Главная страница
Навигация по странице:

  • Вопросы: 1.Ваш предварительный диагноз 2.Какие мероприятия необходимо предпринять в ДДУ.3. Группа здоровья4. Ваши рекомендацииОтветы

  • Вопросы: Ваш предварительный диагноз Какая группа здоровья. Рекомендации по профилактике Ответы

  • 2 урок. Занятие 2 Ситуационные задачи 1


    Скачать 33.92 Kb.
    НазваниеЗанятие 2 Ситуационные задачи 1
    Дата16.09.2020
    Размер33.92 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файла2 урок.docx
    ТипДокументы
    #62120

    Подборка по базе: Отрасли, разделы и задачи юр. статистики .docx, Психиатрия и наркология занятие №2.doc, Подсудность задачи.docx, Граж. право Задачи.docx, Жилищное право задачи.docx, Понятия,цели и задачи.docx, 5,7 и 8 задачи.docx, ситуацион задачи по общ микроб.doc, Практическое занятие № 3 Дистанц. НП.doc, домашнее задание (3 семинарское занятие) Терскова С.Г..docx

    Занятие №2

    Ситуационные задачи:

    1. В СП на диспансеризацию к ВОП обратилась мать ребенка 6 лет. Жалоб нет. Мать с вопросом о готовности ребенка к школе. Со слов матери до 3х лет ребенок часто болел простудными заболеваниями.Объективно: общее состояние и физическое развитие пациента в момент осмотра удовлетворительное. Развитие речи восприятие собеседника хорошее. О слов матери отношение к школе, учебно-познавательной деятельности слабое. Слизистые чистые, зев- умеренно гиперемирован. В легких взикулярное дыхание, хрипов нет. При перкуссии сердца – тоны сердца приглушены, ЧСС – 120 в 1 мин, Живот -мягкий, безболезненный. Печень в пределах нормы, безболезненна при пальпации. Стул регулярный, мочеиспускание свободное.

    Вопросы:

    1. Каков морфофункциональный уровень ребенка

    2. Какова умственная готовность ребенка

    3. Какова личностная готовность ребенка

    4. Определите уровень подготовки ребенка к школе

    5. Какова группа здоровья.

    Ответы:

    1. Морфофункциональный уровень ребенка средний.

    2. Со слов матери отношение к школе, учебно-познавательной деятельности слабое.

    3. Личностная готовность ребенка среднего уровня.

    4. Средний уровень сформированности психических функций, ребёнок не может обучаться в средней общеобразовательной школе, коммуникативные навыки сформированы не достаточно. Не наблюдается соответствие уровня актуального развития возрастным и социально – психологическим нормативам. Личностная, волевая и интеллектуальная готовность среднего уровня.

    5. IIБ группа.

    2 В детском саду у ребенка появилась слабость, жидкий стул до 3 раз. Врач ДДУ оповестила родителей. На приеме СП со слов матери девочка 6 лет на протяжении 1,5 года предъявляет жалобы на боли в животе и нарушение стула в виде чередования поносов и запоров. Беспокоят частые позывы на дефекацию, а иногда «овечий» кал. В течение последнего года наблюдается нарастающая слабость, снижение аппетита, похудание. Не лечилась. Осмотр: общее состояние средней тяжести, симптомы общей интоксикации, кожа чистая, бледная. Внутренние органы без особенностей. Язык обложен белым налетом, кариозные зубы. Живот умеренно вздут. При глубокой пальпации по ходу толстой кишки отмечается болезненность, урчание. Печень+1 см. от края реберной дуги.

    Вопросы:
    1.Ваш предварительный диагноз

    2.Какие мероприятия необходимо предпринять в ДДУ.

    3. Группа здоровья

    4. Ваши рекомендации

    Ответы:

    1. Хронический колит в ст.обостр.

    2. Профилактика колита у детей предполагает соблюдение возрастной диеты и режима питания, полноценное лечение острых кишечных инфекций, глистных инвазий, дисбактериоза. Диспансерное наблюдение детей проводится педиатром и детским гастроэнтерологом. Проведение профилактических прививок разрешается в период стойкой ремиссии хронического колита у детей.

