Главная страница
Навигация по странице:

  • Самостоятельная работа Протисты. Грибы. Лишайники Вариант 2

  • Самостоятельная работа Протисты. Грибы. Лишайники Вариант 1

  • контрольная работа. контрольная 7. Самостоятельная работа Протисты. Грибы. Лишайники


    Скачать 18.07 Kb.
    НазваниеСамостоятельная работа Протисты. Грибы. Лишайники
    Анкорконтрольная работа
    Дата10.02.2020
    Размер18.07 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаконтрольная 7.docx
    ТипСамостоятельная работа
    #60110

    Подборка по базе: Лабораторная работа #26.docx, Практическая работа № 2_3cbc9ac19a7b3c90230109bc6e907421.doc, Курсовая работа .docx, лабораторная работа № 1.docx, Контрольная работа по психологии.docx, курсовая работа.docx, Контрольная работа.docx, Курсовая работа 38.03.01(1).doc, коррекционная работа с суицидниками.docx, Контрольная работа- товарная нуменклатура внешнеэкономической де.

    Самостоятельная работа

    Протисты. Грибы. Лишайники

    Вариант 1

    I

    1. Выпишите представителей царства грибы:

    порфира, мукор, пеницилл, амёба, ксантория, пельтигера, инфузория, эвглена, вольвокс, улотрикс, ламинария

    2. Споры – орган бесполого размножения:

    а)да; б)нет.

    II

    1. Какой способ питания характерен для грибов?

    2. Дайте определение понятиям: слоевище, фунгициды, автотрофы, микориза.

    III

    1. Опишите строение таллома лишайника.

    2. Назовите схожие признаки грибов и растений.

    IV

    1. Какие грибы называют шляпочными? Опишите строение шляпочного гриба.

    2. Какое значение имеют спорыньевые грибы?

    V

    1. Почему лишайники могут жить на голых скалах и деревьях?

    2. Предположите, что произойдет на планете, если исчезнут все грибы.


    Самостоятельная работа

    Протисты. Грибы. Лишайники

    Вариант 2

    I

    1. Выпишите представителей царства протисты:

    порфира, мукор, пеницилл, амёба, ксантория, пельтигера, инфузория, эвглена, вольвокс, улотрикс, ламинария

    2. Гаметы – орган бесполого размножения: а)да; б)нет.

    II

    3. Какой способ питания характерен для лишайников?

    4. Дайте определение понятиям: микоз, гетеротрофы, ризоиды, мицелий.

    III

    5. Какими бываю лишайники по внешнему виду таллома?

    1. Назовите схожие признаки грибов и животных.

    IV

    1. Как размножаются лишайники?

    2. Какое значение имеют головневые грибы?

    V

    1. Почему нельзя есть продукты с плесенью?

    2. Почему лишайников обычно больше на нижней части ствола дерева, чем на верхней?

    Самостоятельная работа

    Протисты. Грибы. Лишайники

    Вариант 1

    I

    1. Выпишите представителей царства грибы:

    порфира, мукор, пеницилл, амёба, ксантория, пельтигера, инфузория, эвглена, вольвокс, улотрикс, ламинария

    2. Споры – орган бесполого размножения:

    а)да; б)нет.

    II

    1. Какой способ питания характерен для грибов?

    2. Дайте определение понятиям: слоевище, фунгициды, автотрофы, микориза.

    III

    1. Опишите строение таллома лишайника.

    2. Назовите схожие признаки грибов и растений.

    IV

    1. Какие грибы называют шляпочными? Опишите строение шляпочного гриба.

    2. Какое значение имеют спорыньевые грибы?

    V

    1. Почему лишайники могут жить на голых скалах и деревьях?

    2. Предположите, что произойдет на планете, если исчезнут все грибы.


    Самостоятельная работа

    Протисты. Грибы. Лишайники

    Вариант 2

    I

    1. Выпишите представителей царства протисты:

    порфира, мукор, пеницилл, амёба, ксантория, пельтигера, инфузория, эвглена, вольвокс, улотрикс, ламинария

    2. Гаметы – орган бесполого размножения: а)да; б)нет.

    II

    3. Какой способ питания характерен для лишайников?

    4. Дайте определение понятиям: микоз, гетеротрофы, ризоиды, мицелий.

    III

    5. Какими бываю лишайники по внешнему виду таллома?

    1. Назовите схожие признаки грибов и животных.

    IV

    1. Как размножаются лишайники?

    2. Какое значение имеют головневые грибы?

    V

    1. Почему нельзя есть продукты с плесенью?

    2. Почему лишайников обычно больше на нижней части ствола дерева, чем на верхней?

    Вопросы к К.р. 7 класс:
    1. Распределите по царствам: порфира, мукор, пеницилл, амёба, ксантория, пельтигера, инфузория, эвглена, вольвокс, улотрикс, ламинария, ульва, цетрария, трутовик, хара, носток, хлорелла, палочка Коха, осциллатория.
    2. Дайте определение понятиям: слоевище, гаметофит, спорофит, автотрофы, гетеротрофы, микориза, ризоиды, мицелий, микоз, фунгициды, споры, гаметы.
    3. Назовите схожие признаки грибов и растений.
    4. Назовите схожие признаки грибов и животных.
    5. Как размножаются грибы?
    6. Как размножаются лишайники?
    7. Какое значение имеют плесневые грибы?
    8. Почему нельзя есть продукты с плесенью?
    9. Почему лишайники могут жить на голых скалах и деревьях?
    10. Почему лишайников обычно больше на нижней части ствола дерева, чем на верхней?
    11. Какое значение в жизни человека имело открытие дрожжей?
    12. Какие грибы называют шляпочными? Опишите строение шляпочного гриба.
    13. Сравните мукор и пеницилл.
    14. Предположите, что произойдет на планете, если исчезнут все грибы.
    15. Предположите, что произойдет на планете, если исчезнут все грибы.
    16. Какой способ питания характерен для грибов?
    17. Какой способ питания характерен для лишайников?
    18. Какими бываю лишайники по внешнему виду таллома?
    19. Опишите строение таллома лишайника.
    20. Какое значение имеют спорыньевые и головневые грибы?



    написать администратору сайта