Главная страница
Навигация по странице:

  • Тема: Знакомство 10

  • Я и моя семья 6

  • Мир вокруг меня 9

  • Я и моя семья 10

  • Страна/страны изучаемого языка и родная страна 2

  • Я и мои друзья 4

  • Мир моих увлечений 8

  • Мир вокруг меня 5

  • Мир моих увлечений 6

  • ктп 2 класс спотлайт. 2 класс спотлайт. Знакомство


    Скачать 37.51 Kb.
    НазваниеЗнакомство
    Анкорктп 2 класс спотлайт
    Дата05.08.2019
    Размер37.51 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файла2 класс спотлайт.docx
    ТипДокументы
    #57927

    Подборка по базе: Практическая №1 Знакомство с Excel.doc.

    № урока


    Содержание (разделы, темы)

    Количество часов

    Даты проведения

    Материально-техническое оснащение

    УУД

    План

    Факт




    Тема: Знакомство

    10














    1

    Давайте познакомимся.

    1







    Раздаточный материал, наглядность, CD.

    Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита;

    умение рационально работать над звуками

    2

    Изучение букв a-h

    1







    Раздаточный материал, наглядность, CD.

    Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита;

    умение рационально работать над звуками

    3

    Изучение букв i-q

    1







    Раздаточный материал, наглядность, CD.

    Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита;

    умение рационально работать над звуками

    4

    Изучение букв r-z

    1







    Раздаточный материал, наглядность, CD.

    Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита;

    умение рационально работать над звуками

    5

    Знакомство с буквосочетаниями sh, ch

    1







    Раздаточный материал, наглядность, CD.

    Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита;

    умение рационально работать над звуками

    6

    Знакомство с буквосочетаниями th, ph

    1







    Раздаточный материал, наглядность, CD.

    Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита;

    умение рационально работать над звуками

    7

    Большие и маленькие буквы английского алфавита

    1







    Раздаточный материал, наглядность, CD.

    Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита;

    умение рационально работать над звуками

    8

    Закрепление изученных букв

    1







    Раздаточный материал, наглядность, CD.

    Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита;

    умение рационально работать над звуками

    9

    Закрепление изученных словосочетаний

    1







    Раздаточный материал, наглядность, CD.

    Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита;

    умение рационально работать над звуками

    10

    «Теперь я знаю» Подведение итогов по разделу

    1







    Раздаточный материал, наглядность, CD.

    выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;

    осуществлять взаимный контроль




    Я и моя семья

    6













    11

    Учимся знакомиться

    1







    Раздаточный материал, CD,карточки, лексические таблицы

    умение осуществлять качественную характеристику объекта, слушать и отвечать на вопросы учителя;

    умение слушать друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы.

    12

    Учимся представлять своих друзей

    1







    Раздаточный материал, CD

    узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов;ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем

    13

    Изучение лексики по теме «Семья»

    1







    Раздаточный материал, CD,карточки, лексические таблицы

    узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов;

    ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем

    14

    Активизация лексики по теме «Семья»

    1







    Раздаточный материал, CD,карточки, лексические таблицы

    умение ориентироваться в учебнике; умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме; выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения;

    участвовать в коллективном обсуждении проблем

    15

    Закрепление лексики по теме «Семья». Знакомство с названиями цветов.

    1







    Раздаточный материал, CD

    умение проговаривать последовательность своих действий для решения учебной задачи;

    умение делать выводы и обобщения;

    умение ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

    16

    Закрепление материала по теме «Семья»

    1







    Раздаточный материал, CD,карточки, лексические таблицы

    умение ориентироваться на разнообразие способов решения задач, устанавливать причинно-следственные связи; умение оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других, формулировать собственное мнение и позицию.




    Мир вокруг меня

    9













    17

    Знакомство с лексикой по теме «Дом»

    1







    CD,карточки

    узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов;

    ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем

    18

    Знакомство с лексикой по теме «Дом»

    1







    CD,карточки, раздаточный материал

    узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов;

    ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем

    19

    Активизация лексики по теме «Дом»

    1







    Фото, раздаточный материал

    узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов;

    ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем

    20

    Закрепление лексики по теме «Дом».

    1







    CD,карточки

    осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

    умение учитывать правила и адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников;

    умение оформлять свои мысли в устной форме; умение работать в паре и группе.

    21

    Закрепление лексики по теме «Дом».

    1







    CD,карточки, раздаточный материал

    осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

    умение учитывать правила и адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников;

    умение оформлять свои мысли в устной форме; умение работать в паре и группе.

