Главная страница
Навигация по странице:

  • ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «КЕРЧЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МОРСКОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» СУДОМЕХАНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ «Допущено к защите»

  • «Защищено с оценкой ______________ Преподаватель _____________О.А. Королёва «___» ___________________ 20___г. Курсовой проект

  • С ОДЕРЖАНИЕ

  • Раздел 1 Основная часть 1.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИВОДА. КИНЕМАТИЧЕСКАЯ СХЕМА

  • 1.2 НАЗНАЧЕНИЕ ПРИВОДА, ЕГО УСТРОЙСТВО

  • Привод элеватора. Курсовой проект По дисциплине Механика


    Скачать 1.58 Mb.
    НазваниеКурсовой проект По дисциплине Механика
    АнкорПривод элеватора
    Дата09.08.2019
    Размер1.58 Mb.
    Формат файлаdoc
    Имя файлаKursovoy_Gritsenko.doc
    ТипКурсовой проект
    #57945
    страница1 из 19

    Подборка по базе: выступление на защиту курсовой мое.docx, МОЙ КУРСОВОЙ.doc, Пример курсовой работы _ от Яковлева В.А..pdf, Дипломный проект.doc, Методичка по курсовой работе теоритические основы ТЭС.pdf, Курсовой проект САПР.pdf, Методические указания по проектным работам.docx, Электр.учебник Проектная деятельность.pdf, курс проект Иванов Д.docx, Дипломный проект - Экономическое обоснование строительства котте.
      1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19

    ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

    «КЕРЧЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МОРСКОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

    СУДОМЕХАНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ

    «Допущено к защите»

    Преподаватель _____________О.А. Королёва

    «___» ___________________ 20___г.

    «Защищено с оценкой ______________

    Преподаватель _____________О.А. Королёва
    «___» ___________________ 20___г.



    Курсовой проект

    По дисциплине «Механика»

    Тема работы: «Привод элеватора»

    Специальность: «Эксплуатация судовых энергетических установок»

    Курсант группы МЭМ-316

    Гриценко Владислав Витальевич

    «___» __________ 2018 г.

    Керчь, 2018 г.

    С


    ОДЕРЖАНИЕ


    Введение…………………………………………………………………....………..4

    Раздел 1 Основная часть

    1.1 Характеристика привода, кинематическая схема……..…………….....……..5

    1.2 Назначение привода элеватора…………..………………………..…………...6

    Раздел 2 Расчетная часть

    2.1 Выбор двигателя. Кинематический расчет привода……………………….....7

    2.2 Выбор материалов закрытой передачи……..…………………………….......11

    2.3 Расчет закрытой конической зубчатой передачи………….…….…..............13

    2.4 Расчет открытой цепной передачи…………………….…................................18

    2.5 Проектный расчет валов редуктора. Эскизная компоновка.Выбор подшипников………………………………………………………...….……….....21

    2.6 Выбор муфты…………………………………………………………...............25

    2.7 Выбор смазочного материала…………………………………….…...............26

    Заключение……………………...…………………………………………..….......27

    Перечень используемой литературы………………………………………….......28

    Group 2


    ВВЕДЕНИЕ
    Цель курсового проектирования – систематизировать, закрепить, расширить теоретические знания, а также развить расчетно-графические навыки. В процессе проектирования привода швартовного шпиля, мы должны рассмотреть его назначение и устройство, выполнить выбор двигателя, и расчитать кинематический расчет привода, выбор материала закрытой передачи, расчитать открытую и закрытую передачу, выполнить проектный расчет валов и эскизную компоновку редуктора, выбор подшипников и определение реакций в опорах, а также выбор муфты и смазочный материал.

