Главная страница
Навигация по странице:

  • Do you really want to reset" – Вы желаете сохранить изменения

  • 3д мах перевод. Absolute World Абсолютно Мир Activate Активировать


    Скачать 51.64 Kb.
    НазваниеAbsolute World Абсолютно Мир Activate Активировать
    Анкор3d max
    Дата26.07.2020
    Размер51.64 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файла3д мах перевод.docx
    ТипДокументы
    #61851

    Подборка по базе: 2 Эксперимент пользователя в GPSS World_1.pptx, 1_English_Grade_5_Unit 4_The world of work_Professions_Lesson pl

    A:

    Absolute:World – Абсолютно:Мир

    Activate – Активировать

    Active Time Segment – Активный Временной Диапазон

    ActiveShade Floater – Активное Плавающее Окно

    ActiveShade Viewport – Активное Окно Проекции

    Adaptive Degradation – Адаптивная Деградация

    Adaptive Path Steps - Адаптивный Шаг Пути

    Add – Добавить

    Add Custom Attribute - Добавить Пользовательский Атрибут

    Add Custom Colors (Добавить Пользовательский Цвет

    Add Image Filter Event – Добавить Событие Фильтрации Изображения

    Add Image Output Event – Добавить Событие Вывода Изображения

    Add Link – Добавить Связь

    Add Path – Добавить Путь

    Add Parameter - Добавить Параметр

    Add Point – Добавить Точку

    Add Scene Event – Добавить Событие–Сцену

    Additive – Добавляющая

    Adjust Pivot – Настройка Опоры

    Advanced Effects – Дополнительные Эффекты

    Advanced Lighting – Дополнительное Освещение

    Advanced Transparency – Повышенная Прозрачность

    Affect Object Only – Только Объект

    Affect Pivot Only – Только Опора

    Aligment – Выравнивание

    Align – Выровнять

    Align Orientation (Local) – Выровнять Ориентацию (Локально)

    Align Position (Screen) – Выравнивание Позиции (Экрана)

    Align Selection – Выровнять Выделение

    Align to View – Выровнять Для Просмотра

    Align to World - Выровнять к Миру

    All Files – Все Файлы

    All Geometry – Одна Геометрия

    Along Path – Длина Пути

    Ambient – Подсветка

    Amount – Величина (Глубина)

    Angle – Угол

    Anisotropic – Анизотропический

    Apply – Применить

    Apply Gradient - Назначить Градиент

    Apply Multiplier Curve – Применить Коэффициент Кривой

    Arc – Дуга

    Arc Rotate – Повернуть

    Arc Rotate Selected – Повернуть Выбранное

    Arc Rotate Sub–оbject – Повернуть Подобъект

    Area - Область

    Area Selection - Область Выделения

    Array – Орнамент

    Aspect Ratio – Соотношение Геометрических Размеров

    Asset Browser – Проводник

    Asset Manager – Активный Менеджер

    Assign Controller – Назначить Контроллер

    Assign Effects/Collisions - Назначить Эффекты/Коллизии

    Assign Material To Selection – Назначить Материал Выделению

    Assign Object Effects - Назначить Объекту Эффекты

    Assign Position Controller – Назначить Контроллер Положения

    Assign Rotation Controller – Назначить Контроллер Поворота

    Assign To Children - Назначить Потомкам

    Assign To Light – Назначить Источнику Света

    Assign to Root - Назначить Корневому Суставу

    Assign to Selected – Назначить Выбранным

    Assign to Selection – Назначить Выбранному

    Assign Vertex Colors – Назначить Цвета Вершине

    Assume Skin Pose - Восстановить Положение Оболочки

    Attach – Прикрепить

    Attach List - Прикрепить Список

    Attribute Style - Стиль Атрибута

    Auto Enterior - Авто Внутренняя Область

    Auto Key – Автоматический Ключ

    Auto Key Mode - Режим Автоматического Ключа

    AutoGrid – Автоматическая Сетка

    Automatic Exposure Control – Автоматическая Установка Экспозиции

    Available – Доступный

    Average – Средний

    Averaged Normals – Усредненные Нормали

    Axis Constraints – Оси Ограничения

    Axis Control - Оси Ограничения

    Axis Tripod - Три Оси

    B:

    Back Fins - Задние Плавники

    Background Color – Цвет Фона

    Background Source – Источник Фона

    Bank Amount – Величина Заноса

    Bar – Строка (КомпПресс)

    Base Material – Основной Материал

    Base Name - Основное Имя

    Base to Pivot – Базировать на Опору

    Basic Parameters – Основные Параметры

    Beam – Ширина

    Bend – Изгиб

    Bend Axis - Угол Изгиба

    Bevel – Скос

    Bevel Polygon – Скос Многоугольника

    Bevel Settings - Настройка Скоса

    Bezier – Безье

    Bezier Corner – Угол Безье

    Bezier Position – Положение Безье

    Bias – Смещение

    Bind - Связать

    Bitmap – Растровая Карта

    Bitmap Options – Параметры Растровой Текстуры

    Bitmap Parameters – Параметры Растровых Текстур

    Blend – Смесь

    Blend Basic Parameter - Базовые Параметры Смешивания

    Blinn Basic Parameters – Базовые Параметры Blinn

    Blinn Shader – Тип Закраски Blinn

    Blur – Смазывание

    Blur Offset – Смещение Смазывания

    Bone Coloring - Цвет Кости

    Bone Edit Mode - Режим Редактирования Костей

    Bone Editing Tools - Инструметы Редактирования Костей

    Bone Parameters - Параметры Кости

    Bone Tools - Инструменты Костей

    Bones - Кости

    Boolean – Булевские

    Border – Контур

    Box – Параллелепипед

    Bounce Coefficient – Коэффициент Упругости

    Break - Разбить

    Bright – Яркость

    Brightness – Прозрачность

    Browse – Проводник

    Browse From – Выбирать Из

    Browser – Просмотр

    Bulge Angle Deformer - Деформация Выпуклого Угла

    Bump – Рельефность

    Bump Amount – Величина Рельефности

    Body Objects -

    Doors -

    C:

