Главная страница
Навигация по странице:

  • ИТОГОВОЕ ЭКЗАМЕННАЦИОННОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ

  • Проверка осуществляется в течение 5 рабочих дней, по результатам проверки Вам придет уведомление на электронную почту.

  • Модуль 2. «Введение в педагогическую профессию»

  • Модуль 3. «Психодидактика»

  • 4. Онтогенетика это: А )


  • А) Генеалогический метод Б )

  • А) анализ наследуемости нормальных психологических признаков Б ) метод приемных детей

  • 11. Какое максимальное количество хромосом может содержать сперматозоид человека А) 46; Б ) 23;

  • А) революционная теория Б) классическая теория В) эволюционная теория

  • Модуль 5. «Применение информационно-коммуникационных технологий

  • Модуль 6. «Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях

  • __Экзаменнационное тестирование общая часть. Итоговое экзаменнационное тестирование


    Скачать 133 Kb.
    НазваниеИтоговое экзаменнационное тестирование
    Дата04.10.2019
    Размер133 Kb.
    Формат файлаdoc
    Имя файла__Экзаменнационное тестирование общая часть.doc
    ТипДокументы
    #58403

    Подборка по базе: Входное тестирование.docx, Итоговое тестирование модуль 5.docx, 1_ЛР Тестирование видеосистемы ПК.doc

    УТВЕРЖДАЮ
    Руководитель учебного центра

    дополнительного профессионального

    образования «ПРОГРЕСС»
    \________________________ А.А. Тупков

    10 января 2019 года

    ИТОГОВОЕ ЭКЗАМЕННАЦИОННОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ

    ФИО слушателя: ________________________________________________________________________

    Дата прохождения: «___» ________________ 20__ г.
    Файл с результатами тестирования необходимо отправить на dogovor@rosobr.info
    Проверка осуществляется в течение 5 рабочих дней, по результатам проверки Вам придет уведомление на электронную почту.
    Вопросы можно задать по телефону 8 (800) 555-23-00, написать на почту dogovor@rosobr.info или в чат на сайте.

    Модуль 1. «Педагогика»

    Вопросы:
    1. Функции педагогической науки являются:

    1. Теоретическая, технологическая

    2. Контрольная, оценочная

    3. Практическая, нормативная

    4. Дидактическая; воспитательная

    5. Развивающая, социализирующая


    2. Предмет педагогики:

    1. Образование как реальный педагогический процесс

    2. Воспитание и образование личности, рассматриваемые как социальное явление, педагогическая система, процесс, деятельность

    3. Педагогическая деятельность, направленная на передачу культуры и опыта

    4. Реальная общественная воспитательная практика формирования подрастающих поколений

    5. Сущность детской личности, её формирование


    3. Воспитание - это

    1. Процесс целенаправленного воздействия воспитателя на сознание и поведение воспитанника

    2. Управление процессом развития и социализации личности

    3. Процесс влияния на подрастающее поколение с целью передачи им культуры и опыта

    4. Деятельность человека, направленная на саморазвитие

    5. Совокупность взглядов и убеждений, уровень практической подготовки к жизни и труду


    4. Понятие "Педагогика" означает:

    1. Учение об искусстве воспитания человека

    2. Научная отрасль, изучающая формирование и развитие человеческой личности

    3. Наука о воспитании и образовании личности

    4. Наука об обучении человека

    5. Наука о личности


    5. Развитие педагогики как науки определило:

    1. Прогресс науки и техники

    2. Забота родителей о счастье детей

    3. Биологический закон сохранения рода

    4. Объективная потребность в подготовке человека к жизни и труду

    5. Повышение роли воспитания в общественной жизни


    6. Науки, входящие в систему педагогических:

    1. Дидактика, психология, история, философия, школоведение

    2. Общая педагогика, возрастная педагогика, социальная педагогика, методики изучения отдельных предметов

