Главная страница
Навигация по странице:

  • Курсовая работа по дисциплине Технологические процессы в строительстве

  • КР 08.03.01.ПЗ-15-СТР(Б)ПС-214

  • Технологические процессы в строительстве. Технолигич процессы в стр лст18. Министерство транспорта российской федерации федеральное агентство железнодорожного транспорта


    Скачать 188.27 Kb.
    НазваниеМинистерство транспорта российской федерации федеральное агентство железнодорожного транспорта
    АнкорТехнологические процессы в строительстве
    Дата03.04.2020
    Размер188.27 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаТехнолигич процессы в стр лст18.docx
    ТипКурсовая
    #60552
    страница1 из 10

    Подборка по базе: Влияние автомобильного и железнодорожного транспорта на ОПС.pptx, послание президента российской федерации.docx, Правовое регулирование социального обслуживания лиц пожилого воз, 23.02.07 Техническая эксплуатация автомобильного транспорта.rtf, 23.02.07 Техническая эксплуатация автомобильного транспорта.rtf, МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.docx, Министерство образования и науки Российской Федерации Федерально, МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.docx, Договор на поставку транспорта №.docx, Министерство образования и науки Российской Федерации.docx
      1   2   3   4   5   6   7   8   9   10




    МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

    ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

    ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

    Кафедра «Строительство»

    Курсовая работа

    по дисциплине Технологические процессы в строительстве

    па тему: Проектирование работ по возведению монолитного фундамента

    КР 08.03.01.ПЗ-15-СТР(Б)ПС-214

    Разработал: Абрамушкина Д.И.

    Руководитель КР: Полякова И.Ю.

    Хабаровск – 2019

    Содержание


    Введение 3

    1 Проектирование производства земляных работ 4

    1.1 Подсчёт объемов земляных работ 4

    1.2 Определение состава процессов и исходных данных для проектирования 7

    1.3 Выбор ведущей машины 7

    1.4 Подбор вспомогательных машин комплекта и увязка их по основным параметрам 8

    1.5 Проектирование экскаваторных работ 11

    2 Проектирование производства железобетонных работ 13

    2.1 Определение состава процессов и объемов работ 13

    2.2 Выбор методов производства работ 15

    2.3 Подбор средств механизации и увязка их по основным показателям. 18

    2.3.1 Выбор ведущей машины 18

    2.3.2 Расчёт эксплуатационной производительности ведущей машины 19

    2.3.3 Подбор вспомогательных средств механизации и инвентаря 19

    2.3.4 Определение параметров строительного потока 20

    2.4 Проектирование организации и методов труда рабочих. 22

    2.4.1 Расчёт состава комплексной бригады 22

    2.4.2 Опалубочные работы 23

    2.4.3 Арматурные работы 26

    2.4.4 Бетонные работы 26

    2.4.5 Монтаж плит перекрытия 28

    3 Составление калькуляции трудовых затрат на возведение вундамента 30

    4 Материально технические ресурсы 35

    5 Разработка указаний по безопасному производству работ 36

    6 Технико-экономические показатели 40

    Список использованных источников и литературы 42

    исхд

    Введение


    Одним из направлений развития в строительстве является применение железобетона. Это обусловлено его высокими физико-механическими показателями, долговечностью, хорошей сопротивляемостью температурным и влажностным воздействиям, повышением архитектурной выразительности городской застройки, сравнительно невысокой стоимостью.

    В наибольшей степени монолитный железобетон применяется при массовом строительстве промышленных, гражданских, сельскохозяйственных и транспортных зданий и расходуется в основном на возведение конструкций нулевого цикла. Ленточные фундаменты монолитного в монолитном исполнении по сравнению со сборным вариантом дешевле на 30%, обеспечивают экономию металла на 16-22%, а цемента — на 8-17%, но несколько выше по затратам труда.

    Однако при внедрении поточных методов, применении прогрессивных технологий, дальнейшей индустриализации арматурных и опалубочных работ, использовании высокопроизводительных машин и оборудования, увязанных в комплекты по основным параметрам трудозатраты значительно сокращаются.

    Учитывая всё вышесказанное можно с уверенностью сказать что монолитные железобетонные конструкции являются прогрессивным направлением и необходимо их дальнейшее развитие.

    1 Проектирование производства земляных работ

    1.1 Подсчёт объемов земляных работ


    Земляные работы по устройству подземной части здания можно расчленить на следующие простые строительные процессы: срезку растительного слоя; разработку грунта в выемке; его погрузку в транспортные средства и на бровку котлована; транспортирование грунта; выгрузку грунта в отвал; зачистку дна траншей; обратную засыпку; разравнивание засыпанного грунта; уплотнение грунта.

    Для образования котлованов и траншей механическим способом требуется разработка грунта, выгрузка его на бровку (для обратной засыпки пазух) или в транспортные средства, транспортировка излишнего грунта и зачистка дна траншей.

    После возведения подземного сооружения или прокладки подземных коммуникаций осуществляются процессы: обратная засыпка пазух, разравнивание и послойное уплотнение уложенного грунта.

    Размеры котлована по нижнему основанию:







    Верхние габариты котлована с пологими откосами:







    Супесь: без примесей, а также с примесью до 10 % по объему. Плотность в естественном состоянии, т/м3 – 1,65. При разработке грунта одноковшовым экскаватором относят к группе грунта – I; при ручной разработке грунта – I, при разработке бульдозером – II.

    Котлованы сложной конфигурации расчленяются на простые геометрические фигуры.

    Объём большей:



    Объем меньшей:



    Затем полученные объёмы суммируются:



    Подсчитывается объём грунта, разрабатываемого при отрывке траншей (т.к. глубина траншеи 0,15 м, то отрывка траншеи механизированным способом не производится).

    Объем грунта, срезаемого вручную при зачистке дна траншей:



    Так как планировку дна траншей для сохранения естественной структуры основания целесообразно осуществлять непосредственно перед бетонированием фундамента, то срезаемый грунт оставляется на дне котлована, чтобы использовать в дальнейшем для обратной засыпки пазух и подсыпки под полы подвала.

    Суммарный объём земляных работ, выполняемых механизированным способом, м3,



    Объёмы грунта, вытесняемые фундаментом из котлована VФ.К и из траншей VФ.Т:





    Объём грунта в плотном теле для обратной засыпки пазух, подаваемого на бровку котлована, м3:



    Коэффициент остаточного разрыхления грунта:



    Объём грунта, подлежащий вывозу в отвал, м3:



    Находится площадь срезаемого растительного слоя в м2, которая определяется размерами котлована поверху с добавлением с каждой стороны выемки полосы шириной 10 м,


      1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


    написать администратору сайта