Главная страница
Навигация по странице:

  • ФГБУН «ФИЦ питания и биотехнологии» Еда уже готова, ее не надо ждать Месторасположение- крупный деловой квартал площадью 155,1 м²

  • Повышение цен на продукты, используемые для приготовления

  • Наличие конкурентов из крупной сети

  • Неквалифицированные кадры

  • Бизнес-план кафе. «Столовенок»- Бизнес план. Бизнесплан Резюме Компания Столовенок


    Скачать 63.37 Kb.
    НазваниеБизнесплан Резюме Компания Столовенок
    АнкорБизнес-план кафе
    Дата02.06.2020
    Размер63.37 Kb.
    Формат файлаpptx
    Имя файла«Столовенок»- Бизнес план.pptx
    ТипБизнес-план
    #61499

    Подборка по базе: Форма №2 Шаблон резюме.docx, Справка о компаниях.docx

    «Столовенок»

    Бизнес-план

    Резюме


    Компания «Столовенок» ориентирована на рынок общественного питания. Сферы деятельности компании направлены на предоставление полезного и доступного питания для широких масс

    Обзор рынка


    Сегодня рынок общественного питания является достаточно насыщенным. Однако, в основном он представлен дорогими заведениями ресторанного типа и дешевыми кафе, барами, точками быстрого питания.
    Что касается столовых, а именно предприятий, основной задачей которых является обеспечение населения недорогим и здоровым питанием, то они не настолько распространены и поэтому на них имеется повышенный спрос.

    Описание проекта

    Услугами «Столовенка» являются:


    Организация праздничных мероприятий
    Блюда на заказ(торты свадебные, банкеты)
    Бизнес-ланчи
    Еда на вынос, сотрудничество с сервисами доставки еды
    Еженедельный список блюд размещен на сайте
    Акции- «Блюдо дня»
    Еда уже готовая, приготовления ждать не нужно
    Традиционная русская кухня
    «Недели народной кухни»

    Преимущества

    Премуществами «Столовенка» являются:


    Приятный и домашний интерьер
    Разнообразный рацион, с учетом научных исследований ФГБУН «ФИЦ питания и биотехнологии»
    Еда уже готова, ее не надо ждать
    Месторасположение- крупный деловой квартал площадью 155,1 м²
    Сюда входит кухня, общий зал и 2 изолированных зала для «шумных компаний» площадью по 14 м2
    Классическое меню включает около 40-50 наименований блюд и 30-40 напитков. Так же есть недели «народной кухни»
    Конкурентноспособная цена

    Факторы риска


    Основные риски:
    Повышение цен на продукты, используемые для приготовления:
    Наличие нескольких поставщиков продукции, чтобы всегда иметь возможность выбрать наиболее выгодный вариант.
    Наличие конкурентов из крупной сети:
    Тщательно проработка маркетинговой политики и концепцию заведения. Это позволит вам занять свое место в данной нише. Следует постоянно работать над повышением лояльности своих клиентов.
    Неквалифицированные кадры:
    Воспользоваться услугами консалтинговых компаний, которые помогут с набором правильной команды и обучением.

    Организационный план

    Директор


    Бухгалтерия

    Отдел по работе с клиентами

    Сотрудники

    Численность персонала по категориям:

    -         руководитель – 1 (директор),

    -         рабочие - 8 (кассир-2, повар- 3, уборщик-1, администратор-2, ),

    -         специалисты – 2 (бухгалтер,нутрициолог)

    Устойчивое развитие


    Расположение и большой поток клиентов обеспечивает быстрое и стабильное развитие. Также это возможность эффективно оптимизировать расходы на рекламу посредством маркетинговых мероприятий делового центра.
    С каждым годом демографическая ситуация в нашей стране улучшается: количество семей растет, рождаемость увеличивается. В текущем ритме жизни родителям и детям все труднее находить время для совместных вечеров. А разнообразие вкусовых предпочтений создает дополнительные препятствия. Таким образом, актуальность данного проекта нельзя переоценить.

    Необходимые инвестиции


    Инвестиции на открытие

    Регистрация, включая получение всех разрешений

    50 000

    Дизайн-проект помещения

    300 000

    Подготовка технологических карт на продукцию

    100 000

    Ремонт (3 месяца)

    600 000

    Вывеска

    50 000

    Рекламные материалы

    50 000

    Аренда (на время ремонта+ 9 месяцев )

    2 700 000

    Закупка оборудования

    2 560 000

    Прочее

    20 000

    Итого

    6 430 000

    Спасибо за внимание



    написать администратору сайта