Главная страница
Навигация по странице:

  • ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ «КАМЕНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

  • Руководитель

  • МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ О. Программам начального общего образования Особенности совершенствования устной выразительной речи учащихся начальных классов на уроках литературного чтения


    Скачать 13.05 Kb.
    НазваниеПрограммам начального общего образования Особенности совершенствования устной выразительной речи учащихся начальных классов на уроках литературного чтения
    Дата18.06.2018
    Размер13.05 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаМИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ О.docx
    ТипПрограмма
    #51259

    Подборка по базе: 1 Особенности продвижения товара в розничной торговле.doc, 07_Предупреждение образования и удаление асфальтосмолопарафиновы, МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ.pptx, Виды мышления и их особенности.docx, 15944 РП_Психология проф образования_44.03.04_Профес обучение( п, Философия образования.ppt, Психологические особенности детей младшего школьного возраста с , МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.docx, Министерство образования и науки Российской Федерации Федерально, МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.docx

    МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
    ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
    «КАМЕНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
    Выпускная квалификационная работа
    ПМ 1. Преподавание по программам начального общего образования
    «Особенности совершенствования устной выразительной речи учащихся начальных классов на уроках литературного чтения»

    Автор: Вихорева Е.С. , студентка 3 «В» курса

    специальности 44.02.02

    Преподавание в начальных классах

    Руководитель: Бажкова О.Н., преподаватель

    высшей квалификационной категории

    г. Каменск-Шахтинский

    2017 г.
    ВВЕДЕНИЕ
    Современная система образования отмечена повышенным интересом к проблемам развития выразительности речи учащихся младших классов.

    Работа над развитием речи школьников является важным и необходимым условием для их успешного обучения. Научить детей правильной и красивой речи – сложная задача, требующая комплексного подхода.

    Дети постоянно меняются, как меняется и сама жизнь. Изменяется и их отношение к окружающему миру, взрослым, сверстникам.

    Проблемой развития выразительности детской речи занимались известные психологи и педагоги, такие как А.С. Макаренко, Л.И. Поливанов, Л.И. Никифоренко, Д.Э. Розенталь, Б.Н. Головин, Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин, А.В. Запорожец, Я.Л. Коломинский, В.Н. Мясищев. Наша повседневность говорит том, что речь, ее особенности, свойства могут влиять на чувства людей, вызывать интерес к сказанному, будить воображение, удерживать внимание и стимулировать дальнейшее общение. Такие свойства речи и называются выразительными.

    В настоящий момент проблема совершенствования устной выразительной речи остается окончательно неразрешенной актуальной проблемой. И мне как будущему учителю начальных классов особенно важно быть компетентной в вопросах совершенствования речи у детей начального звена обучения. Поэтому в качестве темы нашего исследования мы определили: «Особенности совершенствования устной выразительной речи учащихся начальных классов на уроках литературного чтения».

    Объектом исследования выступает деятельность учителя начальных классов по развитию речи младших школьников.

    Предметом исследования являются способы успешной работы учителя начальных классов по развитию и совершенствованию выразительной речи


    написать администратору сайта