    3. Педагогика дошкольных учреждений, педагогика школы, социология, культурология

    4. Общая педагогика, этика, эстетика, возрастная физиология

    5. История педагогики, педагогика высшей школы, теория воспитания, школьная гигиена


    7. Факторы, оказывающие влияние на развитие личности:

    1. Наследственность, среда, воспитание

    2. Наследственность, обучение

    3. Цвет кожи

    4. Среда, обучение

    5. Наследственность, воспитание


    8. Реальная действительность, в условиях которой происходит развитие личности:

    1. Среда

    2. Искусство

    3. Деятельность

    4. Наследственность

    5. Школа


    9. Движущие силы развития личности - это:

    1. Деятельность (активная)

    2. Противоречия (внешние и внутренние)

    3. Самосознание, саморазвитие

    4. Учение, труд, общение

    5. Потребности, склонности, интересы


    10. Впереди развития (по Выготскому Л.С.) идут процессы:

    1. Воспитание и игра

    2. Обучение и самообразование

    3. Воспитание и обучение

    4. Деятельность и общение

    5. Активность и сознательность


    11. Дополнительный фактор личностного развития:

    1. Общение / взаимодействие

    2. Деятельность / активность

    3. Учеба / труд

    4. Игра / досуг

    5. Саморазвитие / самовоспитание


    12. Стадии социализации:

    1. Начальная, основная, завершающая

    2. Детство, отрочество, юность

    3. Дотрудовая, трудовая, послетрудовая

    4. Дошкольная, школьная, юношеская

    5. Молодость, зрелость, старость


    13. Основные группы факторов социализации:

    1. Семья, ближайшее окружение

    2. Общество, государство, этнос

    3. Макрофакторы, мезофакторы, микрофакторы социальной среды

    4. Наследственность, среда, воспитание, деятельность

    5. Тип поселения, культуры


    14. Социализация человека включает:

    1. Персонализацию, адаптацию

    2. Адаптацию, интеграцию, самореализацию, индивидуализацию

    3. Адаптацию, интеграцию, самореализацию

    4. Адаптацию, персонализацию, интеграцию

    5. Интеграцию, дифференциацию, индивидуализацию


    15. Формирование личности означает:

    1. Количественные изменения, происходящие в организме человека

    2. Качественные изменения, происходящие в организме человека

    3. Целенаправленное становление человека как социальной личности

    4. Вхождение человека в социальную среду

    5. Влияние на взгляды и мысли воспитанника



    Модуль 2. «Введение в педагогическую профессию»
    Вопросы:
    1. Самостоятельный вид человеческой деятельности, в котором реализуется передача от поколения к поколению социального опыта, материальной и духовной культуры:

    а) творческая деятельность

    б) учебная деятельность

    в) профессиональная деятельность

    г) педагогическая деятельность
    2. Высокое качество достижений в воспитательно-образовательной деятельности, проявляющееся в творчестве учителя, в постоянном совершенствовании искусства обучения, воспитания и развития человека.

    а) педагогическое творчество

    б) педагогическое мастерство

    в) педагогический опыт

    г) педагогическая культура
    3. Совокупность материальных и духовных ценностей, созданных и создаваемых человечеством в процессе общественно-исторической практики и характеризующих исторически достигнутую ступень в развитии общества.

    а) культура

    б) материальное производство

    в) социально-политические отношения

    г) духовное развитие общества
    4. Высшая ступень эмоционально-нравственного развития человека, гармония его идеалов с общечеловеческими ценностями и высоконравственными поступками.

    а) этика

    б) мораль

    в) духовность

    г) самостоятельность
    5. Вид педагогической деятельности, который характеризуется созданием педагогически целесообразных, гуманных взаимоотношений между воспитателями и воспитанниками.

    а) диагностическая деятельность

    б) проектировочная деятельность

    в) организаторская деятельность

    г) коммуникативная деятельность
    6. Кого считают основоположником научной педагогики в России?