    22

    Повторение и закрепление изученного лексического и грамматического материала.

    1







    Фото, раздаточный материал

    умение доказывать и аргументировать свою точку зрения; предвосхищать результаты; предвидеть уровни усвоения знаний;

    умение оформлять свои мысли в устной форме; умение работать в паре и группе.

    23

    Повторение и закрепление изученного лексического и грамматического материала.

    1







    CD,карточки

    умение доказывать и аргументировать свою точку зрения; предвосхищать результаты; предвидеть уровни усвоения знаний;

    умение оформлять свои мысли в устной форме; умение работать в паре и группе.

    24

    «Давайте поиграем!» Подведение итогов

    1







    CD,карточки, раздаточный материал

    умение при выполнении действий ориентироваться на правило контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнений.

    умение ориентироваться на разнообразие способов решения задач, устанавливать причинно-следственные связи.

    25

    «Теперь я знаю.» Подведение итогов по разделу

    1







    Фото, раздаточный материал

    самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;

    осуществлять взаимный контроль




    Страна/страны изучаемого языка и родная страна

    2













    26

    Сады в Великобритании и России

    1







    Раздаточный материал, CD,карточки, лексические таблицы

    узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов;

    ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем

    27

    Чтение рифмовок и стихов

    1







    Раздаточный материал, CD,карточки, лексические таблицы

    узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов;

    ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем




    Я и моя семья

    10













    28

    Знакомство с числительными от 1 до 10.

    1







    Раздаточный материал, CD,карточки, лексические таблицы

    узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов;

    ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем

    29

    Изучение лексики по теме «День рождения».

    1







    Раздаточный материал, CD,карточки, лексические таблицы

    узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов;

    ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем

    30

    Знакомство с лексикой по теме «Еда». Изучение конструкции I like.

    1







    Раздаточный материал, CD,карточки, лексические таблицы

    умение ориентироваться в учебнике; контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

    умение осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач.

    31

    Знакомство с лексикой по теме «Еда».

    1







    Раздаточный материал, CD,карточки, лексические таблицы

    умение проговаривать последовательность своих действий для решения учебной задачи.

    умение делать выводы и обобщения.

    умение ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

    32

    Активизация лексики по теме «Еда».

    1







    Раздаточный материал, CD,карточки, лексические таблицы

    поиск и выделение необходимой информации;

    саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии;

    умение осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач.

    33

    Закрепление лексики по теме «Еда.»

    1







    Раздаточный материал, CD,карточки, лексические таблицы

    осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

    умение составлять план и последовательность действий;

    умение оформлять свои мысли в устной форме; умение работать в паре и группе.

    34

    Повторение лексического материала по теме.

    1







    Раздаточный материал, CD,карточки, лексические таблицы

    самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество уровня усвоения;

    осуществлять взаимный контроль

    35

    Повторение грамматического материала по теме.

    1







    Раздаточный материал, CD,карточки, лексические таблицы

    самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество уровня усвоения;

    осуществлять взаимный контроль

    36

    Обобщение материала по теме «Еда».

    1







    Раздаточный материал, CD,карточки, лексические таблицы

    самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество уровня усвоения;

    осуществлять взаимный контроль

    37

    «Теперь я знаю» Итоговый урок по разделу.

    1







    Раздаточный материал, CD,карточки, лексические таблицы

    самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество уровня усвоения;

    осуществлять взаимный контроль




    Страна/страны изучаемого языка и родная страна

    2













    38

    Еда в России и Великобритании

    1







    Раздаточный материал, CD,карточки, мультимедиа, лексические таблицы.

    узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов;

    ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем

    39

    Чтение рифмовок и стихов

    1








    Раздаточный материал, CD,карточки, мультимедиа, лексические таблицы.

    узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов;

    ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем




    Я и мои друзья

    4













    40

    Изучение лексики по теме «Животные».

    1







    Раздаточный материал, CD,карточки, мультимедиа, лексические таблицы.

    узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов;

    ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем

    41

    Активизация лексики по теме «Животные». Модальный глагол can.

    1







    Раздаточный материал, CD,карточки, мультимедиа, лексические таблицы.

    узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов;

    ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем

    42

    «Животные в цирке». Активизация лексики.

    1







    Раздаточный материал, CD,карточки, мультимедиа, лексические таблицы.

    самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; умение участвовать в распределение ролей для сценки; умение слушать друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы.

    43

    Обобщающий урок «Теперь я знаю».

    1







    Раздаточный материал, CD,карточки, мультимедиа, лексические таблицы.

