Главная страница
Навигация по странице:

  • КУРСОВАЯ РАБОТА

  • Организация грузовой работы станции и примыкающих к ней железнодорожных путей необщего пользования


    Скачать 1.16 Mb.
    НазваниеОрганизация грузовой работы станции и примыкающих к ней железнодорожных путей необщего пользования
    Дата04.05.2019
    Размер1.16 Mb.
    Формат файлаdoc
    Имя файлаKursovoy_UGKR_Stepchenko.doc
    ТипКурсовая
    #56621
    страница1 из 39

    Подборка по базе: Лабораторные работы (Mathcad).pdf, Начало работы с OneDrive.pdf, Функциональные обязанности и организация работы специалистов, от, Орган работы местных администраций Бурцева ПЕЧАТЬ.doc, 1 курс Право и организация социального обеспечения. (1).docx, Земляные работы.docx, Портфолио студента как инструмент получения перспективной работы, График работы 11111.docx, Практические работы Тюнинг авто.docx, БМР-20 Карточка учета работы автомобильной шины — копия.doc.
      1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   39



    Федеральное агентство железнодорожного транспорта

    Уральский государственный университет путей сообщения

    Кафедра СУГР

    КУРСОВАЯ РАБОТА
    По дисциплине: «Управление грузовой и коммерческой работой»
    На тему: «Организация грузовой работы станции и примыкающих к ней железнодорожных путей необщего пользования»

    Проверил Выполнил

    старший преподаватель студент

    Меньших В.И. шифр 03-ДуМ-745

    Степченко О.Ю.

    Екатеринбург

    2007

    содержание


    ВВЕДЕНИЕ




    1 РАСЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ ВАГОНОПОТОКА




    1.1 Определение суточных вагонопотоков




    1.2 Планирование распределения порожних вагонов по грузовым пунктам




    2 ОРГАНИЗАЦИЯ ВАГОНОПОТОКОВ




    2.1 Расчет состава маршрута




    2.2 Расчет количества маршрутов




    2.3 Расчет количества передаточных поездов




    2.4 Показатели использования вагонов станции




    3 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ ГРУЗОВОЙ СТАНЦИИ




    3.1 Календарный план приема к перевозке мелких отправок




    3.2 Информация о подходе поездов и грузов




    3.3 Технология работы грузовой станции по прибытию, отправлению поездов




    3.3.1 Операции, выполняемые на станции по прибытию поезда




    3.2.2 Организация маневровой работы




    3.3.3 Операции, выполняемые на станции по отправлению поезда




    3.4 Грузовая и коммерческая работа на станции




    3.4.1 Технология приема и выдачи груза




    3.4.2 Выбор и расчет парка погрузочно-разгрузочных машин




    3.4.3 Определение технологического времени на погрузку выгрузку вагонов




    3.4.4 Определение потребного парка автомобилей при централизованном завозе, вывозе грузов




    4 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ РАБОТЫ ГРУЗОВОЙ СТАНЦИИ И ПРИМЫКАЮЩИХ К НЕЙ ПУТЕЙ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ




    4.1 Порядок подачи и уборки вагонов с подъездных путей




    4.2 Учет времени нахождения вагонов на железнодорожных путях необщего пользования




    4.3 Заключение договора




    4.4 Разработка и содержание ЕТП




    5 СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК РАБОТЫ ГРУЗОВОЙ СТАНЦИИ И ПРИМЫКАЮЩИХ К НЕЙ ПУТЕЙ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ




    5.1 Построение суточного плана-графика




    5.2 Определение и анализ показателей работы станции и подъездных путей




    6 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОХРАНЕ ТРУДА И БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ




    7 РАБОТА СТАНЦИИ В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ




    ЗАКЛЮЧЕНИЕ




    ЛИТЕРАТУРА




    ПРИЛОЖЕНИЕ 1



    введение


    В настоящее время грузовое хозяйство является одним из ведущих на железнодорожном транспорте страны. Для выполнения своих функций оно имеет более 5 тысяч грузовых складов для хранения и сортировки грузов общей площадью 2,6 млн. м2 , более 6 тысяч открытых и крытых грузовых платформ, 1432 контейнерные площадки, в том числе 233 - для переработки крупнотоннажных контейнеров, 1200 повышенных путей и эстакад для выгрузки инертных грузов, 4,2 тысячи козловых кранов для переработки грузов в контейнерах и тяжеловесных грузов и т.д.

    Штат грузовых и коммерческих работников железной дороги превышает 185 тысяч человек, из них около 20 тыс. человек работают в более чем 3000 товарных конторах , 13,95 тыс. человек осуществляют коммерческий осмотр вагонов и поездов , 47,4 тыс. человек заняты на производстве погрузочно-разгрузочных работ в 186 механизированных дистанциях.

    От деятельности этих работников зависят доходы железной дороги и сети в целом , 85,2% из которых составляют доходы от грузовых перевозок.

    Задачи, стоящие перед железнодорожным транспортом на современном этапе, сводятся к повышению доходности отрасли на основе увеличения объемов перевозок за счет улучшения качества обслуживания отправителей и получателей грузов, расширения спектра предоставляемых услуг, снижения эксплуатационных расходов ,а также подготовка высококвалифицированных кадров в области коммерческой работы, которые могли бы возглавить работу крупных грузовых станций, городских товарных станций, механизированных дистанций ПРР и т.д. в условиях рыночной экономики.

    Целью данного курсового проекта является, подробное изучение технологии работы грузовой станции, рассмотрение таких вопросов как рациональный выбор типа подвижного состава для перевозки грузов, организации вагонопотоков, выбор и определение параметров складов, а также определение времени на грузовые операции, организации централизованного завоза и вывоза груза и другие. Качественное и грамотное выполнение курсового проекта способствует укреплению и применению полученных в теоретическом курсе знаний по дисциплине “Организация и управление грузовой работой”.
      1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   39


    написать администратору сайта