    а) К.Д. Ушинский

    б) В.Я. Стоюнин

    в) Л.Н. Толстой

    г) Н.И. Пирогов

    7. Педагог-гуманист, автор книг «Здравствуйте, дети!», «Как живёте дети?»?

    а) В.А. Сухомлинский

    б) В.А. Сластёнин

    в) О.А. Казанский

    г) Ш.А. Амонашвили
    8. Способности учителя, проявляющиеся в создании нового в учебно- воспитательном процессе?

    а) коммуникативные

    б) дидактические

    в) творческие

    г) рефлексивные
    9. Способности учителя, наиболее проявляющиеся в общении?

    а) творческие

    б) коммуникативные

    в) организаторские

    г) рефлексивные
    10. Человек, как субъект социальных отношений и осознанной жизнедеятельности, обладающий устойчивой системой социально значимых черт и характеристик.

    а) индивидуальность

    б) объект

    в) персона

    г) личность
    11. Функция педагога, наиболее связанная с уважением и любовью к учащемуся.

    а) социальная

    б) воспитательная

    в) гуманистическая

    г) обучающая
    12. Человек, специально подготовленный к профессиональной деятельности по развитию, воспитанию и образованию личности.

    а) методист

    б) психолог

    в) педагог

    г) наставник
    13. Совокупность практических знаний, умений, навыков, приобретаемых педагогом в ходе повседневной учебно-воспитательной работы.

    а) педагогическое творчество

    б) педагогический опыт

    в) педагогическая деятельность

    г) модель личности педагога
    14. Гармония высокоразвитого педагогического мышления, знаний, чувств и профессиональной творческой деятельности учителя.

    а) педагогическая культура

    б) педагогическое творчество

    в) культура педагогического мышления

    г) культура профессионального самоопределения
    15. Назовите функцию культуры, суть которой заключена в том, что она даёт целостное представление о народе, стране, эпохе.

    а) информативная

    б) коммуникативная

    в) познавательная

    г) социальная

    Модуль 3. «Психодидактика»

    Вопросы:
    1. Психодидактика это

    А) интегративная отрасль научного знания, изучающая психологические механизмы и закономерности усвоения индивидом социально-культурного опыта в образовательной среде.

    Б) интегративная отрасль научного знания, изучающая поведение людей

    В) интегративная отрасль научного знания, изучающая современные системы образования
    2. Наука, изучающая роль наследственности и среды в формировании психофизиологических свойств человека

    А) генетика

    Б) психогенетика

    В) генология
    3. Семьи с различающимся качеством жизни характеризуются и разными стилями воспитания – родители с низким социальным статусом являются:

    А) более демократичны, поддерживающие интересы ребенка

    Б) более комуникативны, поддерживающее независимость принимаемы ребенком решений

    В) более авторитарны, чаще прибегают к принуждению, не склонны к поощрению самостоятельности ребенка
    4. Онтогенетика это:

    А) научное направление, исследующая проблему формирования социализации человека

    Б) научное направление, исследующая проблему формирования индивидуальности человека

    В) научное направлениеисследующая проблему формирования способностей человека

    5. Креативные способности это

    А) комплексные возможности ученика в совершении деятельности и действий, направленных на созидание им новых образовательных продуктов»

    Б) возможности ученика в совершении успешной деятельности и действий

    В) комплексные возможности ученика в совершении нетрадиционных поступков
    6. Предметом изучения психогенетики является:

    А) изучение роли биологических и социологических факторов в развитии психики;

    Б) изучение роли наследственности и среды в возникновении индивидуальных психологических особенностей человека;

    В) изучение наследственной детерминации поведения.
    7. Исследование сходства между родственниками в разных поколениях.

    А) Генеалогический метод

    Б) близнецовый метод

    В) Популяционный метод 
    8. Генотип – это:

    А) все хромосомы, полученные при зачатии;

    Б) совокупность генов человека;

    В) генетическая индивидуальность.
    9. Сопоставление сходства по какому-либо психологическому признаку между ребенком и его биологическими родителями, с одной стороны, ребенком и воспитавшими его усыновителями – с другой.