    умение доказывать и аргументировать свою точку зрения; умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; умение понимать на слух речь учителя, осознанно строить высказывания по теме урока, адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи.




    Страна/страны изучаемого языка и родная страна

    2













    44

    Животные в России и Великобритании

    1







    Раздаточный материал

    узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов;

    ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем

    45

    Чтение рифмовок и стихов

    1







    Раздаточный материал

    узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов;

    ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем




    Мир моих увлечений

    8













    46

    Знакомство с лексикой по теме «Игрушки».

    1







    CD,карточки, раздаточный материал, Грамматическая таблица

    узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов;

    ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем

    47

    Активизация лексики по теме «Игрушки».

    1







    CD,карточки, раздаточный материал, Грамматическая таблица

    узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов;

    ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем

    48

    Учимся описывать внешность куклы.

    1







    CD,карточки, раздаточный материал, Грамматическая таблица

    умение высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника;

    умение ориентироваться в учебнике, умение работать в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

    49

    Закрепление лексики по теме «Игрушки».

    1







    CD,карточки, раздаточный материал, Грамматическая таблица

    умение выделять необходимую информацию.

    умения проводить аргументацию своего выбора или хода решения задачи;

    участвовать в коллективном обсуждении проблем

    50

    Изучение оборота have|has got.

    1







    CD,карточки, раздаточный материал, Грамматическая таблица

    узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов;

    ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем

    51

    Учимся строить отрицание have not.

    1







    CD,карточки, раздаточный материал, Грамматическая таблица

    узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов;

    ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем

    52

    Повторение и обобщение лексического и грамматического материала по теме «Игрушки».

    1







    CD, Грамматическая таблица

    смысловое чтение; концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий


    53

    Обобщающий урок «Теперь я знаю».

    1







    CD,карточки, раздаточный материал, Грамматическая таблица

    смысловое чтение; концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий;

    проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач




    Страна/страны изучаемого языка и родная страна

    2













    54

    Чем играют дети Великобритании и России.

    1







    Раздаточный материал

    узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов;

    ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем

    55

    Чтение рифмовок и стихов

    1







    Раздаточный материал

    смысловое чтение





    Мир вокруг меня

    5













    56

    Изучение лексики по теме «Погода»

    1







    CD,карточки, раздаточный материал

    узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов;

    ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем

    57

    Изучение лексики по теме «Погода»

    1







    CD,карточки, раздаточный материал

    узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов;

    ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем

    58

    Активизация лексики по теме «Погода»

    1







    CD,карточки, раздаточный материал

    выбирать наиболее эффективные способы решения задач; соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями коммуникативных задач; определять общую цель и пути её достижения

    59

    Учимся беседовать по теме «Погода»

    1







    CD,карточки, раздаточный материал

    соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями коммуникативных задач

    60

    Закрепление изученного материала по теме «Погода»

    1







    CD,карточки, раздаточный материал

    передача информации (устным, письменным); адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

    осуществлять взаимопомощь




    Мир моих увлечений

    6













    61

    Знакомство с лексикой по теме «Каникулы».

    1







    CD,карточки, раздаточный материал

    узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов;

    ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем

    62

    Знакомство с лексикой по теме «Каникулы».

    1







    CD,карточки, раздаточный материал

    узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов;

    ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем

    63

    Знакомство и употребление в речи предложений с местоимением it.

    1








    CD,карточки, раздаточный материал

    узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов;

    ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; строить понятные для партнёра высказывания

    64

    Активизация лексики в устной речи по теме «Каникулы»

    1







    CD,карточки, раздаточный материал

    ориентироваться в разнообразии способов решения задач; соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями коммуникативных задач

    65

    Закрепление лексического и грамматического материала по теме «Каникулы»

    1







    CD,карточки, раздаточный материал

    выбирать наиболее эффективные способы решения задач; соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями коммуникативных задач; определять общую цель и пути её достижения

    66

    Обобщающий урок «Теперь я знаю».

    1







    CD,карточки, раздаточный материал

    ориентироваться в разнообразии способов решения задач; соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями коммуникативных задач;

    определять общую цель и пути её достижения




    Страна/страны изучаемого языка и родная страна

    2













    67

    Каникулы в России и Великобритании

    1







    CD,карточки, раздаточный материал

    выбирать наиболее эффективные способы решения задач; соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями коммуникативных задач; определять общую цель и пути её достижения

    68

    Чтение рифмовок и стихов

    1







    CD,карточки, раздаточный материал

    смысловое чтение





    Итого:

    68

















    написать администратору сайта