Главная страница
Навигация по странице:

  • Целевая аудитория

  • План урока: 1. Вступление.2. Упражнения.3. Обсуждение (рефлексия). Вступительная речь Стресс

  • Ход урока Упражнение 1 "Моя рабочая неделя"

  • Обсуждение

  • Упражнение 2 "Две стороны медали"

  • Обсуждение! Упражнение 3 "Мои ресурсы"

  • Упражнение 4 "Образы"

  • Урок коррекции. Урок коррекция. План урока Вступление. Упражнения. Обсуждение (рефлексия). Вступительная речь Стресс


    Скачать 14.52 Kb.
    НазваниеПлан урока Вступление. Упражнения. Обсуждение (рефлексия). Вступительная речь Стресс
    АнкорУрок коррекции
    Дата11.08.2019
    Размер14.52 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаУрок коррекция.docx
    ТипПлан урока
    #57952

    Подборка по базе: воспитательный план на 2016-2017 6 А.doc, Разработка урока Эко-продукты.doc, Режиссёрско-постановочный план.odt, 1_Информатика_6 класс_Сравнение растровых и векторных изображени, Практическая орфоэпия Планета музыка.pdf, Технологическая карта урока изобразительного искусства.docx, КР Макроэкономическое планирование и прогнозирование.docx, КР Макроэкономическое планирование и прогнозирование.docx, КР Макроэкономическое планирование и прогнозирование.docx, Краткосрочный план по физике.doc.

    «Коррекция стресса учащихся к экзамену»

    Цель:

    1) Развивающая – развить у учащихся навыки саморегуляции.

    2) Образовательная – обучение различным способам преодоления стресса.

    3) Воспитание – воспитание качествам, контролю за своим напряжение в трудных ситуациях.

    Целевая аудитория: ученики 10 – 11 классов.

    Тип урока: урок-формирование новых умений.

    Хронометраж урока:

    1)Вступительная речь - 5 минут.

    2) Упражнение - 10 минут.

    3) Упражнение - 10 минут.

    4) Упражнение - 10 минут.

    5) Обсуждение - 10 минут.

    План урока:

    1. Вступление.

    2. Упражнения.

    3. Обсуждение (рефлексия).

    Вступительная речь

    Стресс — это ответная реакция организма человека на перенапряжение, негативные эмоции или просто на монотонную суету. Во время стресса организм человека вырабатывает гормон адреналин, который заставляет искать выход. Стресс в небольших количествах нужен всем, так как он заставляет думать, искать выход из проблемы.

    Но с другой стороны, если стрессов становится слишком много, организм слабеет, теряет силы и способность решать проблемы.

    Ход урока

    Упражнение 1 "Моя рабочая неделя"

    Учащимся раздаются бланки (листы)

    День недели Утро День Вечер

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    Суббота

    Воскресенье

    На бланках ученики закрашивают дни недели и время суток цветными карандашами: красным цветом то время, которое совпадает с большой нагрузкой, желтый - средняя нагрузка, зеленный - отдых и развлечения.

    Обсуждение: в какое время может возникнуть стресс, напряжение.

    Упражнение 2 "Две стороны медали"

    Первый этап выполняется индивидуально. Разделить лист на две части: левая "-" , правая "+". В левой части листа необходимо, продумав, написать все плохое, связанное с экзаменом, а в правой все хорошее.

    Второй этап выполняется в группах. Объединится в группу, сравнить ответы, оставить только совпадение.

    Ответы зачитывает представитель группы.

    Обсуждение!

    Упражнение 3 "Мои ресурсы"

    Ученики делят лист бумаги на две части. В одной пишут: "Чем я могу похвастаться". Пусть ученики запишут те качества и характеристики, которые считают своими сильными сторонами. Когда первая часть упражнения выполнена, озаглавьте вторую часть листа "Чем это поможет мне помочь на экзамене"

    Пусть ученики напротив каждой своей сильной стороны напишут, каким образом она сможет им помочь на экзамене.

    Озвучиваются результаты.

    Упражнение 4 "Образы"

    У каждого из вас есть какое-то эмоциональное отношение к предстоящему экзамену. Подумайте, пожалуйста, что это за отношение и попробуйте определить его одним или несколькими чувствами. Попробуйте придумать образ, который наиболее полно ярко отражал эти чувства. Это может быть что угодно: существо, предмет, живое, неживое и пр.

    Обсуждение!


    написать администратору сайта