    Конические зубчатые колеса применяют в передачах между валами, оси которых расположены под углом. Основное применение имеют передачи с пересекающимися под углом 90° осями, т. е. ортогональные передачи, которые рассматриваются ниже. Передачи с межосевым углом, не равным 90°, применяют редко из-за сложности форм и технологии изготовления корпусных деталей, несущих эти передачи, хотя для изготовления самих колес межосевой угол передачи не имеет значения. Пересечение осей валов затрудняет размещение опор. Одно из конических колес, как правило, располагают консольно. При этом увеличивается неравномерность распределения нагрузки по длине зуба. В коническом зацеплении действуют осевые силы, наличие которых усложняет конструкцию опор. Все это приводит к тому, что по опытным данным нагрузочная способность конической прямозубой передачи составляет лишь около 0,85 цилиндрической. Несмотря на отмеченные недостатки, а также то, что конические колеса сложнее, чем цилиндрические в изготовлении и монтаже, конические передачи имеют, широкое применение, поскольку по условиям компоновки механизмов довольно часто необходимо располагать валы под углом. Конические колеса выполняют с прямыми, тангенциальными, круговыми и другими криволинейными зубьями.








    Раздел 1 Основная часть

    1.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИВОДА. КИНЕМАТИЧЕСКАЯ СХЕМА
    Тема курсового проекта – «Привод швартовного шпиля».

    Задание курсового проекта - спроектировать одноступенчатый, горизонтальный, конический редуктор по следующим данным:

    Усилие привода, F = 2 кН

    Скорость рабочей машины, V= 1,4 м/с

    Pц = 100 мм. – цепная передача

    Число зубьев цепной передачи z = 10

    В состав привода входят следующие передачи:

    1 - закрытая зубчатая коническая передача;

    2 - открытая зубчатая цепная передача.



    Н





    а схеме показаны: редуктор конический прямозубый, муфта упругая с торообразной оболочкой , электродвигатель, открытая цепная передача.

    1.2 НАЗНАЧЕНИЕ ПРИВОДА, ЕГО УСТРОЙСТВО



    Элева́тор - машина непрерывного действия, транспортирующая грузы в вертикальном или наклонном направлениях. Различают Э. ковшовые, полочные, люлечные. Ковшовые Э. предназначены для подъёма по вертикали или крутому наклону (более 60°) насыпных грузов (пылевидных, зернистых, кусковых), полочные и люлечные Э. — для вертикального подъёма штучных грузов (деталей, мешков, ящиков и т. п.) с промежуточной погрузкой-разгрузкой. Ковшовые Э. используются в металлургии, машиностроении, химическом и пищевом производствах, на обогатительных фабриках и зернохранилищах, а полочные и люлечные — на предприятиях различных отраслей промышленности, базах, в магазинах, а также на складах, в том числе в виде подвижных стеллажей для хранения и выдачи изделий.

    Ковшовый Э. представляет собой замкнутое полотно с тяговым органом, огибающим приводной и натяжной барабаны (звёздочки), и прикрепленными к нему ковшами. Несущей и ограждающей частью Э. является сварной стальной кожух с загрузочным и разгрузочным патрубками. Привод имеет электродвигатель, редуктор, муфты и останов, предотвращающий обратное движение полотна. На Э. применяется винтовое или грузовое натяжное устройство. Скорость движения полотна тихоходных Э. до 1 м/сек, быстроходных до 4 м/сек. Подача ковшовых Э. 5—500 м3/ч, высота подъёма Н не превышает 60 м. Основными параметрами ковшовых Э. являются (рис. 1) ширина ВК, высота h, вылет А, полезная (до кромки передней стенки) вместимость ковша и расстояние (шаг) между ковшами aK. Быстроходные Э. имеют расставленные глубокие и мелкие ковши, для которых ak = (2,5—3) h, a в качестве тягового органа — конвейерную резинотканевую ленту или короткозвенную цепь. На тихоходных Э. применяются сомкнутые (ak = h) с бортовыми направляющими остроугольные и со скруглённым днищем ковши, прикрепленные боковыми стенками к двум тяговым цепям.

    Ковшовые элеваторы имеют вертикально замкнутый тяговый элемент (лента, цепь) с жёстко прикреплёнными к нему грузонесущими элементами (ковшами), тяговый элемент огибает верхний приводной и нижний натяжной барабаны (или звёздочки) (рис. 2).

    Привод элеватора – редукторный, размещается в верхней части элеватора, при малой мощности применяют мотор-редукторы, привод снабжён остановом для предохранения от обратного движения ходовой части.

      1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19


    написать администратору сайта