    А) анализ наследуемости нормальных психологических признаков 

    Б) метод приемных детей 

    В) генеалогический метод 
    10. Фенотип – это:

    А) совокупность биологических свойств и признаков организма, сложившаяся в процессе его индивидуального развития.

    Б) совокупность характеристика популяции;

    В) результат взаимодействия генотипа и среды.
    11. Какое максимальное количество хромосом может содержать сперматозоид человека?

    А) 46;

    Б) 23;

    В) 93;
    12. Комплексное хроническое расстройство мозговых функций, поведения и развития, поведенческие и когнитивные последствия которые, нарушают повседневное функционирование и самочувствие детей

    А) синдром дефицита внимания и гиперактивности

    Б) аутизм

    В) шизофрения
    13. Синдромом дефицита внимания и гиперактивности страдают в два раза чаще:

    А) девочки страдают в 2 раза чаще девочек…

    Б) мальчики страдают в 2 раза чаще девочек…

    В) пол не имеет значение…
    14. Критическое мышление это

    А) это способность анализировать информацию при помощи интуиции

    Б) это способность анализировать информацию с помощью информационных технологий

    В) это способность анализировать информацию с помощью логики и личностно-психологического подхода
    15. Теория развития человека, которая обозначается крайностью в позициях и практически полностью отвергает какое бы то ни было значение генетических факторов в развитии:

    А) революционная теория

    Б) классическая теория

    В) эволюционная теория

    Модуль 4. «Управление конфликтами»

    Вопросы:
    1. «Поступай только согласно такой максиме, руководствуясь которой ты в то же время можешь пожелать, чтобы она стала всеобщим законом,..» – это нравственный императив, автором которого является:

    1. Кант

    2. Гегель

    3. Дарвин


    2. Объект конфликтологии – это:

    1. конфликты в целом

    2. люди

    3. войны


    3. Кому из древнегреческих философов принадлежит учение о противоположностях и апейроне:

    1. Анаксимандру

    2. Платону

    3. Гераклиту


    4. Предмет конфликтологии –

    1. общие закономерности возникновения, развития и завершения конфликтов

    2. общие закономерности развития и функционирования психики

    3. трагические последствия войн


    5. Среди источников конфликтологических идей рассматриваем «особую форму осознания мира, обусловленную верой в сверхъестественное, включающую в себя свод моральных норм и типов поведения, обрядов, культовых действий, объединение людей в организации» – это:

    1. естествознание

    2. религия

    3. Фольклор


    6. «Стиль жизни», «комплекс неполноценности», «комплекс превосходства» - это понятия «индивидуальной психологии», которую разработал

    1. Альфред Адлер

    2. Зигмундт Фрейд

    3. Конрад Лоренц


    7. Для какой из структур психоаналитической модели личности, предложенной З.Фрейдом, характерен принцип удовольствия?

    1. Id (Оно)

    2. Ego (Я)

    3. Super-Ego (Сверх-Я)


    8. Курт Левин является основателем теории

    1. социометрии

    2. организационных систем

    3. групповой динамики


    9. «Родитель», «ребенок», «взрослый» - состояния, отражающие структуру личности в концепции ТА, автором которой является

    1. Эрик Берн

    2. Карл Юнг

    3. Карен Хорни


    10. Что понимается под тождественностью человека самому себе –

    1. идентичность

    2. целеустремленность

    3. психозащита

     

    11. Какой науке отводится основополагающая роль в становлении конфликтологии?

    1. психологии

    2. медицине

    3. политологии

    4. все варианты верны


    12. В какой из трех перечисленных этапов становления отечественной конфликтологии конфликт начинает изучаться как самостоятельное явление в рамках других наук?

