Главная страница
Навигация по странице:

  • Тема: внутрифирменное планирование СОДЕРЖАНИЕ

  • 1. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ

  • rehcjdfz внутрифирменное планирование. Внутрифирменное планирование


    Скачать 0.69 Mb.
    НазваниеВнутрифирменное планирование
    Дата16.06.2018
    Размер0.69 Mb.
    Формат файлаdoc
    Имя файлаrehcjdfz внутрифирменное планирование.doc
    ТипКурсовая
    #51236
    страница1 из 55

    Подборка по базе: Бюджетное планирование и прогнозирование.docx, 7 класс, планирование.docx, Текущее планирование.pdf, КР Макроэкономическое планирование и прогнозирование.docx, КР Макроэкономическое планирование и прогнозирование.docx, КР Макроэкономическое планирование и прогнозирование.docx, Дипломная работа - Кадровое планирование на примере АН Находка.d, матем 1 класс.doc тематическое планирование.doc, поурочное планирование по геометрии 10.doc
      1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   55

    Автономная некоммерческая организация высшего образования «МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ».

    Кафедра экономики и управления

    КУРСОВАЯ РАБОТА

    по дисциплине

    Экономика предприятия

    на тему: «Внутрифирменное планирование»

    Разработал

    студент группы Пм15Э111- Надуялова Ю.В.

    Руководитель Сальникова Татьяна Сергеевна


    Пермь

    2018
    Тема: внутрифирменное планирование
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение....................................................................................................................5

    1. Планирование производства и реализации продукции.....................................7

    2. Планирование материально-технического обеспечения производства…….12

    3. Планирование численности и фонда оплаты труда работающих

    3.1 Планирование численности работающих...................................................15

    3.2 Планирование фонда оплаты труда работающих......................................20

    4. Планирование и калькулирование себестоимости продукции

    4.1 Сырьё, основные материалы и фурнитура.................................................27

    4.2 Возвратные отходы......................................................................................29

    4.3 Топливо и энергия на технологические цели............................................29

    4.4 Основная заработная плата производственных рабочих..........................29

    4.5 Дополнительная заработная плата производственных рабочих..............30

    4.6 Отчисления на социальные нужды.............................................................30

    4.7 Расходы на подготовку и освоение производства.....................................30

    4.8 Общепроизводственные расходы...............................................................31

    4.9 Общехозяйственные расходы......................................................................31

    4.10 Коммерческие расходы..............................................................................31

    5. Планирование цены, прибыли и рентабельности продукции.........................33

    6. Расчёт планируемых показателей эффективности производства..................35

    Заключение..............................................................................................................37

    Список использованных источников...................................................................39

    Приложение А Исходный вариант задания……………………………………40

    Приложение Б Нормы расхода основных и вспомогательных материалов на производство полупальто мужского……………………………………………42


    ВВЕДЕНИЕ
    Планирование в организации – это процесс подготовки решений о целях, средствах и действиях ее работников путем целенаправленной сравнительной оценки различных альтернативных вариантов действий в ожидаемых условиях. Наука планирования как сфера человеческой деятельности носит многогранный характер. Ее ведущей функцией является выработка и систематизация объективных знаний о процессе разработки и реализации планов.

    План – это программа деятельности организации на предстоящий период, составляя которую, организация старается предвидеть любые неожиданности и разрабатывает противодействие всем негативным тенденциям.

    Основная задача планирования – это снижение рисков.

    Планирование создает основу для устойчивой и эффективной работы предприятия.

    Цель планирования – устранение отрицательного влияния неопределенности и изменчивости, помочь сосредоточить внимание на главных задачах.

    Внутрифирменное планирование в условиях рынка представляет собой процесс научного обоснования стратегических и тактических целей хозяйствующего субъекта, выбор оптимальных путей их достижения в соответствии с имеющимися ресурсами. Планирование – особая форма деятельности, направленная на разработку системы технико-экономических показателей организации и обоснование темпов, пропорций и тенденций ее развития на перспективу.

    В зависимости от сферы применения выделяют планирование продаж, планирование производства, планирование труда и персонала, планирование расходов, финансовое планирование.

    По содержанию плановых решений планирование может быть стратегическое (по времени реализации является долгосрочным), бизнес-планирование (форма обоснования инновационных проектов создания новых организаций, внедрения достижений НТП в производство и т.п.), тактическое (создает условия и формирует предпосылки реализации стратегических планов развития организации, т.е. тактическое планирование рассчитано на краткосрочный и среднесрочный периоды)и оперативно-производственное (предполагает разработку конкретных заданий для организации в целом и ее структурных подразделений в краткосрочном периоде, реализующих положения тактического плана).

    Объектом данной работы являются разделы текущего плана предприятия, а предметом – разработка разделов текущего плана предприятия.

    Целью данной работы является разработка разделов текущего плана предприятия. Для достижения поставленной цели предполагается решить ряд задач:

    1. Провести планирование производства и реализации продукции

    2. Планирование материально-технического обеспечения производства

    3. Планирование численности и фонда оплаты труда работающих

    4. Планирование и калькулирование себестоимости продукции

    5. Спланировать цену, прибыль и рентабельность продукции

    6. Рассчитать планируемые показатели эффективности производства


    1. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ
    Производственная программа, или план производства продукции разрабатывается исходя из основных стратегических целей деятельности организации и представляет собой комплексную систему научно обоснованных заданий по выпуску необходимого количества, установленного ассортимента и соответствующего качества продукции в планируемом периоде.

    Производственная программа включает расчет объема производства продукции в натуральном и стоимостном выражении.

    В швейном и обувном производствах, а так же в пошивочных цехах трикотажного производства расчет производственной программы представлен агрегатным расчетом выпуска продукции в натуральном выражении:

    , где (1.1)

    где Всм – выпуск продукции за смену;

    Чр – количество рабочих мест в потоке (число рабочих), чел;

    Псм – продолжительность смены, час;

    tед – технологическая трудоемкость единицы изделия, час.

    Выпуск продукции за 8-часовую смену:

    (изд.) (1.2)

    Выпуск продукции за 7-часовую смену:
      1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   55


    написать администратору сайта