Главная страница
Навигация по странице:

  • Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Буйский техникум железнодорожного транспорта Костромской области»

  • КУРСОВОЙ ПРОЕКТ ПМ.02 Организация деятельности коллектива исполнителей МДК 02.01. «Организация работы и управления подразделением организации»

  • кулагин денис. Организация технического обслуживания то1,то2 в локомотивном депо


    Скачать 80.86 Kb.
    НазваниеОрганизация технического обслуживания то1,то2 в локомотивном депо
    Дата12.02.2020
    Размер80.86 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлакулагин денис.docx
    ТипКурсовой проект
    #60123
    страница1 из 7

    Подборка по базе: Системы массового обслуживания.docx, Пограничная личностная организация и особенности стратегии терап, 1. Организация и методика занятий со студентами специального мед, Курносов Юрий. Аналитика_ методология, технология и организация , Функциональные обязанности и организация работы специалистов, от, 1 курс Право и организация социального обеспечения. (1).docx, курсовая работа Организация досуга подростков.rtf, Правовое регулирование социального обслуживания лиц пожилого воз, 637214 Организация новых видов туристско-экскурсионного обслужив, вопросы для промежуточной аттестации Организация хранения и конт
      1   2   3   4   5   6   7



    ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

    Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

    «Буйский техникум железнодорожного транспорта Костромской области»




    КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

    ПМ.02 Организация деятельности коллектива исполнителей

    МДК 02.01. «Организация работы и управления подразделением организации»

    тема: Организация технического обслуживания ТО-1,ТО-2 в локомотивном депо
    23.02.06 «Техническая эксплуатация

    подвижного состава железных дорог» (электроподвижной состав)

    Выполнил (а) студент (ка) группы

    4ТЕПС

    Кулаги Денис Алексеевич (Ф.И.О.)

    специальность: «Техническая эксплуатация

    подвижного состава железных дорог»
    Подпись:_________

    Проверил преподаватель

    Смирнова.М.В

    (Ф. инициалы)
    Оценка:__________________

    Дата:______________

    Буй 2019г.

    Содержание

    Введение

    1. Организация ремонта локомотивов в депо

    1.1 Характеристика локомотива

    1.2 Характеристика вагона

    1.3 Основные и вспомогательные цехи и отделения депо

    1.4 Оборудование депо и дизель-агрегатное отделение

    1.5 Система ремонта

    1.6 Освещение, отопление, вентиляция

    1.7 Штат локомотивного депо

    1.8 Назначение и устройство топливного насоса

    1.9 Неисправности топливного насоса

    1.10 Запасные части топливного насоса

    1.11 Технологиеский процесс ремонта топливного насоса

    2.Организация эксплуатации локомотивов

    2.1 Способы обслуживания локомотивов бригадами

    2.2 Основные обязанности локомотивных бригад

    2.3 Порядок приемки и сдачи локомотива

    2.4 Явка локомотивной бригады на работу

    2.5 Управление локомотивом

    2.6 Техническое обслуживание локомотива

    2.7 Предупреждение и устранение неисправностей оборудования в пути следования

    3. Охрана труда и промышленная экология

    3.1 Система охраны труда в депо

    3.2 Меры по обеспечению безопасности труда эксплуатации локомотивов

    3.3 Противопожарная безопасность

    3.4 Техника безопасности при ремонте электроаппаратуры

    3.5 Экологическая безопасность и охрана окружающей среды

    4. Личные выводы

    Список литературы

    Введение

    В целях обеспечения устойчивого развития России на основе диверсификации и модернизации экономики, создания условий для производства конкурентных видов продукции и роста экспорта Указом Президента РФ от 17 мая 2003 года была утверждена Стратегия индустриально-инновационного развития РФ на 2003 - 2015 годы. Разработчиками данной стратегии являются министерство экономики и бюджетного планирования РФ совместно с министерствами индустрии и торговли, образования и науки, транспорта и коммуникаций, труда и социальной защиты населения, энергетики и минеральных ресурсов, финансов РФ, Агентством по регулированию естественных монополий и защите конкуренции, Национальным Банком. Стратегия индустриально-инновационного развития направлена на формирование государственной экономической политики РФ на период до 2015 года и нацелена на достижение устойчивого развития страны путём диверсификации отраслей экономики и отхода от сырьевой направленности развития к перерабатывающей. Основные задачи Стратегии: обеспечение в обрабатывающей промышленности среднегодовых темпов роста в размере 8-8,4%, повышение производительности труда к 2015 году по сравнению с 2000 годом не менее чем в 3 раза и снижение энергоёмкости ВВП в 2 раза; повышение производительности основных фондов обрабатывающей промышленности; создание предпринимательского климата, структуры и содержание общественных институтов, которые будут стимулировать частный сектор, и совершенствовать конкурентное преимущество, осваивать элементы в цепочке добавленных стоимостей в конкретных производствах, добиваясь наибольшей добавленной стоимости; стимулирование создания наукоёмких и высокотехнологичных экспортоориентированных производств; диверсификация экспортного потенциала страны в пользу товаров и услуг с высокой добавленной стоимостью; переход к мировым стандартам качества; развитие интеграции с региональной и мировой экономикой с включением в мировые научно-технические и инновационные процессы; Производство конкурентоспособных и экспортоориентированных товаров, работ и услуг в обрабатывающей промышленности и сфере услуг является главным предметом государственной индустриально-инновационной политики. Важным элементом успешной реализации Стратегии экономического развития РФруководство страны признаёт развитие несырьевого сектора экономики. В связи с этим в 2004 году в России началась реализация проекта по диверсификации экономики республики посредством развития недобывающих отраслей.

    1. Организация ремонта локомотивов в депо

    1.1 Характеристика локомотива

    Тепловозы типа ТЭ10М выпускаются производственным объединением "Ворошиловградтепловоз" в двух исполнениях: двухсекционные общей мощностью 4412 кВт - 2ТЭ10М и трехсекционные общей мощностью 6618 кВт - ЗТЭ10М. Тепловоз 2ТЭ10М состоит из двух однокабинных секций (А и Б), одинаковых по конструкции, а ЗТЭ10М, кроме того, имеет среднюю секцию (В) без кабины управления. Средняя секция имеет возможность самостоятельного передвижения, но не может быть использована как самостоятельная тяговая единица. Секции тепловоза соединяются между собой автосцепкой СА-3, а для обеспечения перехода членов локомотивной бригады из секции в секцию оборудованы переходными тамбурами. На тепловозах типa ТЭ10М, так же как и на тепловозах серий 2ТЭ10Л и 2ТЭ10В, в качестве силовой установки применен дизель-генератор 10Д100 мощностью 2206 кВт, состоящий из двухтактного дизеля 10 ДН 20,7/2 Х25.4 с газотурбинным наддувом и тягового генератора постоянного тока ГП-ЗПБ, смонтированных на единой поддизельной раме и соединенных между собой полужесткой пластинчатой муфтой. Дизель работает на дизельном топливе, поступающем из топливного бака (вместимость 7300 л), расположенного под главной рамой тепловоза в средней ее части и соединенного с дизелем системой топливопроводов через фильтры и топливоподогреватель.

    1.2 Характеристика вагона
      1   2   3   4   5   6   7


    написать администратору сайта