Главная страница
Навигация по странице:

  • Задание 1. Выбрать относительно законченный текст по своей специальности объемом 100-150 слов и передать его содержание, построив свой текст объемом 50-70 слов. Составить план исходного текста.

  • Задание 2. Написать аннотацию своей самостоятельной работы.

  • Задание 3. Передать содержание реферата или доклада в виде тезисов.

  • Задание 4. Выбрать спорный вопрос по своей специальности и сформулировать аргументы в пользу каждой из двух точек зрения.

  • Задание 5. Написать деловую бумагу на выбор. Директору школы № 1 Ивановой Анне Ивановне от Ивановой Инны Сергеевны

  • Реферат - Выполнение работ по созданию текстов. Выполнение работ по созданию текстов


    Скачать 46.5 Kb.
    НазваниеВыполнение работ по созданию текстов
    АнкорРеферат - Выполнение работ по созданию текстов.doc
    Дата09.04.2017
    Размер46.5 Kb.
    Формат файлаdoc
    Имя файлаРеферат - Выполнение работ по созданию текстов.doc
    ТипКонтрольная работа
    #1243
    КатегорияЯзыки. Языкознание

    Подборка по базе: ДО контрольная работа Сульженко О.Ф.docx, Творческая работа.docx, Лабораторная работа 1.docx, Пример курсовой работы _ от Яковлева В.А..pdf, Контрольная работа 2.docx, Итоговая контрольная работа Русский язык и деловые коммуникации, Методичка по курсовой работе теоритические основы ТЭС.pdf, Проверочная работа работа по русскому языку.docx, Практическая работа № 1,2 Определение уровня загрязненя воздушн, Практическая работа №1.docx.

    Министерство образования Российской Федерации

    Дальневосточный государственный университет

    Специальность: История

    Контрольная работа
    Учебный предмет: Русский язык и культура речи (практическая часть курса)
    Тема: Выполнение работ по созданию текстов
    Преподаватель:

    Работу выполнил
    Студентка: Бекжанова Елена Сергеевна
    Курс: 2


    Дата сдачи контрольной работы на проверку:


    Проверка контрольной работы


    Дата регистрации работы в учебном отделе ДВГУ




    Дата передачи работы на проверку преподавателю







    Отметка о зачете




    Подпись преподавателя





    2006 год

    Задание 1. Выбрать относительно законченный текст по своей специальности объемом 100-150 слов и передать его содержание, построив свой текст объемом 50-70 слов. Составить план исходного текста.

    В. О. Ключевский «Русская история»
    Часть 1. Глава «Этнографические следствия русской колонизации Верхнего Поволжья»

    «Финские черты». Исходный текст.

    Вопрос о взаимодействии Руси и чуди, о том, как оба племени, встретившись, подействовали друг на друга, что одно племя заимствовало у другого и что передало другому, принадлежит к числу любопытных и трудных вопросов нашей истории. Но так как этот процесс окончился поглощением одного из встретившихся племен другим, именно поглощением чуди Русью, то, для нас важна лишь одна сторона этого взаимодействия, т.е. влияние финнов на пришлую русь. В этом влиянии этнографический узел вопроса о происхождении великорусского племени, образовавшегося из смеси элементов славянского и финского с преобладанием первого. Это влияние проникало в русскую среду двумя путями:

    1) пришлая русь, селясь среди туземной чуди, неизбежно должна была путем общения, соседства кое-что заимствовать из ее быта;

    2) чудь, постепенно русея, всею своею массою, со всеми своими антропологическими и этнографическими особенностями, со своим обличьем, языком, обычаями и верованиями входила в состав русской народности.

    Тем и другим путем в русскую среду проникло немало физических и нравственных особенностей, унаследованных от растворившихся в ней финнов.
    «Финские черты». Переработанный текст.
    Вопрос о взаимодействии Руси и чуди относится к числу любопытных и трудных в нашей истории. Но так как в результате этого взаимодействия чудь растворилась в руси, то нас интересует лишь одна сторона этого процесса – влияние финнов на пришлую русь.

    Влияние это происходило двумя путями:

    1) русь перенимала кое-что из обычаев местного племени;

    2) финны, постепенно русея, входили в состав русской народности.

    Тем и другим путем в русскую среду проникло немало унаследованных от финнов черт.

    План исходного текста:

    1. Место вопроса о финском и славянском взаимодействии в русской истории.

    2. Пути влияния финнов на пришлую русь.

    3. Итоги финского влияния.

    Задание 2. Написать аннотацию своей самостоятельной работы.
    «Данная работа посвящена изучению системы поэтических средств в произведениях Н.С. Гумилева. Автор глубоко исследует данную проблему, опираясь на труды известных литературоведов.

    Каковы были поэтические особенности известного поэта, какие пути прошел поэт в своем развитии, кто были его учителями – ответы на эти вопросы вы найдете, прочитав эту работу».

    Задание 3. Передать содержание реферата или доклада в виде тезисов.

    Скандинавские викинги в Западной Европе.

    1. Призвание варягов на Русь не было единичным фактом. То же самое происходило и в Западной Европе того времени.

    2. В девятом веке не проходило и года без опустошительного набега варваров – викингов, которые поднимались вверх по рекам вглубь Европы.

    3. Местные власти, чтобы сохранить свои земли, выплачивали викингам дань или отдавали во владение пограничные области с обязательным условием защиты.

    4. Однако викинги легко нарушали свои обещания, переходя с одной стороны на другую, соблюдая лишь собственную выгоду.


    Задание 4. Выбрать спорный вопрос по своей специальности и сформулировать аргументы в пользу каждой из двух точек зрения.

    Спорный вопрос: Справедлива ли дарвиновская теория эволюции для человечества?

    Да: 1). Человек – такой же биологический вид, как и любой другой существующий на Земле. Следовательно, на него распространяются те же природные законы, что управляют жизнью других биологических видов.

    2). На Земле существуют приматы, найдены останки древних людей. Логика развития человечества вполне выстраивается.

    3). Другие теории, объясняющие происхождение человека, еще более спорны и ненаучны.

    Нет: 1). Человечество отличается от любого другого биологического вида скоростью изменения окружающей среды.

    2). До сих пор не найдено «переходное звено», свидетельствующее о развитии приматов в человека.

    Задание 5. Написать деловую бумагу на выбор.

    Директору школы № 1

    Ивановой Анне Ивановне

    от Ивановой Инны Сергеевны

    Заявление

    Прошу принять меня на работу на место учителя математики с первого сентября 2004 года.
    Дата:

    Подпись:


    написать администратору сайта