    Calc Intervals Per Frame - Рассчитать Интервалы На Кадр

    Calculate Shadows – Рассчитать Тени

    Cancel – Отмена

    Cancel Expert Mode - Отменить Режим Эксперта

    Cap – Торец

    Cap Segment – Торцевые Сегменты

    Cast Shadows – Отбрасывать Тени

    Category - Категория

    Center Marker - Маркер Центра

    Center To Object - В Центр Объекта

    Chain - Цепочка

    Chamfer - Выемка

    Chamfer Amount - Глубина Выемки

    Chamfer Settings - Настройки Выемки

    Channel List – Список Канала

    Channel Parameter's Progressive Morph – Параметры Канала Прогрессивного Морфа

    Checker – Шахматное Поле

    Child – Потомок

    Circle - Круг

    Circular – Круговой

    Circular Color – Кгруговой Цвет

    Clear All – Очистить Все

    Clone Options – Параметры Клонирования

    Clone Selection – Клон Выделения

    Close – Закрыть

    Collapse All – Разрушить Все

    Collapse To - Разрушить До

    Color Palette - Палитра Цветов

    Color Selector – Выбор Цвета

    Command Panel – Командная Панель

    Comments – Замечания

    Common Parameters – Общие Параметры

    Common Surface - Состав Поверхности

    Compound Objects – Составные Объекты

    Compression Quality – Качество Сжатия

    Configure – Конфигурация

    Connect - Соединить

    Constant Velocity – Постоянная Скорость

    Constraints – Ограничители

    Control – Управление

    Control Level – Уровнем Управления

    Control Parameters – Параметры Управления

    Control Points - Контрольные Точки

    Controller – Контроллер

    Convert Curve - Преобразовать Кривую

    Convert To – Преобразовать В

    Convert To Editable Mesh – Преобразовать В Редактируемую Ячейку

    Convert To Editable Poly – Преобразовать В Редактируемый Многоугольник

    Convert To Editable Spline – Преобразовать В Редактируемый Сплайн

    Coordinate Display – Отображение Координат

    Copy – Копия

    Copy/Instance Map – Копия/Образец Карты

    Coordinate Display – Отображение Координат

    Coordinate Display Type–in – Ввода Отображения Координат

    Corner – Угол

    Create camera – Устанавливаем камеру

    Create Cap Surface - Создать Поверхность Торца

    Create CV Curve on Surface - Создать Кривую из УВ на Поверхности

    Create Key – Создать Ключ

    Create Normal Projected Curve - Создать Обычную Спроецированнцую Кривую

    Create Parameters – Параметры Создания

    Create Surfaces – Создать Поверхности

    Create U Loft Surface - Создать По Сечениям Поверхность по Оси U

    Creation Method - Метод Создания

    Crop – Резать

    Cropping/Placement – Подрезать/Разместить

    Cross - Крест

    Cross Sections - Поперечные Сечения

    Crossing/Window Selection – Выбрать Окно/Пересечение

    CrossInsert - Вставить В Пересечение

    Current Frame – Текущий Кадр

    Current Object – Текущий Объект

    Curve CV - Кривая из УВ (кривая состоящая из управляемых вершин)

    Curve Common - Общие Кривой

    Curve Editor – Редактор Кривых

    Custom Attributes - Пользовательские Атрибуты

    Custom UI – Настроенный Интерфейс

    Customize – Настройка

    Customize User Interface - Настроить Пользовательский Интерфейс

    Cut – Резать

    CV - Управляемая Вершина

    CV curve - Кривая из УВ (кривая состоящая из управляемых вершин)

    CV Surface - Поверхность из УВ (поверхность состоящая из управляемых вершин)

    D:

    Daylight – Дневной Свет

    Decay – Затухание

    Default Lighting – Освещение По Умолчанию

    Default Units – Единицы по Умолчанию

    Deflector - Отражатель

    Deformations - Деформации

    Delete Channel – Удалить Канал

    Delete Selected Keys – Удалить Выделенный Ключ

    Density – Плотность

    Dent – Вмятина

    Depth of Field – Глубина Просмотра

    Destination Time – Назначить Время

    Diffuse – Диффузный

    Diffuse Color – Диффузный Цвет

    Diffuse Level – Диффузного Уровня

    Direction – Направление

    Directional Parameters (Параметры Направления

    Displace – Смещение

    Displacement – Смещение

    Display – Дисплей

    Display Background – Показать Фон

    Display Control Mesh - Отобразить Управляемую Ячейку

    Display Lattice - Отобразить Сетку

    Display Nth Frame – Показать Количество Кадров

    Display Properties – Свойства Отображения

    Display Subtree – Показать Дерево

    Display While Creating - Показывать При Построении

    Display/Weightin - Отображение/Влияние


    Do you really want to reset?" – Вы желаете сохранить изменения?

