Главная страница
Навигация по странице:

  • Литературные сказки русских писателей – 3ч

  • Прозаические и поэтические произведения классиков русской детской литературы – 2ч

  • Современная русская детская литература- 2ч

  • ктп. Календарнотематическое планирование 1 класс


    Скачать 21.83 Kb.
    НазваниеКалендарнотематическое планирование 1 класс
    Дата01.11.2019
    Размер21.83 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файла33_KTP_lit_chtenie_na_rodnom_yazyke_1_klass.docx
    ТипКалендарно-тематическое планирование
    #58876

    Подборка по базе: Техника безопасности в компьютерном классе.pptx, 10 класс КТП КСП.docx, тесты 11 класс.doc, Схема сбора и удаления отходов класса А.doc, АОП 8 класс II вариант.docx, календарное 10-11 класс 2014-15 год.doc, календарное 10-11 класс 2014-15 год (1).doc, РП обществознание 7 класс.doc, Л 4.1.2. ИБ 512 Классификация АС.pdf, Что такое «средний класс» Какую роль он играет в обществе.docx.

    Календарно-тематическое планирование
    1 класс

    Литературное чтение на русском родном языке – 16 ч


    п/п

    Тема (раздел)

    Планируемые результаты

    Виды деятельности


    Кол-во часов


    дата

    Предметные

    Метапредметные и личностные (УУД)

    Устное народное творчество






    1

    Малый фольклор русского народа. Потешки, пестушки, прибаутки, заклички.


    Знать жанры малого фольклора русского народа, уметь воспроизводить до 3-5 примеров каждого жанра.
    Знать героев русских народных сказок, уметь воспроизводить песенки, инсценировать, давать характеристику героям.
    Уметь осмысленно, правильно читать по слогам и целыми словами;

    -отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного;

    -подробно пересказывать текст;

    -составлять устный рассказ по картинке.


    Личностные результаты

    -эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;

    -понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

    -высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.
    Метапредметные результаты

    Регулятивные УУД:

    -определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

    -проговаривать последовательность действий на уроке;

    -учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с учебным материалом;

    -учиться работать по предложенному учителем плану.

    Познавательные УУД:

    -ориентироваться в книге (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях);

    -находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

    -делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

    -преобразовывать информацию из одной формы в другую:

    Аудирование (слушание)
    Чтение вслух

    Чтение про себя

    Работа с разными видами текста

    Библиографическая культура
    Работа с текстом художественного произведения
    Работа с учебными, научно-популярными и другими текстами

    Говорение (культура речевого общения),
    Круг детского чтения
    Творческая деятельность учащихся (на основе литературных произведений):

    чтение по ролям, инсценирование, драматизация; устное словесное рисование


    1




    2

    Скороговорки и считалки русских народов.

    1




    3

    Пословицы и поговорки русских народов.

    1




    4

    Русская народная сказка «Колобок»

    1




    5

    Русская народная сказка «Теремок»

    1




    6

    Русская народная сказка «Лисичка-сестричка и серый волк»

    1




    7

    Русская народная сказка «Кот, петух и лиса»

    1




    8

    Обобщение «По дорогам русских народных сказок»


    1




    Литературные сказки

    русских писателей – 3ч







    9

    В. Даль «Девочка-Снегурочка»

    1




    10

    К. Д. Ушинский «Охотник до сказок»

    1




    11

    Л. Н. Толстой «Три медведя»

    1




    Прозаические и поэтические произведения классиков русской детской литературы – 2ч







    12

    Саша Чёрный. Стихи для детей

    1




    13

    В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо»

    1




    Современная русская детская литература- 2ч







    14

    В.Осеева. Рассказы

    1




    15

    С.Михалков. Стихи для детей

    1




    Резерв -1ч







    16

    Обобщение изученного за год. Урок-викторина

    1





    написать администратору сайта