    1. III период: после 1992

    2. I период: до 1924

    3. II период: 1924- 1992


    13. Какое отношение к конфликтологии имеют психология, социология, политология, военные науки, география, искусствоведение, история, медицина, педагогика, правоведение, филология, философия, экономика?

    1. никакого отношения

    2. это отрасли отечественной конфликтологии

    3. учебные дисциплины

    4. все варианты верны


    14. Что из перечисленного ниже входит в цели отечественной конфликтологии?

    1. Создание системы конфликтологического образования в стране, распространение конфликтологических знаний в обществе

    2. Интенсивное развитие конфликтологической теории - исследование всех конфликтов, выступающих объектом науки

    3. Организация в России системы практической работы конфликтологов по прогнозированию, предупреждению и урегулированию конфликтов

    4. все варианты верны

     

    15. Противоречие, являющееся основой конфликта – это

    1. предмет конфликта

    2. материальная ценность

    3. субъект конфликта



    Модуль 5. «Применение информационно-коммуникационных технологий

    (ИКТ) в образовательном процессе»
    Вопросы:
    1. Основные составные части системного блока:

    1. Материнская плата

    2. Сканер

    3. Принтер

    4. Монитор

    5. Жесткий диск (винчестер)

    6. Блок питания  


    2. Процессы, связанные с определенными операциями над информацией, называются:

    1. Информационными процессами

    2. Служебными процессами

    3. Вспомогательными процессами


    3. Свойство информации, отражающее истинное положение дел, называется:

      1. Понятность

      2. Достоверность

      3. Своевременность


    4. Какие действия можно выполнять с информацией:

      1. Складывать

      2. Вычитать

      3. Создавать

      4. Передавать

      5. Запоминать


    5. Основные функции оперативной памяти:

      1. Прием информации от других устройств

      2. Запоминание

      3. Обработка информации

      4. Выдача информации по запросу


    6. Функции процессора:

      1. Обработка данных от программ

      2. Запоминание данных от других устройств


    7. Клавишное устройство управления персональным компьютером, служащее для ввода алфавитно-цифровых (знаковых) данных, а также команд управле­ния, называется:

      1. Монитор

      2. Модем

      3. Сканер

      4. Мышь

      5. Клавиатура


    8. Основное устройство для долговременного хранения больших объе­мов данных и программ, состоящее из группы соосных дисков, имеющих магнитное покрытие и вращающихся с высокой скоростью, называется:

      1. Постоянное запоминающее устройство

      2. Оперативная память

      3. Жесткий диск (винчестер)

      4. Кэш-память


    9. Какие устройства служат для ввода данных в компьютер:

      1. Сканер

      2. Сенсорный Монитор

      3. Принтер

      4. Мышь

      5. Клавиатура


    10. Какие устройства служат для вывода данных из компьютера:

      1. Сканер

      2. Монитор

      3. Принтер

      4. Мышь

      5. Клавиатура


    11. Винчестер предназначен для…

      1. постоянного хранения информации, часто используемой при работе на компьютере

      2. подключения периферийных устройств

      3. управления работой ЭВМ по заданной программе

      4. хранения информации, не используемой постоянно на компьютере


    12. Производительность работы компьютера (быстрота выполнения операций) зависит от…

      1. размера экрана дисплея

      2. частоты процессора

      3. напряжения питания

      4. быстроты нажатия на клавиши


    13. Характеристикой монитора является…

    1. разрешающая способность

    2. тактовая частота

    3. дискретность

    4. время доступа к информации


    14. Шины персонального компьютера обеспечивают…

      1. соединение между собой его элементов и устройств

      2. устранение излучения сигналов

      3. устранение теплового излучения

      4. применение общего источника питания


    15. Персональный компьютер – это…

    1. устройство для работы с текстами

    2. электронное вычислительное устройство для обработки чисел

    3. устройство для хранения информации любого вида

    4. многофункциональное электронное устройство для работы с информацией и решения задач пользователя