    Dolly Camera – Наезд Камерой

    Dope Sheet - Монтажный Стол

    Drag – Переместите

    Drag Type - Тип при Перетаскивании

    Dummy – Пустышка

    Dynamic Controls - Управление Динамики

    Dynamics Properties – Свойства Динамики

    Dynamic Simulations – Динамическая Симуляция

    E:

    Ease curve – Кривая Замедления

    Edge – Край, Ребро

    Edged–face – Ребра–грани

    Edit – Правка

    Edit Borders – Правка Контура

    Edit Curve - Правка Кривой

    Edit Edge - Правка Ребра

    Edit Envelopes – Правка Огибающих

    Edit Filter Event – Править Событие Фильтрации

    Edit Geometry – Правка Геометрии

    Edit Keys – Редактор Ключей

    Edit Mesh – Правка Ячейки

    Edit Normal – Редактирование Нормалей

    Edit Object - Редактирование Объекта

    Edit Object - Change Parameters For One Object In The Simulation - Редактирование Объекта - Изменяем Параметры Для Объекта Симуляции

    Edit Object List - Редактирование Списка Объектов

    Edit Object List - Include/Exclude Objects In Simulation - Редактирование Списка Объектов - Включить/Исключить Объекты В Симуляцию

    Edit Patch - Правка Лоскутков

    Edit Polygons – Правка Многоугольников

    Edit Properties – Свойства Правки

    Edit Ranges – Редактирование Промежутков

    Edit Vertices - Правка Вершин

    Edit UVWs – Правка UVWs

    Editable Mesh – Редактирование Ячейки

    Editable Patch - Редактирование Лоскутков

    Editable Poly – Редактирование Многоугольника

    Editable Spline – Редактирование Сплайна

    Effect Taper Axis - Эффект Заострения Оси

    Enable – Разрешить

    Enable Color Map – Разрешить Карту Цветов

    End Color - Закончить Цвет

    End Time – Время Окончания

    Endpoint – Крайняя Вершина

    Enter – Пуск

    Envelopes - Огибающие

    Environment – Внешняя Среда

    Environment Map – Карта Окружения

    Exclude – Исключить

    Execute Sequence – Выполнить Цепочку

    Execute Video Post – Выполнить Видеомонтаж

    Exit Isolation – Выйти из Изолирования

    Expand Tracks - Раскрыть Треки

    Expert Mode – Режим Эксперта

    Explicit Map Channel – Определение Канала Карты Текстур

    Exposure Control – Установка Экспозиции

    Extended – Дополнительные

    Extended Parameters – Дополнительные Параметры

    Extended Primitives – Дополнительные Примитивы

    Extrude – Выдавить

    Extrude Polygons – Выдавить Многоугольники

    Extrusion – Выдавливание

    Extrusion Height – Высота Выдавливания

    F:

    Face – Грань

    Face Extrudes - (Выдавить Лица

    Falloff – Край Пятна

    Falloff Amt – Радиус Коэффициента

    Far Attenuation – Дальнее Затухание

    Fast In – Быстрый Вход

    Fast Out – Быстрый Выход

    Feet w/Decimal Inches – Футы и Десятичные Дюймы

    Fetch - Выбрать

    FFDs - Свободная Деформаци

    Field of View – Поле Зрения

    Filter – Фильтр

    Filter Plug–in – Дополнительные Фильтры

    Filter Selected Faces – Фильтровать Выбранные Грани

    Fin Adjustment Tools - Инструменты Регулирования Плавников

    Finish - Завершить

    Fit – Подогнать

    Fixed Width Text Buttons - Установить Ширину Текста Кнопки

    Flag Properties – Свойства Флажка

    Flare – Рассеивание

    Flat Mirror – Плоское Зеркало

    Flex – Сгиб

    Flip Normals – Перевернуть Нормали

    floating - плавающая

    Flyout – Выпадающая Кнопка

    Focal Node – Точка Фокусирования

    Follow – Следовать

    Force 2–Sided – Двустороннее Отображение

    Forces - Сила

    Forces And Deflectors - Сила и Отражатели

    Fractal – Фрактальный

    Fractal Noise – Фрактальный Шум

    Freeze - Фиксация

    Freeze Selection - Зафиксировать Выделение

    Frequency - Частота Повторения

    From - От

    Front Fin - Передний Плавник

    Function - свойство

    Function Curve – Функциональные Кривые

    Fuse – Соединить

    G:

    General – Общие

    General Parameters – Общие Параметры

    Generate – Создать

    Generate Mapping Coords – Проекционные Координаты

    Generation Parameters - Общие Параметры

    Generic – Общие

    Generic units – Универсальные Единицы

    Gengon – Генгон

    Get Material – Получить Материал

    Get Shape - Получить Форму

    Ghosting Frames – Кадры Следа

    Gizmo – Габаритный Контейнер Модификатора

    Gizmo – Плоскость/Контейнер

    Global Ambient – Внешняя Подсветка

    Global Grids - Общая сетка

    Global Lighting – Внешнее Освещение

    Glossiness – Глянцевитость

    Go To Frame – Перейти к Кадру

    Go To Parent – Перейти К Составному Материалу

    Go to End – Перейти к Концу

    Go to Start – Перейти к Началу

    Gradient Ramp – Градиентная Карта

    Graph Editors – Графический Редактор

    Gravity - Гравитация

    Gravity Space Warps - Гравитационное Искажение

    Grid and Snap Settings – Настройка Сетки и Привязок

    Grid Points – Сетка Точек

    Grid Lines – Сетка Линий

    Ground - основная плоскость (земля)

