Главная страница
Навигация по странице:

  • Основное содержание темы, термины и понятия

  • Планируемый результат

  • Личностные

  • Общеучебные

  • Межпредметные связи

  • Структура и ход урока №п/п

  • (П,Р) РАБОТА В парах – создание кластера Этап 5.

  • (Р,К ,П) Объясняют, анализируют, формулируют.( П,Р,К)

  • . (К, Р) Работа с картой – покажите все географические объекты на карте . Этап 6.

  • Вернёмся к нашей проблеме. Что такое природа

  • Подведение итогов урока

  • Что такое природа. Урока 15 дата тема Что такое природа Цель


    Скачать 22.05 Kb.
    НазваниеУрока 15 дата тема Что такое природа Цель
    Дата02.05.2018
    Размер22.05 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаЧто такое природа.docx
    ТипУрок
    #50661

    Подборка по базе: _Конспект урока по теме Внутренняя энергия Способы изменения вну, УОЭИ 2 тема.docx, Разработка урока Эко-продукты.doc, Отчет по лабораторной работе №2 Тема субд microsoft Access 2007, Саворинко реферат тема 23.docx, 3Памятка по тематической проверке. 20 Циклограмма основных прика, 3Памятка по тематической проверке. 20 Циклограмма основных прика, топанат 1-2 тема.docx, Технологическая карта урока изобразительного искусства.docx, Конспект открытого урока в 4 классе по ОРКСЭ.docx.

    Технологическая карта урока №15 ДАТА _____________________________

    Тема

    Что такое природа?

    Цель

    Совершенствование знаний, умений и навыков при изучении природы Земли с помощью использования информационно-коммуникационных технологий.


    Задачи

    Изучение особенностей природы.

    развивать навыки по поиску информации, ее обработке, сравнению, описанию и анализу;

    - формировать навыки индивидуальной и групповой работы;

    - развивать у обучающихся интерес к предмету;

    - воспитывать информационную культуру;

    - воспитывать бережное отношение к природе;

    - воспитывать бережное отношение к природным богатствам родного края;


    Основное содержание темы, термины и понятия

    Литосфера. Атмосфера, гидросфера биосфера, природа, «объект природы»

    Планируемый результат



    Предметные

    УУД

    Знать что такое природа.

    Что такое «объект природы»

    Отличительные особенности объектов природы от объектов. Созданных человеком

    Личностные:осознать необходимость изучения окружающего мира.

    Регулятивные:принимать и формулировать учебную проблему.

    Коммуникативные:умение общаться и взаимодействовать друг с другом

    Познавательные: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления, выявлять причины и следствия простых явлений

    Общеучебные:выделение и структурирование необходимой информации

    Логические:выделение методов ( анализ), синтез, подведение под понятие, , выдвижение гипотез и их обоснование

    Коммуникативные: 

    -Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с партнёрами

    - Умение вступать в диалог и участвовать в коллективном обсуждении проблемы, аргументировать свою позицию


    Межпредметные связи

    Учебныйпредмет,курс

    Формыработы

    Ресурсы

    История, математика

    коллективная, групповая, работа в парах

    мультимедийная установка, персональный компьютер, презентация


    Структура и ход урока



    п/п

    Деятельность







    учителя

    ученика

    Этап 1. Актуализация опорных знаний по теме «Что такое природа?»

    для определения темы урока учащимся предлагается ответить на вопрос: «Что окружает человека в повседневной жизни?»

    Все высказывания учащихся записываются на доске.


    Приветствие учителя, готовность к уроку.

    Вспоминают изученный ранее материал (П).

    Определяют, каких знаний им не хватает (Р)

    Этап 2. Создание проблемной ситуации

    Смысловое чтение проблемной ситуации в учебнике на с. 146-147

    Вступают в диалог, проговаривают и осознают (К, Р)

    Объясняют и  формулируют тему, записывают в тетради (П)

    Этап 3. Целеполагания:

    Объявление темы урока.
    Подводящий диалог для формулирования учениками задач урока.


    Цель записывается на доске и обсуждается(Р). 

    Узнают, запоминают, сравнивают, анализируют, делают вывод(П , Р, К)

    Этап 4. «Открытие» нового знания

    По мере диалога на доске записать противоречия

    Живая Неживая

    Проблема: Что такое природа? (записать на доске)

    Итак, о чём пойдёт речь? Конечно же, о живое природе.


    Работают с учебником : находят  и узнают информацию,  передают своими словами содержание (П,Р) 

    РАБОТА В парах – создание кластера

    Этап 5. Учебные действия по реализации плана. Выражение решения. Применение нового знания.
















    Создание групповых проектов по теме « Мое путешествие в страну « Природа».

    Обсуждают в группах и индивидуально, обосновывают выбор своего решения или несогласие с мнением других.

    (Р,К ,П)

    Объясняют, анализируют, формулируют.(П,Р,К)

    Дают развернутый ответ, обобщают информацию. (К, Р) 

    Работа с картой – покажите все географические объекты на карте.

    Этап 6. Рефлексия

    (итог урока)

    1. Презентация командами изученного материала классу. К доске выходят по очереди представители команд, излагают содержание материала.

    Вернёмся к нашей проблеме.

    Что такое природа?


    Записывают выводы.

    Определяют степень продвижения к решению задач (Р,Л,П)

    Этап 6. Домашнее задание

    Комментирует д/з : §27

    -составить стихотворение о природе

    Записывают домашнее задание

    Примечание: (Л)-личностные УУД; (Р)-регулятивные УУД; (П)-познавательные УУД; (К)-коммуникативные УУД


    Этапрефлексии




    Цель

    Содержание




    Оценка результатов деятельности


    Подведение итогов урока:

    продолжить фразу: Сегодня на уроке

    Я узнал… Я понял…Я хотел бы найти сведения…

    С какими великими мореплавателями мы познакомились на уроке?

    Сравните маршруты 2-х путешествий. Найдите черты сходства и различия в направлениях маршрутов плаваний.

    Какой вклад в науку внёс каждый их них?






    написать администратору сайта