Главная страница
Навигация по странице:

  • Оглавление Предисловие …………………………………………………………………….9Раздел 1 Введение в педагогическую профессию

  • Глава 1. Общая характеристика педагогической профессии

  • Раздел I

  • Глава 2. Педагогика как наука

  • Глава 3. Методология педагогики и методы педагогических исследований

  • Глава 4. Разработка в педагогике проблемы целей воспитания. Формирование всесторонне и гармонично развитой личности как основная цель современного воспитания

  • В педагогическую профессию Глава


    Скачать 0.62 Mb.
    НазваниеВ педагогическую профессию Глава
    АнкорPedagogika_NOVAYa-1.docx
    Дата01.09.2017
    Размер0.62 Mb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаPedagogika_NOVAYa-1.docx
    ТипДокументы
    #20373
    страница1 из 31
      1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   31

    Оглавление

    Предисловие …………………………………………………………………….9

    Раздел 1 Введение в педагогическую профессию

    Глава 1. Общая характеристика педагогической профессии




    § 1. Актуальность проблемы профессиональной подготовки педагогов и новые подходы к ее решению …………………………………………....

    11

    § 2. Особенности и основные функции педагогической профессии. Типология современных педагогических профессий

    13

    § 3. Профессиональная деятельность и личность педагога. Модель педагога-профессионала ………

    15

    § 4. Профессиональная компетентность, компетенции, умения и мастерство педагога…………………………………………………..……

    19

    § 5. Роль учительства в качественном развитии современного образования ……...................................................................................

    § 6. Профессиональная подготовка педагога. Самообразование как условие профессионального развития личности педагога…………..

    23

    30

    Вопросы и задания для самоконтроля……………………………………….

    32

    Раздел II. Общие основы педагогики

    Глава 2. Педагогика как наука




    § 1. Общее представление о педагогике как науке………………..…...

    33

    § 2. Объект, предмет, функции и задачи педагогики ……………………

    35

    § 3. Категориально-понятийный аппарат современной педагогики ……

    36

    § 4. Система педагогических научных дисциплин ………………………

    38

    § 5. Связь педагогики с другими науками и сферами деятельности …...

    39

    Вопросы и задания для самоконтроля…………………………………….

    40

    Глава 3. Методология педагогики и методы педагогических

    исследований




    1. Понятие о методологии педагогической науки и методологической культуре педагога…………………………….

    41

    § 2. Философские основания педагогики ………………………………..

    42

    § 3. Методологические принципы педагогических исследований ….

    45

    § 4. Логика научно-педагогического исследования ……………………..

    48

    § 5. Методы и методика педагогического исследования ………………..

    48

    Вопросы и задания для самоконтроля……………………………………

    49

    Глава 4. Разработка в педагогике проблемы целей воспитания.

    Формирование всесторонне и гармонично развитой личности

    как основная цель современного воспитания




    1. Значение целей воспитания для разработки теории и методических основ воспитания ………………………………………………….....

    50

    1. Формирование всесторонне и гармонично развитой личности как основная цель (идеал) современного воспитания и его составные части…………………………………………………………………..…

    51

    1. Реализация целевых установок воспитания в практической работе современной школы и учительства ………………………………..

    54

    § 4. Цели воспитания в мировой практике ……………………………

    61

    Вопросы и задания для самоконтроля…………………………………….

    62
      1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   31
    написать администратору сайта