    H:

    Height – Высота

    Height Segments – Сегментов по Высоте

    Help – Справка

    Helpers – Вспомогательные Объекты

    Hemisphere - Полусфера

    HI Solver - Расчитать

    Hide – Скрыть

    Hide by Category – Скрыть по Категориям

    Hide By Name - Скрыть По Названиям

    Hide Selected – Скрыть Выбранные

    Hide Selection – Скрыть Выбранные

    Hide Unselected – Скрыть Невыбранные

    Hierarchy – Иерархия

    HighLight – Сверкание

    High Value – Большое Значение

    Home Grid – Исходная Сетка

    Hold - меню Edit - Запомнить

    Hold – Не Отпуская (Удерживая)

    Hotspot – Центр Пятна

    I:

    ID – Идентификационный Номер

    Ignore Backface – Без Обратной Стороны

    Ignore Visible Edges - Без Отображения Ребер

    IK Chain Assignment - Назначить Цепь Обратной Кинематики

    IK goal - Ограничитель Обратной Кинематики

    IK Solver Plane - Плоский Расчет Обратной Кинематики

    IK Solver Properties - Свойства Расчета Обратной Кинематики

    IK Solvers - Расчет Обратной Кинематики

    Image – Изображение

    Important - Очень важно

    In this case - В данном случае

    Independet - Независимая

    Info – Справка

    Initial Quality – Качество Инициализации

    Initial Type - Тип Инициализации

    Insert Corner - Вставить Ломанную Вершину

    Insert Vertex - Добавить Вершину

    Instance – Образец

    Independent Copy - Независимая Копия

    Instance (Copy) Map – (Образец (Копия) Карты

    Intensity/Color/Attenuation – Интенсивность/Цвет/Затухание

    Interactive Update – Интерактивное Обновление

    Interpolation - Вставка

    Inverse – Инверсия

    Isolate – Изолировать

    Isolated – Изолированные

    Iterations – Повторение

    J:

    Join - Присоединить

    Join Surfaces - Присоединить Поверхности

    Joint Angle Deformer - Деформация Объединения Углов

    K:

    Keep Objects and Hierarchy – Оставить Объекты и Иерархию

    Keep old material as sub–material – Сохранить старые материалы как подматериалы

    Key Filters – Фильтры Ключа

    Key Stats: Track View – Состояние Ключа: Просмотра Треков

    Keyboard Entry – Ввод С Клавиатуры

    Keyboard Shortcut Override Toggle - Переключатель Клавиш Вызова Модуля

    Keys Dope Sheet - Ключи Монтажного Стола

    L:

    L–Extrusion – L–Фигура

    Label - Этикетка

    lasso selection region – выделение области при помощи лассо

    Lathe – Вращение

    Layer - Надпись

    Layout – Компоновка

    Learning and Training CD – Обучающий и Тренировочный CD Диск

    Length Segs - Сегментов по Длине

    Lens Effects – Эффекты Линз

    Lens Effects Flare – Эффекты Рассеивания в Объективе

    Lens Effects Focus – Эффекты Фокусирования в Объективе

    Lens Effects Glow – Эффекты Сияющих Линз

    Lens Effects Hilight – Эффекты Сверкания в Объективе

    Lens Flare Properties – Свойства Линз Рассеивания

    Light Include/Exclude Tool – Инструмент Включение/Исключение Света

    Light Lister – Список Света

    Light Lister Tool – Инструмент Списка Света

    Lights & Cameras – Источники Света и Камеры

    Linear Float – Плавающая Линия

    Linear Position – Линейное Положение

    Link Constraint – Ограничитель Связи

    Load Gradient – Загрузить Градиент

    Load Multiple Targets – Загрузить Различные Цели

    Local Control – Локальное Управление

    Lock Selection – Блокировка Выделения

    Lock Selection Set – Блокировка Выделенного Набора

    Lock Zoom/Pan – Разрешить Масштабировать/Перемещать (сделано умышленно)

    Loft – Создать По Сечениям

    Loft Object - Объект на Основе Сейчений

    logarithmic exposure control – логарифмическое управление экспозиции

    Low – Нижний

    M:

    Macro Recorder – Писать Макрос

    Maintain Base Vertices – Удерживать Основные Вершины

    Make Independent - Сделать Независимым

    Make Planar - Сделать Плоскость

    Make Symmetrical - Сделать Симметричным

    Make Unique - Сделать Уникальным

    Manipulators - Манипуляторы

    Manual Interior - Ручная Внутренняя Область)

