Главная страница

Курсовая работа по дисциплине ЭТСОДП. образец ЭТСОДП курс. Эксплуатация технических средств обеспечения движения поездов


Скачать 1.21 Mb.
НазваниеЭксплуатация технических средств обеспечения движения поездов
АнкорКурсовая работа по дисциплине ЭТСОДП
Дата08.09.2019
Размер1.21 Mb.
Формат файлаdocx
Имя файлаобразец ЭТСОДП курс.docx
ТипКурсовая
#58120
страница1 из 13

Подборка по базе: 1 курс Право и организация социального обеспечения. (1).docx, Практическое задание 2.5.1_ Методы и средства защиты информации , 23.02.07 Техническая эксплуатация автомобильного транспорта.rtf, 23.02.07 Техническая эксплуатация автомобильного транспорта.rtf, Аппаратные средства1.doc, 10. Противомикробные средства.doc, пожаро тушения средства.docx, «Экспериментирование как средство формирования познавательного 2, Правила технической и безопасной эксплуатации средств автоматики, Правила технической и безопасной эксплуатации средств автоматики.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Дальневосточный государственный университет путей сообщения

Кафедра «АТиС»
КУРСОВАЯ РАБОТА

На тему: «Эксплуатация технических средств обеспечения движения поездов»

КР 23.05.05 257

Выполнила: Меснянкина С.А

Проверила: Колодезная Г.В

Хабаровск

2015г

Содержание



Введение 3

1 Выбор участка проектирования 4

Выбор системы передачи по волоконно-оптическому кабелю 6

1.1 Виды связи организуемые на станциях Южно-Сахалинск , Луговое и участка между ними 6

2 Определение количества оборудования на участке проектирования 11

3 Определение ответственных структур за обслуживание данного оборудования 14

4 Составление четырёх недельного и годового графика обслуживания объектов 15

Заключение 50

Список используемых источников 51


Введение



Нормальное функционирование железных дорог немыслимо без обеспечения их широко разветвленной, надежной и бесперебойной связью. Ведь основной задачей транспорта является своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение экономической эффективности его работы.

Цифровые системы передачи в сочетание с оборудованием коммутации цифровых сигналов является основой цифровой сети связи, в которых передача, транзит и коммутация сигналов осуществляется в цифровой форме. Отношение сигнал/шум, обеспечиваемое в оборудование транзита и коммутации, является достаточно высоким. Следовательно, параметры каналов практически не зависят от конфигурации сети, что обеспечивает возможность построения гибкой разветвлённой сети связи, обладающей высокой надёжностью. Высокие технико-экономические показатели.

Использование линий связи в широком спектре частот предъявляет особые требования к их конструкции и исходным материалам. Выбор типа и конструкции линии связи определяется не только процессом распространения энергии вдоль линии, но и необходимостью защитить расположенные рядом высокочастотные цепи от взаимных мешающих влияний.

1 Выбор участка проектирования



Сахалинский регион Дальневосточной железной дороги – филиала ОАО "РЖД" – это сложный железнодорожный комплекс, обслуживающий потребности экономики единственной в России островной области.

Сахалин — остров у восточного побережья Азии. Входит в состав Сахалинской области, крупнейший остров в составе Российской Федерации. Омывается Охотским и Японским морями. От материковой Азии отделён Татарским проливом (в самой узкой части — пролив Невельского — имеет ширину 7,3 км и замерзает зимой); от японского острова Хоккайдо — проливом Лаперуза.

Железная дорога в основном проходит с юга на север по восточному побережью острова, многообразие которого можно увидеть из окна поезда. Здесь рядом с северной тайгой соседствуют субтропические заросли, топкие мари сменяются лугами, горные перевалы отделяют долины с многочисленными реками и озерами.

Рельеф острова составлен средневысотными горами, низкогорьями и низменными равнинами. Южная и центральная части острова характеризуются горным рельефом и состоят из двух меридионально ориентированных горных систем — Западно-Сахалинских (до 1327 м высотой г. Онор) и Восточно-Сахалинских гор (до 1609 м высотой г. Лопатина), разделённых продольной Тымь-Поронайской низменностью. Север острова (за исключением полуострова Шмидта) представляет собой пологую холмистую равнину.

Главная специфика природных условий Сахалинской области — высокая сейсмическая и вулканическая активность. Климат Сахалинской области умеренный, муссонный. Средняя температура января от −6 °C (на юге) до −24 °C градусов (на севере), средняя температура августа от +19 °C (на юге) до +10 °C (на севере); количество осадков — на равнинах около 600 мм в год, в горах до 1200 мм в год.

В данном курсовом проекте рассматривается участок Корсаков - Взморье, относящийся к Сахалинский региону Дальневосточной железной дороги. Длина данного участка составляет 149 км. Основными видами перевозок являются – уголь, нефть и лес.

Тяга – тепловозная, железная дорога не электрифицирована.

Крупные станции на участке: Южно-Сахалинск, Корсаков, Долинск.

В соответствии с заданием оптическая магистраль привязана к железной дороге, и как правило, на не электрифицированных участках используется прокладка в земле волоконно-оптического кабеля. Трассу для прокладки оптического кабеля между оконечными пунктами выбирают из следующих условий:

  • минимальная длина кабеля между оконечными пунктами;

  • выполнение наименьшего объёма работ при строительстве;

  • возможность максимального применения наиболее эффективных средств индустриализации и механизации строительных работ;

  • удобство эксплуатации сооружений и надёжность их работы.

Из сказанного ясно, что кабель должен быть проложен в легкодоступных местах, однако на достаточном расстоянии от предметов и механизмов, могущих повредить его.

Глубина прокладки подземных ОК в грунты I-IV групп составляет не менее 1,2 метра.

При пересечении автомобильных и железных дорог прокладка кабелей производится в асбоцементных трубах.

На данном участке ВОК прокладывается вдоль железнодорожного полотна. Общая протяженность участка составляет 149 км.

При отсутствии электрификации железных дорог оптический кабель целесообразно укладывать непосредственно в землю. При этом наибольшее распространение получили кабели марки ДАУ предприятия «Севкабель-Оптика» (Россия):

ДАУ-012Е04/004Н04-05 – оптический кабель с внешней оболочкой из полиэтилена, с защитным покровом из стальных оцинкованных проволок, внутренней оболочкой из полиэтилена, сердечником со связующей алюмополиэтиленовой лентой, состоящим из 4 оптических и одного заполняющего модулей, скрученных вокруг стеклопластикового прутка, с 12 стандартными одномодовыми оптическими волокнами, соответствующими рекомендациям ITU-Т G.652 и 4 одномодовыми оптическими волокнами со смещенной дисперсией, соответствующими рекомендациям ITU-Т G.655
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13


написать администратору сайта