Главная страница
Навигация по странице:

  • Познавательные

  • Регулятивные

  • Числа от 1 до 10 число 0. Нумерация (28 ч)

  • Регулятивные

  • матем 1 класс.doc тематическое планирование. Урока Тема урока Тип урока Характеристика деятельности обучающихся Планируемые результаты


    Скачать 140.75 Kb.
    НазваниеУрока Тема урока Тип урока Характеристика деятельности обучающихся Планируемые результаты
    Дата17.09.2018
    Размер140.75 Kb.
    Формат файлаdoc
    Имя файламатем 1 класс.doc тематическое планирование.doc
    ТипУрок
    #51959
    страница1 из 9

    С этим файлом связано 1 файл(ов). Среди них: любовь.docx.
    Показать все связанные файлы
    Подборка по базе: План урока Отделка изделия 8 кл.docx, Примерная тематика 1 класс.docx, 230320 Тема 2 Лекция 1.docx, крим 5 тема.docx, 5 тема англ.docx, 8 тема. РАЗГОВОРНЫЙ СТИЛЬ.doc, Применение игр на уроках иностранного языка на начальном этапе.d, Термодинамика Реферат по пройденным темам.docx, Экономика тема 4.docx, технология гостиничной деятельности 3 тема.docx
      1   2   3   4   5   6   7   8   9

    № урока


    Тема урока

    Тип

    урока

    Характеристика

    деятельности

    обучающихся

    Планируемые результаты

    Форма контроля

    Дата

    Предметные

    личностные

    метапредметные

    1. 1

    Счёт предметов.

    Урок-экскурсия. Комбинированный.


    Отсчитывать из множества предметов заданное количество (8—10 отдельных предметов).Группируют предметы по заданному признаку, отвечая на вопрос со словом «сколько?».Проговаривают работы с тетрадью. Участвуют в практической работе. Проверяют задания, исправляют ошибки.

    Счет предметов (реальных объектов, их изображений, моделей геометрических фигур и т. д.).Получить представление о содержании математических (арифметических) знаний.



    Проявлять интерес к математике. Развивать устную речь, умение высказывать свою точку зрения, внимательно слушать.

    Познавательные: сравнивать предметы по различным признакам (цвет, форма, размер), использовать при счёте предметов количественные и порядковые числительные. Регулятивные: Научатся ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (вверху, внизу, слева, справа). Коммуникативные: Учатся участвовать в диалоге при выполнении заданий.

    Текущий.








    Пространственные представления.

    Урок-игра

    Комбинированный

    Моделировать разнообразные расположения объектов на плоскости и в пространстве по их описанию и описывать расположение объектов с использованием слов: вверху, внизу, слева, справа, за. Выполнять задания самостоятельно, соблюдая гигиенические правила письма. Осуществлять самоконтроль (сравнение с образцом).

    Установление пространственных отношений с помощью сравнения: выше – ниже, слева – справа.

    Умение признавать собственные ошибки.

    Познавательные: направлять движения: сверху вниз, снизу вверх, справа налево, слева направо. Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 в порядке увеличения и уменьшения

    Регулятивные: Понимать и принимать смысл поставленной задачи. Оценивать результаты своей работы на уроке.

    Коммуникативные: Работать в малых группах (парах).

    Текущий.






    Временные представления.

    Урок-путешествие

    Упорядочивать события, располагая их в порядке следования (раньше, позже, ещё позднее).. Выполнять задания самостоятельно, соблюдая гигиенические правила письма. Наблюдать и сравнивать, находить закономерность, анализировать, корректировать работу.

    Располагать события в порядке следования раньше, позже, еще позднее; сначала, потом, наконец). Оперировать понятиями (раньше, позже, сначала, потом).

    Будут сформированы положительные отношения к урокам математики.

    Познавательные: пользоваться порядковыми числительными, как располагать предметы в пространстве.

    Регулятивные: Ориентироваться в учебнике; ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Коммуникативные: Работать в малых группах (парах).

    Текущий.







    Отношения «столько же», «больше», «меньше».

    Комбинированный


    Сравнивать две группы предметов: объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счёте; делать вывод, в каких группах предметов поровну (столько же), в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько. Выполнять

    Практические действия с геометрическими фигурами. Под руководством учителя строят рассуждения по образцу.

    Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же. Самостоятельно работать в рабочий тетради.

    Осознание себя как ученика, положительное отношение к школе, познавательная мотивация, интерес к новому.


    Познавательные: сравнивать две группы предметов с помощью установления взаимно однозначного соответствия, то есть путём образования пар.

    Регулятивные: Определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя

    Коммуникативные: Учатся оценивать действия одноклассников.

    Фронтальный опрос.






    5-6

    На сколько больше (меньше)?

    Урок-путешествие.

    Сравнивать две группы предметов: объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счёте; делать вывод, в каких группах предметов поровну (столько же), в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько. Сравнивать, анализируют, корректируют работу.

    Сравнение групп предметов: «столько же», «больше на…», «меньше на …».

    Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же. Выводить правило разностного сравнения.

    Осознание себя как ученика, положительное отношение к школе, познавательная мотивация, интерес к новому.

    Познавательные: сравнивать предметы, использовать знания в практической деятельности.

    Регулятивные: Строить речевые высказывания, задавать и отвечать на вопросы

    Коммуникативные Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы.

    Индивидуальный опрос.




    На сколько больше (меньше)?




    7-8



    Странички для любознательных.

    Комбинированный

    Самостоятельно готовятся к уроку. Отвечают на вопросы, принимают участие в игре. Моделируют разнообразные расположения объектов на плоскости и в пространстве по их описанию и описывают расположение объектов. Выполнять задания самостоятельно, соблюдая гигиенические правила письма.. Сравнивать, анализируют, корректируют работу.