    Map Browser – Обозреватель Материала/Карты

    Map Channel – Канал Карты Текстур

    Mapping – Проекционные Координаты – проецирование

    Maps – Карты Текстур

    Match Camera to View – Присоединить Камеру к Виду

    Match Bitmap – Присоединить Растровую Карту

    Material Effects Channe – Канал Эффектов Монтажа

    Material ID – Идентификационный Номер Материала

    Material Library – Библиотека Материалов

    Material/Map Browser – Обозреватель Материала/Карты

    Max – Максимальный

    MaxScript Listener - Скриптовый Редактор

    Menu bar – Главное Меню (КомпПресс)

    Merge File – Присоединить Файл

    Mesh – Сетка

    Mesh Editing – Редактирование Ячейки

    Mesh Select – Выбрать Ячейку

    Mesh Smooth – Сглаживание Ячейки

    MeshSmooth Control Levels – Уровни Управления Сглаживания Ячейки

    Midpoint – Средняя Точка

    Min - Минимально

    Min/Max Toggle – Развернуть/Восстановить

    Mirror – Отразить

    Mirror Curve - Отразить Кривую

    Mirror Selected Objects – Отразить Выбранные Объекты

    Mirror Vertical – Отразить Вертикально

    Mix – Смешивание

    Mix Vertex Colors – Соединить Цвета Вершин

    Modifier List – Список Модификаторов

    modifier stack display – стек модификаторов

    Modifiers – Модификаторы

    Modify – Изменить

    Modify Child Keys – Изменить Ключи Потомка

    More – Другие (Дополнительно – КомпПресс)

    Morpher – Морфер

    Motion – Движение

    Motion Blur – Смазывание при Движении

    Motion Controllers – Контроллеры Движения

    Move – Переместить

    Multi–Pass Effect – Усилить Пассивный Эффект

    Multi/Sub–Object Basic Parameters – Основные Параметры Многокомпонентного Объекта

    Multi/Sub–Object Material Parameter – Параметры Многокомпонентного Материала Объекта

    Multiplier – Усилитель

    Multiplier curve – Коэффициент Кривой

    Multiply – Множитель

    N:

    Name and Color – Имя и Цвет

    Named Selection Sets – Именованные Выделенные Наборы

    Navigate ???? – Навигационная Панель Управления

    Near Attenuation – Ближнее Затухание

    Next Frame – Следующий Кадр

    New - Новый

    Node Sources – Источники

    Noise – Случайные Пятна

    Noise – Зашумление (Модификатор)

    Noise Amount – Величина Зашумления

    Noise Controller – Случайное Управление

    Noise Controller Properties - Свойства Случайного Управления

    Noise Parameters – Параметры Зашумления

    Noise Position – Случайное Положение

    Noise Position Controller - Контроллер Случайного Положения

    Noise Size – Размер Случайных Пятен

    Noise Strength - Амплитуда Случайностей

    Noise Threshold – Порог Зашумления

    Non–Uniform Scale – Неравномерно Масштабировать

    None – Нет (Отсутствует)

    Normal Align – Выровнять Нормаль

    Note –Обратите внимание

    NSurf Sel - N-ое Количество Выбранных Поверхностей

    Number Of Spline Knots - Число Управляющих Точек

    Numbered - Нумерация

    NURBS Creating Toolbox - Панель Инструментов Создания NURBS

    NURBS Curves - Кривые NURBS

    NURBS Dependent Object - Зависимый Объект NURBS

    NURBS Surfaces – Поверхности NURBS

    NURMS Subdivision – Подобъект NURMS
    O:

    Object Channel – Канал Объекта

    Object Color – Цвет Объекта

    Object Color Selector - Выбрать Цвет Объекта

    Object Shadow – Тени Объекта

    Object Type – Тип Объекта

    Object–Space Modifiers – Объекты Модификаторов

    Object’s Current Modifier - Объекты Текущего Модификатора

    Objects – Объекты

    Offset –Смещение (Выключен)

    Omni – Всенаправленный

    Omni Light – Всенаправленный Источник Света

    On – Включить

    one-way wire - связать в одном направлении

    Opacity – Непрозрачность

    Operation – Действие

    Optimize – Оптимизизация

    Options – Параметры

    Orbit Camera – Орбита Камеры

    Oren–Nayar–Blinn Basic Parameters – Основные Параметры Oren–Nayar–Blinn

    Orientation Constraint – Ограничитель Ориентации

    Orientation Constraint Target – Цель Ограничителя Ориентации

    Outline – Контур

    Outline Amount – Величина Контура

    Output - Результат

    Output Amount – Значение Результата

    Output Size – Размер Результата

    Override – Изменить

    Override Material Bounce - Изменить Материал Упругости


    P:

    Paint - Красить

    Paint Vertex Colors – Красить Цветом Вершины

    Pan – Прокрутка

    Parameter Out–of–Range – Вне Диапазонные Параметры

    Parameter Wire Dialog - Диалоговое Окно Связывание Параметра

    Parameter Wiring - Связывание Параметра

    Parameters – Параметры

    Parametric Deformers – Параметрические Деформации

    Parametric Modifiers – Параметрические Модификаторы

    Parent – Предок

    Particle Systems – Системы Частиц

    Paste – Вставить

    Patch Grids – Сетки Кусков

    Path – Путь

    Path Constraint – Ограничитель Траектории

    Path Deform – Деформация Пути

    Path Options – Параметры Пути

    Path Parameters – Параметры Пути

    Path Steps - Шаг Пути

    Percent – Процент

    Perimeter Alpha

    Phong Basic Parameters – Основные Параметры Фонга

    Pick Boolean – Задать Операнд

    Pick Material from Object – Подобрать Материал у Объекта

    Pick Operand B – Задать Операнд В

    Pick Target - Задать Цель

    Pivot – Центр (Точка Опоры)

