Какие категории лиц, посещающих судно в порту, представляют опасность по распространению наркотиков?

    1. Любые категории лиц.
    2. Стивидоры и другие лица, занятые в грузовых операциях.
    3. Обслуживающий персонал порта.
    4. Представители портовых властей.

    Любые категории лиц.

    27

    8035

    01.1.027

    Если угроза закладки бомбы на судно получена по телефону непосредственно Вами, существует ли возможность получить дополнительную информацию о звонящем человеке?

    1. Да.
    2. Нет.

    Да.

    28

    8036

    01.1.028

    Укажите признаки подозрительной коробки, обнаруженной на палубе судна:

    1. На коробке отсутствует адресат и отправитель, никто не видел, как она попала на судно.
    2. Устойчивый резкий запах и масляные пятна.
    3. На коробке указано ваше судно в качестве получателя, но в названии допущены ошибки.
    4. Коробка, по словам вахтенного матроса, доставлена агентом для капитана, но никаких маркировок на ней нет.

    На коробке отсутствует адресат и отправитель, никто не видел, как она попала на судно.

    29

    8037

    01.1.029

    Вход любого члена экипажа в любое помещение ограниченного доступа на судне:

    1. Является нарушением режима охраны судна независимо от уровня охраны.
    2. Является обычной практикой при уровне охраны 1.
    3. Является обычной практикой при уровне охраны 1 и 2.
    4. Не является нарушением режима охраны судна.

    Является нарушением режима охраны судна независимо от уровня охраны.

    30

    8038

    01.1.030

    Наиболее опасным районом Юго-Восточной Азии по пиратским нападениям на суда является:

    1. Малаккский пролив и Индонезия.
    2. Японское море.
    3. Вьетнам.
    4. Сингапур.

    Малаккский пролив и Индонезия.

    31

    8039

    01.1.031

    Основным способом предотвращения участия членов экипажа в незаконных операциях и употреблении наркотиков является:

    1. Наличие политики компании по охране судна, подготовка и обучение экипажа по охране судна, регулярное медицинское освидетельствование, ознакомление экипажа с системой штрафов и наказаний за любые действия с наркотиками на судне.
    2. Проведение регулярных досмотров судна и личных вещей членов экипажа, выходящих и приходящих из увольнения.
    3. Проведение регулярных досмотров кают членов экипажа.
    4. Применение предварительной проверки на наркотики на берегу до назначения на судно и ежемесячной медицинской проверки на судне.

    Наличие политики компании по охране судна, подготовка и обучение экипажа по охране судна, регулярное медицинское освидетельствование, ознакомление экипажа с системой штрафов и наказаний за любые действия с наркотиками на судне.
      1   2   3


    написать администратору сайта