    3.III группа.

    4. При хроническом колите у детей, кроме лечебного питания, показан прием ферментных препаратов (панкреатин), пребиотиков и пробиотиков, энтеросорбентов, прокинетиков (лоперамид, тримебутин). Антибактериальные препараты назначаются по строгим показаниям. В рамках терапии колита детям рекомендуется употребление минеральной воды без газа, настоев и отваров лекарственных трав. При необходимости в комплекс терапевтических мероприятий включают ИРТ, физиотерапию (электрофорез, грязелечение, согревающие компрессы на область живота), массаж живота и лечебную гимнастику.
    3
    3. В СП на прием к ВОП обратилась мать ребенка 5 лет с жалобами на общее недомогание, высокую температуру – 39 С, насморк, кашель, головные боли, плаксивость. Со слов матери в детсаду ребенка заболели ОРВИ несколько детей, ребенок часто болеет. Жалобы ребенка начались 2 дня назад с плохого самочувствия, стал беспокойным, повысилась температура тела до 38 С, кашель стал чаще, грубый,периодически осиплость голоса, что и послужило поводом обращения к врачу. Объективно: общее состояние средней тяжести, отмечается явление ринита, сухой кашель. Слизистые чистые, зев- умеренно гиперемирован. Тоны сердца приглушены, пульс ритмичный. Живот -мягкий, безболезненный. Печень в норме. Стул регулярный, мочеиспускание свободное.
    Вопросы:

    1. Ваш предварительный диагноз

    2. Какая группа здоровья.

    3. Рекомендации по профилактике

    Ответы:

    1.ОРВИ.

    2.III группа

    3. Постельный или полупостельный режим; обильное, теплое щелочное питье; при температуре выше 38,0º С жаропонижающие средства,провести влажную уборку в комнатах,масочный режим следует ввести сотрудникам ДДУ.

    4

    1. На приеме - состояние средней тяжести, кожа чистая, бледная, небольшая иктеричность. В легких - везикулярное дыхание. Сердечные тоны ясные и ритмичные. Живот мягкий, безболезненный. Печень + 2см. Со слов матери стул регулярный. Мочится нормально, моча немного темного цвета.

    Вопросы:

    1. Ваш предварительный диагноз.

    2. Какая группа здоровья.

    3.Укажите мероприятия, проводимые в группе с остальными детьми.

    Ответы:

    1.Гепатит А

    2.III группа

    3. Подать экстренное извещение в ЦГСЭН.Мероприятия,направленные на источник инфекции-активное выявление больных и контактировавших с больными,и дезинфекционные мероприятия в ДДУ.

    5

    1. У 5 летнего ребенка детского сада появилась сыпь на теле. Врач ДДУ оповестила родителей. Мама с ребенком обратились в СП. При осмотре: состояние средней тяжести, ребенок капризный, отмечается покраснение глаз(коньюктивит), макулопапулезная сыпь на лице и теле, катаральные явления в зеве. Со слов матери в эпид. анамнезе контакт с корью.

    Вопросы:

    1. Ваш предварительный диагноз

    2. Какая группа здоровья.

    3.Укажите мероприятия, проводимые в группе с остальными детьми.

    Ответы:

    1. Корь, катаральный период.Дифференцировать следует с ОРЗ (аденовирусной инфекцией), но в пользу кори говорит контакт с корью, наличие пятен Филатова на слизистой щек и энантема на мягком небе.

    2. III группа.

    3. Подать экстренное извещение в ЦГСЭН. Карантин на ДДУ накладывается на 21 день, весь период карантина наблюдать за детьми – контроль за температурой тела, осмотр кожи, слизистых. Проводить влажную уборку и проветривать помещения. Не принимать не болевших корью и не привитых, не переводить контактных в другие детские коллективы. Мед. отвод от прививок против других инфекций на все время карантина. Не привитым и не болевшим корью ввести коревой гамма-глобулин в первые три дня контакта. Сан. просвет. работа с персоналом ДДУ и родителями.


    написать администратору сайта