    Place - Плоскость

    Placement - Поверхность

    Planar – Плоскость

    Planar Map – Плоская Текстура

    Play Animation – Воспроизведение Анимации

    Play Selected – Выбранное Воспроизведение

    Playback - Воспроизведение

    Plug–in – Дополнительный

    Point Cache Modifier - Модификатор Кеширования Точки

    Point Curve - Кривая из Точек (Точки на Кривой)

    PolyConnect - Множество Соединений

    Polygon – Многоугольник

    Polygon Counter – Количество Многоугольников

    Pose - Позиция

    Position – Положение

    Position Controller – Контроллер Положения

    Position List – Положение По Списку

    Position X - Положение по Оси Х

    Preferences – Параметры

    Prefix - Префикс

    Preview – Предварительный Просмотр

    Preview Render – Визуализация Предварительного Просмотра

    Preview window – Окно предварительного просмотра

    Previous Frame – Предыдущий Кадр

    Primary – Первичный

    Primary Taper Axis - Первичная Ось Заострения

    Process – Обработка

    Projector Map – Карта Текстуры Прожектора

    Prompt Line – Строка Управления

    Propagate - Размножить

    Properties – Свойства

    Proxy – Замещение

    Q:

    Quad menu - квадртаное меню

    Quick Render – Быстрая Визуализация

    QuickSlice – Быстро Разрезать
    R:

    Radial – Радиальный

    Radial Blur – Радиальное Смазывание

    Radial Color – Радиальнцый Цвет

    Radial Size – Радиальный Размер

    Radial Transparency – Радиальная Прозрачность

    Radius – Радиус

    Radiosity – Диффузное Отражение

    Radiosity Processing Parameters – Параметры Обработки Диффузного Отражения

    Range – Диапазон

    Re–scale Time – Сменить Масштаб Времени

    Real Time - В Реальном Времени

    Rectangle - Прямоугольник

    Redo – Повторить

    Reference – Экземпляр

    Reference Coordinate System – Фиксация Системы Координат

    Refine – Детализировать

    Refl. Level – Уровень Отражения

    Reflection Amount – Величина Отражения

    Region Fit – Подогнать Область

    Region Zoom – Масштаб Области

    Release – Отпустить

    Remove - Удалить

    Remove First - Удалить Первые

    Remove First Digits - Удалить Первые Символы

    Remove Interior Patches - Удалить Внутренние Лоскутки

    Remove Last - Удалить Последние

    Remove Last Digits - Удалить Последние Символы

    Remove modifier from the stack – Удалить модификатор из стека

    Rename – Переименовать

    Rename Objects - Переименовать Объекты

    Render – Визуализировать

    Render Last – Повторить Визуализацию

    Render Output – Выходной Результат

    Render Output File – Файл Выходного Результата

    Render Region – Визуализировать Область

    Render Scene – Визуализировать Сцену

    Render Type – Вариант Визуализации

    Rendering – Визуализация

    Rendering Method – Метод Визуализации

    Rendering Options – Параметры Визуализации

    Replace Material – Заменить Материал

    Reset – Сбросить

    Reset Map/Mtl to Default Settings – Установить Значения Карты/Материала По Умолчанию

    RGB Level – Уровень RGB

    Rig - Оснащение

    Rigging - Оснастка

    Right–Click – Правый Щелчок

    Root - Корневой Сустав

    Rotate – Повернуть

    Rotation: Euler XYZ – Поворачиваем: Эйлеров XYZ

    Row - Ряд

    Ruled - Линейчатая

    Run Script - Запустить Скрипт
    S:

    Sample Range – Диапазон Образца

    Sample Type – Тип Образца

    Save – Сохранить

    Save Gradient – Сохранить Градиент

    Scale – Масштабировать

    Scale Horizontal – Масштабировать по Горизонтали

    Scale Vertical – Масштабировать по Вертикали

    Schematic View – Просмотр Структуры (КомпПресс)

    Screen – Экран

    Scrub – По перемещайте

    Section Color – Цвет Секции

    See-Throgh - Смотреть На Сквозь

    Seed – Начало

    Segments – Сегментов

    Select – Выбрать

    Select Advanced Lighting – Выбрать Дополнительное Освещение

    Select All – Выделить Все

    Select And Link – Выделить И Связать

    Select And Manipulate - Выделить И Манипулировать

    Select and Move – Выделить и Переместить

    Select and Non–Uniform Scale – Выделить и Неравномерно Масштабировать

    Select and Rotate – Выделить и Повернуть

    Select and Squash – Выделить и Сжать

    Select and Uniform Scale – Выделить и Неравномерно Масштабировать

    Select and Unlink - Выделить и Разорвать Связь

    Select Bitmap Image File – Выбрать Файл Растровой Текстуры

    Select by Name – Выделить по Имени

    Select Camera – Выбрать Камеру

    Select Displacement Image – Выбрать Изображение Смещения

    Select Face – Выбрать Грань

    Select Flare Objects – Выбрать Объекты Рассеивания

    Select Focal Object – Выбрать Объект Фокусирования

    Select Invert – Инверсное Выделение

    Select Object – Выделить Объект

    Select Region flyout – Область Выделения

    Select UV Map – Выбрать Проекционные Координаты UV

    Select Vertex Paint – Выбор Краски Вершин

    Selected - Выбранные

    Selected Faces – Теневой Выбор Грани

    Selection – Выделение

    Selection Lock Toggle – Блокировка Выделенного Набора (КомпПресс)