    Объяснять, в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько. Находить способы уравнивания количество предметов у группе (убирая или добавляя предметы). Использовать знания в практической деятельности для сравнения и уравнивания предметов.

    Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.


    Познавательные: использовать знания в практической деятельности для сравнения и уравнивания предметов.

    Регулятивные: Научатся аргументировать свои ответы

    Коммуникативные Учатся участвовать в диалоге при выполнении заданий

    Пр. р. с. 4 – 5, стр. для любоз.

    Пр. р., с. 6 – 7




    Что узнали, чему научились.

    Проверочная работа №1

    Числа от 1 до 10 число 0. Нумерация (28 ч)

    9.

    Понятия «много», «один». Письмо цифры 1.

    Комбинированный

    Рассматривают и анализируют представленный иллюстрационный материал. Писать цифры. Соотносить цифру и число. Наблюдать и сравнивать, находить закономерность, анализировать, корректировать работу.

    Соотносить понятия количества, числа и цифры (один). Называть и записывать цифрой натуральное число 1. Понятия «много», «один», «цифра». Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа.

    Умение признавать собственные ошибки.

    Познавательные: воспроизводить последовательность первых десяти чисел в прямом и в обратном порядке, начиная с любого числа. Регулятивные: Научатся проверять результаты вычислений. Коммуникативные Учатся оценивать действия одноклассников

    Текущий.




    10.

    Числа 1,2. Письмо цифры 2.

    Комбинированный

    Самостоятельно готовятся к уроку. Считают различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т.п.) и устанавливают порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта. Выполнять задания самостоятельно, соблюдая гигиенические правила письма.. Соотносят цифру и число. Сравнивать, анализируют, корректируют работу.

    В результате практических действий определять состав числа 2. Распознавать множества, состоящие из двух элементов. Осваивать принцип построение натурального ряда чисел на первых числах натурального ряда. Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа.

    Освоить роли ученика; формирование интереса (мотивации) к учению.

    Познавательные: устанавливать закономерность, какое место занимает каждое из 10 чисел в последовательности (последующие, предыдущие числа, между какими числами находится).

    Регулятивные: Понимать и принимать смысл поставленной задачи. Оценивать результаты своей работы на уроке. Коммуникативные участвовать в диалоге при выполнении заданий.

    Текущий.




    11

    Число 3. Письмо цифры 3.

    Комбинированный

    Устанавливают соответствие между количеством предметов и числами 1,2,3. Проговаривают, рассуждают. Считают предметы. Самостоятельно сравнивают ответ с образцом. Участвуют в практической работе. Моделируют, строят логическую цепь рассуждений. Выполнять задания самостоятельно, соблюдая гигиенические правила письма.. Сравнивать, анализируют, корректируют работу.

    В результате практических действий определять состав числа 3. Распознавать множества, состоящие из двух элементов. Осваивать принцип построение натурального ряда чисел на первых числах натурального ряда. Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа.

    Умение признавать собственные ошибки.

    Познавательные: считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слова, слоги и т. п.), устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счёта и место числа 0 и 3 в числовом ряду.

    Регулятивные: Научатся проверять результаты вычислений.

    Коммуникативные Учатся оценивать действия одноклассников.

    Индивидуальный.




    12

    Знаки +, −, =. «Прибавить», «вычесть», «получится»

    Урок-путешествие.

    Образовывают следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел. Участвуют в практической работе. Моделируют, строят логическую цепь рассуждений. Выполнять задания самостоятельно, соблюдая гигиенические правила письма.. Сравнивать, анализируют, корректируют работу.

    Приобретать начальный опыт овладение математическими знаками и символами. В результате практических действий определять значение знаков +, -, =. Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа.


    Освоить роли ученика; формирование интереса (мотивации) к учению.

    Познавательные: пользоваться математической терминологией.

    Регулятивные: Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

    Коммуникативные Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

    Текущий.




    13

    Число 4. Письмо цифры 4.

    Комбинированный.

    Устанавливают соответствие между количеством предметов и числами 1,2,3,4. Проговаривают, рассуждают. Считают предметы. Самостоятельно сравнивают ответ с образцом. Участвуют в практической работе. Образовывают следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел. Сравнивают с образцом, объясняют причину ошибок, если они есть. Под руководством учителя учатся оценивать свою работу, исправлять ошибки простым карандашом.

    В результате практических действий определять состав числа 4. Распознавать множества, состоящие из четырёх элементов. Осваивать принцип построение натурального ряда чисел на первых числах натурального ряда. Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа.


    Освоить роли ученика; формирование интереса (мотивации) к учению.

    Познавательные: Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела. Регулятивные: Определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя.

    Коммуникативные Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.


    Текущий.




    14

    Длиннее. Короче. Одинаковые по длине

    Урок-игра.

    Сравнивают длины предметов на основе рисунка (на глаз). Упорядочивают объекты по длине (на глаз, наложением). Выполняют предметные действия по увеличению (уменьшению) числа предметов на 1, восстанавливают математические и записи. Сравнивают, делают выводы, доказывают свою точку зрения под руководством учителя. Оценивают работу и комментируют свой выбор.

    В результате практических действий сравнивать предметы по размерам (длиннее – короче). Осваивать принцип построение натурального ряда чисел на первых числах натурального ряда. Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа.


    Будут сформированы положительные отношения к урокам

    Познавательные: Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

    Регулятивные: Использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейку, треугольник и т.д.

    Коммуникативные Учатся оценивать действия одноклассников.

    Текущий.



      1   2   3   4   5   6   7   8   9


    написать администратору сайта