Главная страница
Навигация по странице:

  • Каналы сбыта туристского продукта Задание 3

  • Практическая работа Каналы сбыта. Практическая каналы сбыта. Сбытовая политика


    Скачать 17.02 Kb.
    НазваниеСбытовая политика
    АнкорПрактическая работа Каналы сбыта
    Дата21.11.2020
    Размер17.02 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаПрактическая каналы сбыта.docx
    ТипДокументы
    #63110

    Подборка по базе: Графическая работа №6 (1).docx, Курсовая работа.docx, Лабораторная работа 18.docx, Курсовая работа Финал.docx, 1. Лабораторная работа 2.odt, Контрольная работа. Модуль 2..docx, Лабораторная работа1.docx, Контрольная работа Модуль 3..docx, 3-4 задание Лабораторная работа №10.docx

    Практическое занятие

    Тема: Сбытовая политика
    Каналы сбыта

    2) Выполните практические задания:

    Задание 1

    ОOО «Петрохолод» осуществляет только прямые поставки своей готовой продукции (мороженное) в сетевые магазины Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

    Определите вид канала продвижения готовой продукции ООО «Петрохолод» конечному потребителю.

    Постройте схему этого канала продвижения.

    Должна быть нарисована схема канала и подписано его название (прямой или косвенный одноуровневый или косвенный двухуровневый и т.д.)
    Задание 2

    ООО «ИЗ-КАРТЭКС» является одним из крупнейших, на территории России, производителей и поставщиков карьерных экскаваторов. В течении многих лет клиентами ООО «ИЗ-КАРТЭКС» являются крупные горнодобывающие предприятия России. Горнодобывающие предприятия Белоруссии, Казахстана, Индии и Китая могут приобрести экскаваторы ООО «ИЗ-КАРТЭКС» у официальных дистрибьюторов.

    Определите виды каналов продвижения готовой продукции ООО «ИЗ-КАРТЭКС». Постройте схемы этих каналов продвижения.

    Должны быть нарисованы схемы (несколько) каналов и подписаны их названия
    Каналы сбыта туристского продукта

    Задание 3

    Составить схемы каналов сбыта туристского продукта

    1. прямой канал сбыта турпродукта (с одним туроператором)

    2. косвенный одноуровневый канал сбыта турпродукта (с одним туроператором)

    3. косвенный двухуровневый канал сбыта турпродукта (с одним туроператором)

    4. косвенный одноуровневый канал сбыта турпродукта (с рецептивным и инициативным туроператорами)

    5. косвенный двухуровневый канал сбыта турпродукта (с рецептивным и инициативным туроператорами)

    Задание 4

    1. Сбытовая политика и система распределения туристского продукта туроператора ООО «Блю Дримз» предполагает организацию прямых продаж сформированных туров конечным потребителям (туристам), а так же организацию продаж сформированных туров через туристские агентства.

    Определите виды каналов продвижения туристского продукта для ООО «Блю Дримз».

    Постройте схемы этих каналов продвижения.

    Должна быть нарисована схема каналов и подписано их название (прямой или косвенный одноуровневый или косвенный двухуровневый и т.д.)

    Задание 5

    Сбытовая политика и система распределения туристского продукта туроператора ООО «Трэвел-Лайн» предполагает организацию продаж сформированных туров жителям Петербурга и соседних регионов (Лен. область и пр.).

    Жители Петербурга могут купить туры ООО «Трэвел-Лайн» через туристские агентства Санкт-Петербурга.

    Жители Ленинградской, Псковской и Новгородской областей могут приобрести туры ООО «Трэвел-Лайн» у себя дома через уполномоченных турагентов, заключивших договор с турагенствами Петербурга.

    Определите виды каналов продвижения туристского продукта для ООО «Трэвел-Лайн». Постройте схемы этих каналов продвижения.

    Должна быть нарисована схема каналов и подписано их название (прямой или косвенный одноуровневый или косвенный двухуровневый и т.д.)

    Задание 6

    Турецкий туроператор «Туртесс» специализируется на приеме туристов из Санкт-Петербурга. Единственным партнером «Туртесс» в России является Санкт-Петербургский туроператор «Новатур». Жители Санкт-Петербурга могут приобрести туры в Турцию как в офисе «Новатур, так и в офисах турагентств, заключивших турагентский договор с туроператором «Новатоур».

    Определите виды каналов продвижения туристского продукта туроператор «Туртесс». Постройте схемы этих каналов продвижения.

    Должна быть нарисована схема каналов и подписано их название (прямой или косвенный одноуровневый или косвенный двухуровневый и т.д.)


    написать администратору сайта