    Self–Illumination – Самосвечение

    Set As Skin Pose - Установить Позицию Оболочки

    Set Key – Установить Ключ

    Set Number – Установить Количество

    Set Tangency To Custom – Установить Касательную Вручную

    Settings – Настройка

    Setup – Настройка

    Shade - Закраска

    Shade Face - Закрашенные Лица

    Shade Selected – Выделить Тень

    Shade Selected Faces – Закрасить Выделенные Грани

    Shader Basic Parameters – Основные Параметры Закраски

    Shadow Casting – Отбросить Тени

    Shadow Map Params – Параметры Карты Теней

    Shadow Parameters – Параметры Тени

    Shadows – Тени

    Shape Steps - Шаг Формы

    Shapes – Формы

    Shellac – Шеллак

    Shellac Color Blend – Смешивание Цветов Шеллака

    Shortcuts – Подсказки

    Short Toolbar – Короткая Панель

    Show All Subtrees – Показать Все Дерево

    Show Background – Показать Фон

    Show Cage - Показать Каркас

    Show End Result On/Off Toggle – Показать Конечный Результат Включить/Выключить

    Show Ghosting – Показать След

    Show Grid - Показать Сетку

    Show Home Grids - Показать Основную Сетку

    Show Interior Edges - Показать Внутренние Грани

    Show Last Rendering – Показать Последнюю Визуализацию

    Show Map In Viewport – Показать Текстуру в Окне Проекции

    Show Map Params – Показать Параметры Текстуры

    Show Transform Gizmo – Показать Ось Преобразования

    Side Fins - Боковые Плавники

    Sides - Сторон

    Size – Размер

    Skin – Оболочка

    Skin Pose - Положение Оболочки

    Slice – Разрезать

    Slice Plane – Режущая Плоскость

    Slider - Ползунок

    Smooth + Highlights – Сглаживание + Блики

    Smoothness – Сглаживание

    Snap Settings – Настройка Сетки и Привязок

    Snaps – Привязки

    Snapshot – Снимок

    Snow – Снег

    Soft Selection – Мягкое Выделение

    Soft Selection Falloff – Мягкое Выделение Пятна

    Solve - Рассчитать

    Source – Исходник

    Source Time – Исходное Время

    Space Warps - Искажения

    Spacing Tool – Инструмент Интервала

    Specify Cropping/Placement – Определить Обрезку/Размещение

    Specular – Зеркальный

    Specular Highlights – Зеркальная Подсветка

    Specular Level – Уровень Зеркальности

    Sphere – Сфера

    Sphere Object – Объект Сфера

    Spinner – Счетчик

    Spline IK - Сплайн Обратной Кинематики

    Spotlight – Прожектор

    Spray – Брызги

    Spring - Упругость

    Standart - Стандарт

    Standart Primitives – Стандартные Примитивы

    Start – Начало

    Start Color - Начать Цвет

    Start New Shape - Начать Новую Форму

    Start Time - Начало Времени

    Status Line – Строка Состояния

    Steps – Шаги

    Stop – Стоп

    Streak – Вспышка

    Strength – Сила (Амплитуда)

    Stretch – Растягивание

    Sub–Object – Подобъект

    Sub-Object Clone Options - Параметры Клонируемого Подобъекта

    Sub–Object Params – Параметры Подобъекта

    Subdivision – Подраздел

    Subdivision Amount – Величина Подраздела

    Subdivision Displacement – Подраздел Смещения

    Subtraction (A–B) – Исключение (А–В)

    Subdivide –

    Subdivision Amount – Величина Подобъекта

    Subdivision Surfaces – Поверхность Подобъекта

    Subselection - УровеньВыбора

    Subselection Hard - Устойчивый Уровень Выбора

    Subselection Medium - Средний Уровень Выбора

    Subselection Soft - Мягкий Уровень Выбора

    Subtractive – Субтрактивный

    Surface – Поверхность

    Surface Common - Состав Поверхности

    Surface Level - Уровень Поверхности

    Surface Properties – Свойства Поверхности

    Symmetry – Симметрия

    Systems – Системы

    Sway – Колебание

    T:

    Tab Panel – Панель Вкладок

    Tabs – Вкладки

    Tangents - Касательная

    Taper – Заострение

    Taper Axis – Ось Заострения

    Taper Amount - Величина Заострения

    Target – Нацеленный (Цель)

