Главная страница
Навигация по странице:

  • Решаемые учебные задачи

  • Этапы урока Материал ведения урока Деятельность учащихся УУД на этапах урока

  • Личностные УУД

  • Регулятивные: - развитие умения формулировать тему и цель урока в соответствии с задачами и нормами русского языкаЛичностные

  • Личностные

  • 1 - 3 балла – оценка «3» 4 - 5 баллов за урок – оценка «4» 6 и более баллов – оценка «5» .

  • Преобразование информации путем рассуждений. Ур. 27 Преобразование информации путем рассуждений. Урок 27. Преобразование информации путем рассуждений. Планируемые учебные результаты


    Скачать 30.69 Kb.
    НазваниеУрок 27. Преобразование информации путем рассуждений. Планируемые учебные результаты
    АнкорПреобразование информации путем рассуждений
    Дата22.02.2020
    Размер30.69 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаУр. 27 Преобразование информации путем рассуждений.docx
    ТипУрок
    #60205

    Подборка по базе: игры на уроке.docx, ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА - ЭТО ЕГО СПОСОБНОСТЬ СОХРАНЯТЬ СООТВЕТСТВУЮЩИ, Применение игр на уроках иностранного языка на начальном этапе.d, МДК 01.02 Урок 17.docx, к уроку 17.12.docx, открытый урок.docx, ЛПЗ 8 - поиск информации.docx, План урока12.11.docx, Практическое задание 2.5.1_ Методы и средства защиты информации

    Технологическая карта урока. Босова Л.Л. Информатика . 5 класс. ФГОС.

    Урок 27. Преобразование информации путем рассуждений.

    Планируемые учебные результаты:

    предметные – формирование представлений об обработке информации путѐм логических рассуждений;

    метапредметные – умение анализировать и делать выводы;

    личностные – понимание роли информационных процессов в современном мире.

    Решаемые учебные задачи:

    1) расширить представления учащихся о задачах, связанных с обработкой информации;

    2) дать представление о преобразовании информации путем рассуждений как еще одним из способов обработки информации, ведущих к получению нового содержания, новой информации.




    Этапы урока

    Материал ведения урока

    Деятельность учащихся

    УУД на этапах урока

    1

    Организационный момент




    Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.

    Личностные УУД:

    - формирование навыков самоорганизации

    - формирование навыков письма

    2

    Запись домашнего задания.

    § 12 (6)

    1)Учебник: с 96 №16

    ( выполнить в РТ на с. 143)

    2) РТ: №178

    Работа с дневниками

    3

    Проверка домашней работы на уроке не проводится.

    § 12 (5) РТ: №165, №166




    Личностные УУД:

    - развитие грамотной речи, памяти

    4

    Повторение пройденного( за верный ответ – 1 балл)

    1)- Что такое обработка информации?

    2) Что вы понимаете под систематизацией?

    3)Приведите примеры информации, отсортированной: по алфавиту, в порядке убывания, в хронологической последовательности

    4) Назовите методы поиска информации
    5) Назовите правила преобразования информации

    - читают, отвечают на вопросы;
    - список учеников в журнале, высота деревьев, даты исторических событий;


    - наблюдение, общение, чтение, просмотр телепередач, поиск и Интернете;

    - 1)формула, 2) порядок действий


    5

    Формулирование темы и целей урока через повторение( за верный ответ – 1 балл)

    - преобразуйте информацию устно:

    - каким способом преобразована информация?

    - Как рассуждения помогают преобразовывать информацию?

    - Мы начали урок с логических рассуждений, которые помогли преобразовать информацию. Какова же тема нашего урока?
    Назовите цели урока:

    - Решают задачу о деревьях;

    - путем рассуждений;
    - изменяют ее, выходную преобразовывают в выходную;


    - «Преобразование информации путем логических рассуждений»


    1. Узнать: как происходит преобразование информации путем рассуждений;

    2. Понять: для решения каких задач подходит метод рассуждений;

    3. Научиться: решать логические задачи.

    Регулятивные:

    - развитие умения формулировать тему и цель урока в соответствии с задачами и нормами русского языка

    Личностные:

    - развитие логического мышления, познавательной активности

    5

    Объяснение темы +самостоятельная работа в рабочих тетрадях + работа в парах + самопроверка ( 3 балла – если нет ошибок, 2 балла – если 1 ошибка, 1 балл – если 2 ошибки, 0 баллов – если 3 и более ошибки)


    -1) выполни задание в рабочей тетради

    -2) выполни задание в парах

    -3) проверь себя

    4) оцени свою работу по баллам


    - РТ. с. 129 177

    - по распечатке;

    - сверяют с ответами, данными в презентации


    Познавательные УУД:

    - формирование представлений о преобразовании информации путем логических рассуждений

    Личностные:

    -развитие внимания, зрительной и слуховой памяти, логического мышления, умения представлять информацию различными способами , умение адекватно оценивать свои успехи

    Коммуникативные:

    - развитие диалогической речи

    7

    Компьютерный практикум

    ( 3 балла)

    Выполни задание на компьютере

    Работают с файлом «Логические рассуждения »


    Личностные:

    - формирование умения использовать программное обеспечение для обработки информации

    8

    Итоги урока, рефлексия

    Можете ли вы назвать тему урока?

    - Вам было легко или были трудности?

    - Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?

    - Какое задание было самым интересным и почему?

    - Как бы вы оценили свою работу?

    Критерии:

    1 - 3 балла – оценка «3»

    4 - 5 баллов за урок – оценка «4»

    6 и более баллов – оценка «5» .


    Работа с дневниками

    Личностные УУД:

    -рефлексия способов и условий

    действия, контроль и оценка процесса

    и результатов деятельности


    написать администратору сайта