    Модуль 6. «Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях

    реализации ФГОС»
    Вопросы:
    1. Совместное обучение и воспитание детей, имеющих ОВЗ, с их нормально развивающимися сверстниками подразумевает:

    1. Инклюзия

    2. Интеракция

    3. Индивидуализация


    2. Инклюзия представляет собой:

    1. Форму сотрудничества

    2. Частный случай интеграции

    3. Стиль поведения

    3. Различают два вида интеграции:

    1. Внутреннюю и внешнюю

    2. Пассивную и творческую

    3. Образовательную и социальную


    4. Инклюзия, то есть «включённое образование», предусматривающее включение ребёнка с ОВЗ в одну образовательную среду с нормально развивающимися сверстниками - это:

    1. Групповая интеграция

    2. Образовательная интеграция

    3. Коммуникация


    5. Социальная интеграция должна быть обеспечена:

    1. Всем без исключения детям с нарушениями в развитии

    2. Только детям с нарушениями развития в младшем школьном возрасте

    3. Детям, обучающимся только в специальных учреждениях


    6. Впервые теоретическое обоснование интегрированного обучения было в трудах отечественного учёного:

    1. А.Н. Леонтьева

    2. С.Л. Рубинштейна

    3. Л.С. Выготского


    7. Первой страной в сфере внедрения в педагогическую практику Инте (инклюзивного) образования стала:

    1. Великобритания

    2. Россия

    3. Франция


    8. В 70-е г.г. XX в. в странах западной и восточной Европы отмечаются первые прецеденты, закрытия коррекционных учреждений, из-за:

    1. Отсутствия детей с ОВЗ

    2. Перевода детей с ОВЗ в детские сады и школы общего типа

    3. Обучения детей с ОВЗ на дому


    9. В России первый экспериментальный опыт совместного обучения детей и нарушенным развитием появляется в:

    1. 60-ые г.г. XX в.

    2. 90-ые г.г. XX в.

    3. 70-ые г.г. XX в.


    10. В России в первом экспериментальном опыте совместного обучения дет нормальным и нарушенным развитием принимали участие дети дошкольного возраста с нарушением:

    1. Зрительного анализатора

    2. Интеллекта

    3. Слухового анализатора

    11. В условиях «включённого образования» ребёнок с ОВЗ поставлен перед необходимостью овладеть гос. образовательным стандартом наравне с нормально развивающимися поэтому:

    1. Инклюзия не может носить массовый характер

    2. Инклюзия должна носить массовый характер


    12. В соответствии с принципами отечественной концепции интегрированного (обучения можно утверждать, что инклюзивное образование наиболее приемлемо для:

    1. Детей с нарушением опорно-двигательного аппарата

    2. Детей с нарушением интеллекта

    3. Детей с ОВЗ, с которыми была рано начата коррекционно-педагогическая работа


    13. Какой из следующих принципов не относится к принципам отечественной (инклюзивного) обучения:

    1. Интеграция через раннюю коррекцию

    2. Интеграция через обязательную коррекционную помощь каждому интегрированному ребёнку

    3. Интеграция через обоснованный отбор детей для интегрированного обучения

    4. Диагностическая информация должна быть представлена наглядно, в виде графиков, рисунков


    14. На второй ступени инклюзивной вертикали воспитание и социализация ребенка
    ограниченными возможностями здоровья осуществляются в рамках:

    1. Общеобразовательной средней школы

    2. Дошкольных учреждений

    3. Семьи


    15. Завершающим уровнем инклюзивной вертикали становится этап:

    1. Профориентации выпускников школ с ограниченными возможностями здоровья в сфере возникновение профессиональных интересов и выборов

    2. Сопровождения комплексными психолого-педагогической диагностикой и коррекционной помощи для адаптации в среде здоровых сверстников

    3. Ранней интеграции детей с нарушениями в развитии в детские дошкольные учреждения


    написать администратору сайта