    Target % – Процентное Отношение Цели

    Target by Name – Цель по Имени

    Target Camera – Нацеленная Камера

    Target Direct - Направленная Цель

    Target Distance – Расстояние до Цели

    Target Object – Выбираемый Объект

    Target Point – Точка Нацеливания

    Target Spotlight – Нацеленный Прожектор

    Target Weld - Цель Объединить

    TCB Rotation – Блок Поворота

    Tension – Натяжение

    Texture Correction – Откорректировать Текстуру

    This Object Is Unyielding - Это Не Изменяемый Объект

    Tile Bitmap – Размножить Растровую Карту

    Tiling – Кратность

    Time Configuration – Настройка Временных Интервалов

    Time Output – Время Выхода

    Tip – Совет

    To - До

    Toe - Стопа

    Toolbar – Панель Инструментов

    Tools – Инструменты

    Tooltip – Подсказка

    Top–level – Верхний уровень

    Trace Mode – Режим Трассировки

    Track View – Просмотр Треков

    Track View Selected – Выбранный Просмотр Треков

    Track View Curve Editor – Просмотр Треков Редактора Кривых

    Track View Dope Sheet – Просмотр Треков Монтажного Стола

    Trackbar – Строка Треков

    Trajectory – Траектория

    Transform – Преобразование

    Transform Coordinate Center - Центр Преобразованных Координат

    Transform Degrade - Преобразование Дегродаций

    Transform Gizmo – Ось Преобразования

    Transform Type–In – Преобразование Типа В.

    Threshold - Порог

    Truck Camera – Переместить Камеру

    Turbulence – Турбулентность

    Twist – Скрутка

    U:

    U Loft Surface - Сечение Поверхности По Оси U

    UI Display - Дисплей Пользовательского Интерфейса

    Undo – Отменить

    Unfreeze All - Отменить Все Зафиксированное

    Unhide All – Показать Все

    Unhide By Name – Показать По Имени

    Uniform Scale – Равномерно Масштабировать

    Union – Объединение

    Units Setup – Единицы Измерения

    Unlink - Разорвать Связь

    Unwrap UVW – UWV–Проекция

    Update – Обновить

    Update Display - Обновить Отображение

    Update Material – Обновить Материал

    US Standard – Стандарт США

    Use Axis Constraints - Использовать Оси Ограничения

    Use Extents Zoom - Использовать Дополнительный Масштаб

    Use Maps – Использовать Карту Текстур

    Use Pivot Center - Использовать Центр Опоры

    Use Pivot Point Center – Использовать Опорные Точки Объектов

    Use Selection Center – Использовать Центр Выделения

    Use Soft Selection – Использовать Мягкое Выделение

    Use Transform Coordinate Center – Использовать Начало Координат

    Use Weights - Использовать Вес

    User – Специальный

    User Color – Цвет Пользователя

    User Reference – Руководство Пользователя

    Utility – Сервис

    Utilities – Сервис

    UV Coordinate Modifiers – UV Координаты Модификаторов

    UV Map – Проекционные координаты UV

    UVW Map – Проекционные Координаты

    UVW Mapping – Проекционные Координаты UVW

    UVW Unwrap – Проекция UVW
    V:

    VBF – Виртуальный Буфер Кадра

    VCR controls – средствах управления воспроизведения анимации

    Vertex Colors and Shaded – Цвета Верши и Тени

    Vertex Paint – Красить Вершину

    Vertex Ticks - Вершины

    Video Compression – Сжатие Видео

    View File – Просмотр Файла

    View Image – Просмотр Изображения

    View Image File – Просмотр Файла Изображения

    View Large Icons – Показать Большие Иконки

    View List+Icons – Показать Список+Иконки)

    View Small Icons – Показать Маленькие Иконки

    Viewport – Окно Проекции

    Viewport Background – Изображение Фона

    Viewport Configuration – Конфигурация Окон Проекций

    Viewport Control - Управление окнами проекций

    Views – Проекции

    VP Queue – Очередь Видеомонтажа

    W:

    Warning - Предупреждение

    Weight – Влияние

    Weighted Control - Контроллер Влияния

    Weighted List - Список Влияния

    Weights & Springs Влияние & Упругость

    Weights And Painting - Влияние И Раскрашивание

    Weld – Слить

    Weld Coincident Endpoints - Объединить Совпадающие Концы

    Weld Core - Слить Центр

    Weld Selection - Объединить Выбранные

    Whole – Конечный Результат

    Width CV - Ширина Управляемых Вершин

    Width Points – Точек по Ширине

    Width Segs - Сегментов по Ширине

    Wire – Контур (для костей - связываем)

    Wire Parameters - Параметры Связывания

    Wireframe – Каркасное Отображение

    World Coordinates - Мировые Координаты
    X:

    X Rotation - Поворот По Оси X

    X Strength - Амплитуда по Оси X

    XRef Viewpoint Proxy – Окно Проекции XRef
    Y:

    Y Strength - Амплитуда по Оси Y
    Z:

    Z Strength - Амплитуда по Оси Z

    Z–Position – Позиция по оси Z

    Zoom – Масштаб

    Zoom Extents – Сцена Целиком

    Zoom Extents All – Сцена Целиком Во Всех Окнах

    Zoom Extents Selected – Выбранная Сцена Целиком

    Zoom Horizontal Extents – Сцена Целиком По Горизонтали

    Zoom Region – Масштаб Области

    Zoom Value Extents – Значения Масштаба Границ
    Create - Создать

    Standart Primitives – Стандартные Примитивы

    Extended Primitives – Дополнительные Примитивы

    Compound Objects – Составные Объекты

    Particle Systems – Системы Частиц

    Patch Grids – Сетки Кусков

    NURBS Surfaces – Поверхности NURBS

    Windows -

    AEC Extended –

    Point Cloud Objects –

    Dynamics Objects –

    Stairs –

    Alembic –

    Arnold –

    CFD -


    написать администратору сайта